Покупка с Hobby King
явный косяк связанный с незнанием латинских букв и корявость прописи цифр
Сомневаюсь, чтобы в результате этого “почтовые бабки” прислали на Самаркандский бульвар вместо Ташкентской улицы.
К сожалению, всех деталей на квитке не рассмотрел, а то бы сходил да выяснил.
Сомневаюсь, чтобы в результате этого “почтовые бабки” прислали на Самаркандский бульвар вместо Ташкентской улицы
значит хк с почтовым индексом зафуфлили, и почтовики послали не по адресу а по индексу, по идеи должны адрес читать…
при выдачи ФИО даже не смотрят… смотрят прописку, а если на том бульваре есть такая улица, то вот они и выдали…
можете сходить по своему адресу, только на Самаркандский бульвар и спросить свою посылку
Напишите по адресу, указанному на странице, или позвоните:
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
Пусть поднимают квитки, сравнивают паспортные данные с информацией на посылке.
показывают квиток - трек мой RQ223466082SG, адрес - не мой.
Может быть такое, что это именно трек не ваш? Тогда и адрес не ваш, а хоббиты просто чужой трек дали.
Мельком видел квиток - там совсем другой адрес, фамилия похожа на мою - Черно…что-то там. Почтовые дамы говорят, что этот человек тоже часто получает посылки из Китая.
Похоже, хобики просто перепутали адресатов.
Пытаюсь заставить хобиков инициировать Лост Клайм - не хотят, давай сам. Присылают инвойс в качестве документа, подтверждающего, что посылка моя.
Говорю, что инвойсе нет трек-номера - включают дурочку.
I need dockument that Parcell RQ223466082SG must be delivered to Dmitry Chernov
Tashkentskaya str. №№
Moscow, Moscow 109444, RU
RUSSIAN FEDERATION
13:58:10
You sent me invoice. it is dockument that Dmitry chernov paid for order 200######24 and nothing more.
Renier13:58:49
Yes I understand however, this is the only invoice that we could provide to you.
Dmitry14:02:18
Please show me text in this invoice which I can show in PO as proof that RQ223466082SG must be delivered to me. If not only you, hextronic ltd can initiate Lost Claim.
Renier14:03:42
I would like to inform you that this invoice is the once you could provide to your local post office.
14:07:53
Order number is on your invoice.
Dmitry14:08:54
Order number is not tracking number of parcell!
Ну у них как я понял из лога больше нет никакого документа, (инвойса), только такой.
По идее, на коробке должен быть не ваш адрес. Вот бы ее фото, только где возьмешь? Наверное было бы лучшим доказательством.
Говорю, что инвойсе нет трек-номера - включают дурочку.
По моему они вас просто не понимают, я сам с трудом ваш диалог читаю. Общался несколько раз в чате, там их фразы можно трактовать по разному, так что надо уточнять постоянно.
Вы сейчас чего от них хотите?
дим, а подай на них в палку жалобу.
время то не упущено…
пусть разбираются сами, зачем тебе этот геморой
мотивация в треке - неверно указан адресат
имхо почта россии конечно же прозевала что выдала посылку не тому получателю что в адресе, но с них фиг что получишь
них в палку жалобу
Спасибо, ты прав, как-то сразу в голову не пришло.
Вы сейчас чего от них хотите?
Я от них хочу документ, устанавливающий связь между мной и посылкой, с которым бы я мог на почте инициировать поиск.
Имхо в палке шансов будет мало. Трекномер есть, отправлена Чернову, вручена. Какие могут быть основания у палки решать вопрос в пользу покупателя? Мне кажется надо найти этого получателя и с ним уже решать. Если посылка его, пусть даст номер своего заказа и ХК поймет свою ошибку, а если не его, я думаю полюбовно вернет.
Какие могут быть основания у палки решать вопрос в пользу покупателя?
неверно указан адрес. тоесть посылка отправлена другому человеку
но мне почемуто кажется что шильдик с адресом печатается автоматом а не пишется вручную.
а вот полученные треки потом вручную вписываются в заказы - поэтому гораздо вероятнее что ошиблись пр изанесении номера трека в заказ
полюбовно
Да конечно, так и хотел, но дамы на почте упёрлись, персональная информация, всё такое.
Я предложил, что письмо напишу, а они адрес - ни в какую.
Вот если смотреть со стороны, то у вас на руках некий трек и больше ничего. Выглядит так, будто трек и не ваш. На почте ведь паспорт смотрят и сверяют адрес и ФИО с тем, что указано на посылке. У меня по крайней мере так, а если адрес чужой, то мне ее просто не дадут.
Вот если по весу посылки просто посмотреть, похожа на вашу?
неверно указан адрес. тоесть посылка отправлена другому человеку но мне почемуто кажется что шильдик с адресом печатается автоматом а не пишется вручную. а вот полученные треки потом вручную вписываются в заказы - поэтому гораздо вероятнее что ошиблись пр изанесении номера трека в заказ
Я тоже думаю, что при разнесении треков ошиблись. Но совпадение конечно невероятное. Заказы в одно время, в одно почтовое отделение, одинаковые фамилии 😃 может через пару дней Вашу посылку принесут…
если по весу посылки
Похожий вес, у меня тоже 1кг
спросите, может это он 😃
Вот если смотреть со стороны, то у вас на руках некий трек и больше ничего.
По треку в событии импорта фамилия присутствует. И она в данном случае правильная.
На почте ведь паспорт смотрят и сверяют адрес и ФИО с тем, что указано на посылке. У меня по крайней мере так, а если адрес чужой, то мне ее просто не дадут.
На днях помогал другу переезжать, говорит пришло уведомление по моему адресу на чужую фамилию, из Китая. В процессе выноса вещей подошел молодой человек, и спросил не получали ли мы уведомлений на его имя, забрал, сказал что номером квартиры ошибся 😃
Даже и не знаю, дадут ему посылку или нет…
А вообще у почты на этот счет указания жесткие, не дадут, даже если имя отличается.
По треку в событии импорта фамилия
А где глянуть?
И правильная - Чернов или нет?
о треку в событии импорта фамилия присутствует. И она в данном случае правильная.
Где? я не нашел никакой фамилии.
*все полезли на ТрекЧекер*
Да, там Чернов. Значит, косяк ПочтовыхБарышень.
Сейчас всё распечатаю, пойду беседовать.