Покупка с Hobby King
Кстати в списке заказанных товаров не появилась коробка. Как вы думаете, они отправят этот самолет в Россию?
Видимо вес самолета с коробкой и показан при покупке. В Россию конечно доставят, не беспокойтесь:)
Аккумулятор, кстати надо, чтоб самолет полетел
Успокоили, спасибо.
Халява блин, повелся…
Больше к мультикоптерам склонен.
Эту модель возможно использовать для ФПВ? Хотел бы выкинуть пилота, на его место камеру с хедтрекера управляемую, так сказать создать реалистичность 😃
Сколько время полета у него примерно?
Поздравляю с первой покупкой. Но… “не говорите ГОП, пока не перепрыгните” 😉
Дык я покупал не у HK, а нашего коллеги по форуму…
Я намекаю про то, что надо на форуме банально организовать “складчину”… от 2 килобаксов присваивается далеко не банальный “платинум”… У меня ща статус “партнерХ”…
На руководителя/организатора я не претендую, у меня других дел - вагон и маленькая тележка…
Повторил процедуру - всё гладко. Никаких выскакиваний.
Более того, я такой же самик уже заказывал (только в комплектации ARF), в Россию пришёл без проблем.
Ребят, а в Украину ни при каких раскладах аппараты такого размера не доедут? Даже акционные? Или они даже не предлагают?
Почему не доедут? Кто - они?
от 2 килобаксов присваивается далеко не банальный “платинум”…
Это сумарно? Если так - то странно, почему тут половина народа не с таким статусом.
Если разово - то как раз попадаем на таможню 😃 30% от превышения 1к эвро (1297$)
а таможня разве не от 10килорублей?
а таможня разве не от 10килорублей?
Уже года два как от 1000евро
вот это да! а я при формировании заказа укладывался в 318 баксов, что почти 10.000 руб. обидно
а НК уже 12 дней деньги возвращает и пока тишина
Почему не доедут? Кто - они?
Они - “Хобби Кинг” 😃
Почему-то при заказе модели - ограничения… не шлют нам большую технику 😦
А вот я начал свое не успешное общение с Hobby King в августе. Друг заразил самолетами и я решил в итоге пролететь на СУшке 37 по FPVи начал заказывать потихоньку с магазина части самолета. Итог: Оплачено полностью 3 заказа и ни по одному вразумительного ответа.
- Заказал EDFки на 90мм + аппаратуру радиоуправления. (Российская таможня завернула обратно посылку а почта Гонконг ее потеряла. Расследование ведут с середины сентября. (185$).
- Заказал самолет СУ37 композитный. Когда заказывал он был на складе. Оплата прошла и вот уже полтора месяца в статусе “на складе в сборке”. А сейчас вообще этот лот удален с сайта HK (480$).
- Заказал импеллер для друга. Статус - “отгружено”, но по трекеру не отслеживается. (35$).
Сегодня написал обращение в саппорт:
Hello HK!
1. What are the results of the investigation on my order 2005144951 (CP858566105HK)?
2. For how long delayed my order 2005280767 (order delay.Ava 11/10/2012) and for what reason?
3. You have a problem with sending my order 2005487541. I ask to take care of this in advance.
So…You have a client who has made you a 100% advance payment for orders. It about 800$… What your client got instead?
Please transfer my inquiries into the status of important. I expect no answer from you, and the successful resolution on my orders.
I hope you understand me.
Thanks you.
Вот недавно решил описывать все это в своем блоге про SU-37.
rc-airkraft.blogspot.ru
Все-таки очень надеюсь, что разрешиться. Не хочу назад деньги, хочу эту машину.
С саппортом переписываюсь регулярно. Но меня вежливо посылают подождать еще немного. Может они сдулись?
Может они сдулись?
Скорей зажрались обилием клиентов.
- аппаратуру радиоуправления. (Российская таможня завернула обратно посылку
А что это за новый тренд? Не первый раз за последний месяц-два уже слышу, что посылки либо заворачиваются, либо тормозятся из-за радиоаппаратуры.
Ну да… радиопередатчик - продукция двойного назначения. Но эта тема не нова)). Я думаю мне просто… не повезло. Кто-то таскает по 3 штуки сразу, а мне не подвортило. Ну да ладно я тут куплю Futabu. Меня больше беспокоит самый дорогой мой заказ на композитный самолет.
Вы оплачивали через PayPal?
Вы оплачивали через PayPal?
Я оплачивал через карту Виза. Платеж прошел и HK этого не отрицает. Т.е. проблем с оплатой у меня небыло. Проблема у них с товаром и отправкой.
Я оплачивал через карту Виза. Платеж прошел и HK этого не отрицает. Т.е. проблем с оплатой у меня небыло. Проблема у них с товаром и отправкой.
Проблем с оплатой-то увас не было, у вас проблемы с рычагами давления на хоббитов.
Как вариант? )))
Как вариант? )))
Плохой вариант. Мне и многим другим магазин нравится.
Плохой вариант. Мне и многим другим магазин нравится.
Мужики, мне магазин тоже нравится, но я столкнулся вот с такой проблемой и мне уже не смешно. Мой проект “встал” и это меня беспокоит. Деньги я готов вкладывать в него, но не так же пофигистски относится к своим клиентам.
Подключусь к теме (я помогаю Vogel в классовой борьбе)
по первой посылке саппорт пишет “under investigation…ticket closed”, и все, ищи ветра в поле.
по второй “we have some difficulties at warehouse…will do our best to speed up” неделя за неделей. Если бы было где купить тот самолет - шли бы эти хк лесом, ей богу
по третьей “can I rely on your special treatment after two fails? yes - we’ll do our best” - но теперь HK Post не видит трек, ок, открываем тикет - ответ саппорта, что ГК Пост проверяет заказ несколько дней, прежде чем трек будет отслеживаться.
вопрос к знающим - это действительно так? у хк уже неделю есть трек на гк пост, но на сайту гкп трек не находится.
и вопрос по радио из-за бугра - так есть эта проблема с таможней или нет? у нас есть еще подозрения на адрес с ошибкой в кодировке, ни инвойсе только постал код читабелен, хотя vogel специально поменял адрес с кириллицы на латинский