Покупка с Hobby King

Engl
Pashka-Moscow:

Какую то ерунду про сделку написали)) а если оплачивать через карту просто, без палки?

Тогда единственный способ вернуть деньги - написать заявление в своем банке. Деньги продавец получает почти сразу после оплаты и отправка товара только вопрос его порядочности.

Есть различные способы защиты покупателей. На алиэкспрессе, есть специальная кнопка, которую можно нажать, если ты получил посылку и претензий не имеешь, после этого деньги передают покупателю. Палка - американская, они хитрее, они деньги используют 45 дней независимо от длительности доставки и только если диспут не открыт - передают продавцу.
По заданному вопросу я сделал вывод, что Булат ищет кнопку аналогичную алиэкспрессу, я и ответил, что ее нет. Какая ерунда? Если Вы что то не поняли, то это не моя проблема, я не вам отвечал.

sashok17

И так, получил малайзискую посылку, 109 дней в пути) Естественно как из под *опы слона) Хотя уожидал худшего. Внутри как обычно пакетики с воздухом. Заказывал аккумулятор 5а 4 банки, наклейку, провода. ООООчень посмеялся когда увидел что коробка аккумулятора была вся в разводах от воды xD. аккумулятор не пострадал, был хорошо запечатан в двойной слой пакетиков пузырчатых. Если кому интересно выложу фото.

Булат
sashok17:

Если кому интересно выложу фото.

интересно

SkyFlyer

Сегодня я тоже получил посылку от 2.09, упаковано хорошо, коробка в полном порядке, полный комплект. Вес 850гр, на 150 гр обвесили.

rdxak
sashok17:

ООООчень посмеялся когда увидел что коробка аккумулятора была вся в разводах от воды xD

Так малайзия, по морю шла все таки.

RicLab
sashok17:

Опять скотча пожалели!
Напишите им в каком состоянии пришла посылка и фотки приложите, чтобы задумались о качестве упаковки.
Мне после такого письма ещё и баллов накинули(чисто символически).

Sergey130978

Получил малазийскую посылку. RC007361321MY
В пути 106 дней. Из них 21 день из Владивостока.
Дважды прошла таможню.

DChernov

Вот какие грабли. Отслеживаю свою посылку, и вдруг вижу, что она уже деливеред.
Иду на почту. Да, говорят, забрал человек.
Говорят, с нас взятки гладки - куда полали - туда и доставили, показывают квиток - трек мой RQ223466082SG, адрес - не мой.
В лайвчат, те
I would like to suggest to go to your local post office and ask for non receive form or
Lost Claim of your Parcel. Once you already have this form, contact us back and send it to us.
Но почта резонно спрашивает -" а Вы какое отношение к этой посылке имеете? Документ есть? Ну и гуляй…"
И вот я в некоем недоумении…
Что делать - то?

Explorer
DChernov:

Вот какие грабли.

явный косяк связанный с незнанием латинских букв и корявость прописи цифр
у почтовых бабок
да и кстате, как то быстро у вас извещения доставляют, только прибыла в отделение и сразу забрали…
мне извещение то несут неделю целую, к примеру - вчера утром говорят выписывали извещение мне, ни вчера вечером, ни сегодня небыло извещения

Sergey130978
DChernov:

трек мой RQ223466082SG, адрес - не мой.

А ФИО Ваше? Адрес насколько отличается?

DChernov
Explorer:

явный косяк связанный с незнанием латинских букв и корявость прописи цифр

Сомневаюсь, чтобы в результате этого “почтовые бабки” прислали на Самаркандский бульвар вместо Ташкентской улицы.
К сожалению, всех деталей на квитке не рассмотрел, а то бы сходил да выяснил.

Explorer
DChernov:

Сомневаюсь, чтобы в результате этого “почтовые бабки” прислали на Самаркандский бульвар вместо Ташкентской улицы

значит хк с почтовым индексом зафуфлили, и почтовики послали не по адресу а по индексу, по идеи должны адрес читать…
при выдачи ФИО даже не смотрят… смотрят прописку, а если на том бульваре есть такая улица, то вот они и выдали…

можете сходить по своему адресу, только на Самаркандский бульвар и спросить свою посылку

Sergey130978

Напишите по адресу, указанному на странице, или позвоните:
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
Пусть поднимают квитки, сравнивают паспортные данные с информацией на посылке.

SkyFlyer
DChernov:

показывают квиток - трек мой RQ223466082SG, адрес - не мой.

Может быть такое, что это именно трек не ваш? Тогда и адрес не ваш, а хоббиты просто чужой трек дали.

DChernov

Мельком видел квиток - там совсем другой адрес, фамилия похожа на мою - Черно…что-то там. Почтовые дамы говорят, что этот человек тоже часто получает посылки из Китая.
Похоже, хобики просто перепутали адресатов.
Пытаюсь заставить хобиков инициировать Лост Клайм - не хотят, давай сам. Присылают инвойс в качестве документа, подтверждающего, что посылка моя.
Говорю, что инвойсе нет трек-номера - включают дурочку.
I need dockument that Parcell RQ223466082SG must be delivered to Dmitry Chernov
Tashkentskaya str. №№
Moscow, Moscow 109444, RU
RUSSIAN FEDERATION
13:58:10
You sent me invoice. it is dockument that Dmitry chernov paid for order 200######24 and nothing more.
Renier13:58:49
Yes I understand however, this is the only invoice that we could provide to you.
Dmitry14:02:18
Please show me text in this invoice which I can show in PO as proof that RQ223466082SG must be delivered to me. If not only you, hextronic ltd can initiate Lost Claim.
Renier14:03:42
I would like to inform you that this invoice is the once you could provide to your local post office.
14:07:53
Order number is on your invoice.
Dmitry14:08:54
Order number is not tracking number of parcell!

SkyFlyer

Ну у них как я понял из лога больше нет никакого документа, (инвойса), только такой.

По идее, на коробке должен быть не ваш адрес. Вот бы ее фото, только где возьмешь? Наверное было бы лучшим доказательством.

DChernov:

Говорю, что инвойсе нет трек-номера - включают дурочку.

По моему они вас просто не понимают, я сам с трудом ваш диалог читаю. Общался несколько раз в чате, там их фразы можно трактовать по разному, так что надо уточнять постоянно.

Вы сейчас чего от них хотите?

alexeykozin

дим, а подай на них в палку жалобу.
время то не упущено…
пусть разбираются сами, зачем тебе этот геморой

мотивация в треке - неверно указан адресат
имхо почта россии конечно же прозевала что выдала посылку не тому получателю что в адресе, но с них фиг что получишь

DChernov
alexeykozin:

них в палку жалобу

Спасибо, ты прав, как-то сразу в голову не пришло.

SkyFlyer:

Вы сейчас чего от них хотите?

Я от них хочу документ, устанавливающий связь между мной и посылкой, с которым бы я мог на почте инициировать поиск.

Engl

Имхо в палке шансов будет мало. Трекномер есть, отправлена Чернову, вручена. Какие могут быть основания у палки решать вопрос в пользу покупателя? Мне кажется надо найти этого получателя и с ним уже решать. Если посылка его, пусть даст номер своего заказа и ХК поймет свою ошибку, а если не его, я думаю полюбовно вернет.