Покупка с Hobby King

man-bis
Vogel:

Может они сдулись?

Скорей зажрались обилием клиентов.

Маныч
Vogel:
  • аппаратуру радиоуправления. (Российская таможня завернула обратно посылку

А что это за новый тренд? Не первый раз за последний месяц-два уже слышу, что посылки либо заворачиваются, либо тормозятся из-за радиоаппаратуры.

Vogel

Ну да… радиопередатчик - продукция двойного назначения. Но эта тема не нова)). Я думаю мне просто… не повезло. Кто-то таскает по 3 штуки сразу, а мне не подвортило. Ну да ладно я тут куплю Futabu. Меня больше беспокоит самый дорогой мой заказ на композитный самолет.

Vogel
Маныч:

Вы оплачивали через PayPal?

Я оплачивал через карту Виза. Платеж прошел и HK этого не отрицает. Т.е. проблем с оплатой у меня небыло. Проблема у них с товаром и отправкой.

Alexm12
Vogel:

Я оплачивал через карту Виза. Платеж прошел и HK этого не отрицает. Т.е. проблем с оплатой у меня небыло. Проблема у них с товаром и отправкой.

Проблем с оплатой-то увас не было, у вас проблемы с рычагами давления на хоббитов.

Alexm12
Vogel:

Как вариант? )))

Плохой вариант. Мне и многим другим магазин нравится.

Vogel
Alexm12:

Плохой вариант. Мне и многим другим магазин нравится.

Мужики, мне магазин тоже нравится, но я столкнулся вот с такой проблемой и мне уже не смешно. Мой проект “встал” и это меня беспокоит. Деньги я готов вкладывать в него, но не так же пофигистски относится к своим клиентам.

leadatinbox

Подключусь к теме (я помогаю Vogel в классовой борьбе)
по первой посылке саппорт пишет “under investigation…ticket closed”, и все, ищи ветра в поле.
по второй “we have some difficulties at warehouse…will do our best to speed up” неделя за неделей. Если бы было где купить тот самолет - шли бы эти хк лесом, ей богу
по третьей “can I rely on your special treatment after two fails? yes - we’ll do our best” - но теперь HK Post не видит трек, ок, открываем тикет - ответ саппорта, что ГК Пост проверяет заказ несколько дней, прежде чем трек будет отслеживаться.
вопрос к знающим - это действительно так? у хк уже неделю есть трек на гк пост, но на сайту гкп трек не находится.
и вопрос по радио из-за бугра - так есть эта проблема с таможней или нет? у нас есть еще подозрения на адрес с ошибкой в кодировке, ни инвойсе только постал код читабелен, хотя vogel специально поменял адрес с кириллицы на латинский

Alexm12
leadatinbox:

это действительно так?

Да, до двух недель бывает.

Vogel
Alexm12:

Да, до двух недель бывает.

Александр, из личного вашего опыта было подобное?

R-Az-R
leadatinbox:

у нас есть еще подозрения на адрес с ошибкой в кодировке, ни инвойсе только постал код читабелен, хотя vogel специально поменял адрес с кириллицы на латинский

когда делал первый заказ на ХК, написал по незнанию адрес кириллицей. в инвойсе адекватно отображался только индекс и Russian Federation. посылка дошла без проблем, адрес на ней был написан по-русски

Alexm12
Vogel:

Александр, из личного вашего опыта было подобное?

Не писал бы…

Vogel

Поразительная скорость ответа от HK и точно так же как и в прошлые разы. Одни обещания…

Hi Roman ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Sorry for late reply. We have put request for investigation with the post regarding to your order #2005144951 .
Since it involves overseas postal services, it will take longer time to complete the investigation.
As soon as we have any information, we will contact update on your order. Please check your account for updates later.
Your order # 2005280767 is now under process in our warehouse, there is no sign of any problem with your order, so it should be dispatched shortly. we have request the warehouse double check and expedite your order again. If there is any problem, we will contact you again. Please check account for updates later.
Regarding to order #2005487541, Tracking number RC272434452HK, it has been dispatched from our warehouse on 24/10/2012. With international registered air mail, it should take 2-3 weeks up to 39days for transit. Please check the following link for delivery updates.
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Matthew
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Не они конечно удивительные люди. Прям из техники управления конфликтом - все по структуре:
Выслушать клиента, показать что вы сейчас же приметесь за решения вопроса клиента, взять паузу, пообещать что разобрались и все будет в порядке… ну а дальше по новой. И самое обидное, что та же петля сначала.

GrAl
Vogel:

Не они конечно удивительные люди. Прям из техники управления конфликтом - все по структуре: Выслушать клиента, показать что вы сейчас же приметесь за решения вопроса клиента, взять паузу, пообещать что разобрались и все будет в порядке… ну а дальше по новой. И самое обидное, что та же петля сначала.

Зря вы с ними переписываетесь.
Надо долбать в онлайне.
У меня с моим заказом, по переписке разбирались 3 месяца, а в онлайне все решилось за два сеанса связи по 2 часа, между сеансами была неделя.

Vogel
GrAl:

Зря вы с ними переписываетесь.
Надо долбать в онлайне.
У меня с моим заказом, по переписке разбирались 3 месяца, а в онлайне все решилось за два сеанса связи по 2 часа, между сеансами была неделя.

Спасибо… действительно так и поступим.😃

GrAl
Vogel:

Спасибо… действительно так и поступим.

Единственное, необходимо сразу потребовать, что бы не отключались, пока не решат все вопросы или пока вас не удовлетворят их ответы.

ctakah

Заказывал немного,16 заказов всего ,но уже при 10 заказе получил платинум,не понял что за приоритет я поимел,но приятно:).Теперь о заказах,все пришли без гимора,достаточно быстро,по сравнению с паркфлайером (там у меня порядка 20 заказов,пока разобрался,что это одна контора,но паркфлаер дороже,прошло время:),в целом контора устраивает и заказы приходят быстрее всех китайских магазинов из инета( покупал из более чем 10 мест) .Гудлакбай к слову ,самый долгий по времени отправки…

Vogel

Скажу больше про парк флай. Это просто резвый предприниматель который “скопировал” сайт HK и через него только на русском языке принимает заказы. А размещает их точно также как и мы рядовые любители полетов. Я звонил туда и общался. Вот поэтому-то у них нет склада. А если возникнут проблемы - решаться они будут точно так же как и у нас при общении с HK. Я выбрал HK тоже по отзывам, но мне мягко говоря “не повезло”. Если все из того, что я заказал все-таки придет ко мне, то я буду дальше размещать заказы на HK.