Покупка с Hobby King
Ищите другие магазины , которые не касячат, но зато ценники выше на порядок.
Ну уж нет!!! От туда деньги не выбьешь!!! Халява - наше всё!!!
рано или поздно прикроют для России эту лавочку и тогда все!!!
обидно будет добросовестным клиентам просто.
блин.
ну просто писец какой то
кто тут недобросовестный?
есть сроки доставки. Есть посыль авиа. Ну и с какого хрена эта авиа ползёт морем?
недобросовестный в этой истории только хоббикинг.
тогда все!!!
ну да. термоядерная война начнётся…
кто тут недобросовестный?
Вы посылку вернули/вернете после того как её получите, если вам вернули деньги?
Уже не первый день, месяц, такая ситуация с доставкой с ХК, так народ все ещё продолжает “грызть кактус”.
Только я так понимаю, что народ уже так и ждет скрестив пальцы, как бы дольше шла посылка, чтобы и деньги вернуть и посылку получить, и каждый раз их такой вот правильный покупатель “наказывает”.
Ну предлагают они спор закрыть и потом решат что делать со мной, верить им ? Чет не охота рисковать 300$
ну во первых тогда пускай доставку обратно оплачивают…
во вторых хоббиты некрасиво поступают отправляя говнодоставкой и им плевать на наше время и потерянный летний сезон.
нехрен в саппорте строить дурака. Наши нервы нихрена не стоят похоже.
Уже не первый день, месяц, такая ситуация с доставкой с ХК,
И почему ХК не исправляет ситуацию???
Это только их косяк с экономией на доставке.
И это будет продолжаться до тех пор пока покупатели будут безмолвно месяцами ждать посылок.
А тем временем хк будет наживаться на доставке.
И почему ХК не исправляет ситуацию???
Да какое Вам дело? Не могут! Не хотят! Да вообще не знают о том, что есть такая проблема! Вы знаете о том, что не получите посылку в сорк и продолжаете
“грызть кактус”
Потому, что этот кактус вам бабки возвращает! А на халяву и кактус сладкий и не колется!
оставьте их в покое! не заказывайте! Вас никто не заставляет. Они без ваших воспитательный выбиваний денег быстрее в собственных проблемах разберутся!
Там сейчас такая ситуация, что все массово стали возвращать деньги. И не удивительно если ваши аккаунты начнут попадать в чёрные списки. Ведь ХК посылки отправил. ХК (это мое мнение (не надо меня помидорить)) динамит сроки, но посылки отправляет. И сейчас по моему все знают, что со сроками у них полная жо… Просто взвесьте все за и против перед тем как вернуть деньги.
У меня раньше чем через 4 месяца ничего не приходило, только с евросклада приходит за 10 дней.
У меня раньше чем через 4 месяца ничего не приходило, только с евросклада приходит за 10 дней.
и что? что идёт в разрез с моей мыслью то?
Да вообще не знают о том, что есть такая проблема!
Они без ваших воспитательный выбиваний денег быстрее в собственных проблемах разберутся!
логика - ваше все, продолжайте ждать чуда.
господин адвокат, мне просто интересно, как вы объясните почему посылка без липо шла почти 5 месяцев. и еще одна без липо уже 3й месяц идет?
собственных проблемах разберутся!
с нетерпением жду этого.
6 лет было всё более менее.
А я объясню
Вы, особо предприимчивые уже несколько месяцев бесплатно трахаете хоббикинг. Некоторые в этой теме писали, что таким образом отжали не одну тысячу долларов. А теперь представьте эту вашу предпринимательскую деятельность в масштабах страны? Сотня тысяч долларов? Две? Три? А тех денег, точнее копеек, что остаются в магазине с трудом хватает на оплату хоть какой то доставки. Чем дальше в лес, Тем… Выбирайте продолжение сами… Бизнесмены…
нуууу…
бабки то они за доставку берут немаленькие.
ОТПРАВЛЯЮТ ПУЩАЙ НОРМАЛЬНОЙ ДОСТАВКОЙ И НЕ БУДЕТ ТОГДА У НИХ ВОБЩЕ ПРОБЛЕМ!!!
вот и весь простенький рецепт для них
Не на что отправлять!!! Вы бабло отжали!!!
разве я не заплатил им сполна за отправку своей посылки?
чёта с логикой как то нелады…
Вы, особо предприимчивые уже несколько месяцев бесплатно трахаете хоббикинг
А саппорт нам за наши деньги трахает наш мозг и делает из нас идиотов
Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.
Если вы меня не понимаете, давайте прекратим диалог.
Мысль проста: Вы сами роете себе яму… Просто перестаньте заказывать и трахать ХК. Пройдет некоторое время и всё наладится.
Мысль проста: Вы сами роете себе яму…
Вы видимо слабо понимаете основы бизнеса. Яму роют они сами. Вы вроде взрослый человек а мышление какое то рабское, как будто вы должны магазину (объективно - косячащему магазину).
з.ы. я все - вышел из спора с вами , логика тут бессильна.
Я ж говорю, Вы тут бизнесмен, а не я.
На простой вопрос Вы не можете ответить: Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?
Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор
Вы про МММ слыхали когда нить?
кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.
а с чего бы открывать спор если магазин нормально работает изначально?
Никто не может ответить…
Всё… Сдаюсь…
Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?
Окей, только из уважения к вам, отвечу.Пару раз я заказывал совсем не срочные мелочи которые шли нереально долго, но я не стал заморачиваться. Третий раз я списал на косяки почты, четвертый раз на форуме написали что все наладилось и я сделал заказ (как оказалось позже мне его выслали через 2!!! месяца после оплаты, ничего не было в бэкордере), ну и последний раз я я опять же поверил теории что все посылки без липо идут с глобала быстро, и заказал авиапочтой…жду…
Так вот , как вы видите кредит доверия ХК был достаточно большой, они его выбрали до дна - теперь я забираю посылку и деньги и больше там заказывать не буду…во всяком случае пока. Все как вы хотели - я там заказывать не собираюсь.