Покупка с Hobby King
Кто знает что за треки такие RP…SG ?
Посылки отправили почти за сутки после оплаты!
Пока не трекаются, пару дней нужно подождать…
У меня такой,трекаться стал дней через девять после статуса отправлен на ХК ,на сегодняшний день прошёл таможню и пока завис…Теперь уже отслеживаю этот номер в Почта России.
Всем кто собирается покупать что либо, советую вообще подождать до начала января.
У меня трекатся начал после экспорта из Сингапура, а это около недели - 10 дней, после предоставления мне трека.
У меня на квитанции от ПАЙПАЛ написано---- У вас возникли проблемы с этой операцией?
У вас есть 180 дн. с даты выполнения операции для того, чтобы инициировать спор в Центре разрешения проблем.
Тут дело такое. У самого ПэйПала в помощи написано:
“Let the seller know there’s a problem with the transaction by opening an eBay Buyer Protection Claim in the eBay Resolution Center. This must be done within 45 days of the payment date.”
45 дней. Потом досвидански. На еБэе - да пишут про 180 дней. Я вот 42 дня прождал и затеял 3 диспута (не про ХК). Не рискую я. Обжигался уже на сроках. Поэтому (как совет) есть смысл зайти на ПэйПал и в их хелпе (помощи) прочитать-уточнить сроки.
Парни а как сейчас обстоит дело с завлами на почте,у меня с евро безтрековая уже месяц висит,не слуху не духу,кто нить в последнее время заказывал с евро?
начала января
Я в прошлом году купил 8 января с MHZ корпус катерка, в итоге я его получил через 0,5 года:( У них после нового года длинные каникулы, а потом про мою посылку просто банально - забыли!
,кто нить в последнее время заказывал с евро?
Уже больше месяца висит одна галка, никакого движения, поддержка не отвечает,пайпал велит ждать 180 суток. Ждёмс…
,кто нить в последнее время заказывал с евро?
Уже больше месяца висит одна галка, никакого движения, поддержка не отвечает,пайпал велит ждать 180 суток. Ждёмс…
Ну Вы даёте! Я на второй день после оплаты им мозг через лайв чат выношу!
,кто нить в последнее время заказывал с евро?
22.11.14 заказывал, неделю-полторы назад - получил
180 дней ждать не надо а то поздно будет, надо в течении 180 претензию подать успеть
А ждать скок терпения хватит
У них после нового года длинные каникулы,
а не подскажете да какого числа желательно оформить заказ чтоб не попасть под их каникулы?
в том году кто заказал в хк после 20 декабря получили посылки позже тех кто заказал после 15 января.
но с почтой была беда
а не подскажете да какого числа желательно оформить заказ чтоб не попасть под их каникулы?
Праздники в Китае в 2015 году
1-3 января Новый год
18-24 февраля Китайский Новый год
4-6 апреля День Почитания Умерших (Цинмин)
31 апреля - 1 мая День Труда
20-22 июня Фестиваль Драконовых Лодок
26-28 сентября Праздник Середины Осени
1-7 октября День Образования КНР
Для статистики:
14.11.2014 - Сделал заказ на глобальном складе. Доставка Russian Direct Entry (других вариантов выбора не было)
15.11.2014 - появилась картинка со статусом >>Parcel Status<<
- Три раза с интервалом в неделю “долбился” в Лайв-Чат с просьбой дать трек. Естественно никто ничего не дал.
18.12.2014 пришло извещение с голландским треком (NL).
Пробил трек: Посылка была отправлена 04.12.2014 из Нидерландов. 15.12.2014 была уже в моем почтовом отделении. Сегодня забрал посылку. Все в порядке.
Да Китайцы как никто в мире быстрее реагируют на то,что у них стали меньше покупать товары.Подождите немного,и сами увидите,как RU-склад ничем не уступит другим по ассортименту.И покупать мы там будем в рублях,и по адекватным ценам.
Для статистики:
Оплата - 24.11.2014
Отправка - 9.12.2014
доставку выбирал Registered Air Mail, дали 10-значный трек.
19.12.2014 - вручение.
Хотя по треку посылка еще в уссурийск не пришла и ожидается передача от отправителя.
Курьер позвонил и договорился о вручении.
Подождите немного,и сами увидите,как RU-склад ничем не уступит другим по ассортименту.И покупать мы там будем в рублях,и по адекватным ценам.
Может, мы с вами как то по разному понимаем “адекватные цены”?
Вот, цена товара складывается из (грубо): заводская цена + транспортные расходы до магазина + прибыль магазина + налоги и прочие мелочевки…
Насколько “адекватно”, что цена европейского склада ниже российского? Они товар везут из Китая в Европу, а от туда к нам?
А как вы предполагаете появление “адекватных” рублевых цен, если заводская цена и транспорт до магазина фактически оплачиваются валютой? И дело не в том, что доллар вырос, а в том, что рубль упал…
Юань к баксу стоит как прибитый… и вот, лично в моем восприятии адекватности, делать рублевую цену более привлекательной чем в других валютах - как раз то и неадекватно.
И не надо путать с ситуацией распродажи остатков товара “по привлекательным” ценам в изначально рублевых магазинах.
что цена европейского склада ниже российского?
При нынешней политике-Европа сегодня отсылает к нам товары,-а завтра нет.Не от хорошей жизни ХК в России склад открыл.Всё к этому и шло.Внимательные люди думаю заметили,что его открыли при введении первых санкций (совпадение ? может быть).Я не экономист,про соотношение курса “доллар-юань-рубль”-ничего утверждать не буду.На Российском складе есть довольно интересные “перегибы”,как например цена на аккум “Мультистар” 5200 в 2,5 раза выше,чем на Европейском складе.При этом его собрат “Мультистар” 5200 другого размера-стоит вполне норм,рублей вроде на 200 дороже.Почему так ? Их производство было таким дорогим ?-Сомневаюсь…Везли их в Россию на самолете Бизнес-классом ?-Тоже не похоже.Налог на них резко вырос ?-Вообще сомневаюсь,что интернет-магазин зарубежный что то об налогах знает вообще.Остается последнее- ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА.А вот этот момент может составлять от 0 и до бесконечности.И думаю,что Китайцы как и любой здравомыслящий человек-прекрасно понимают,что если выставить в продажу утюг по цене автомобиля-то утюг так никогда и не продастся.Поэтому цены в любом случае должны встать на тот уровень,когда товар начнет продаваться,а не лежать мертвым грузом на складах.Каким образом они это будут делать-это их дело.Но Китайцы на этот счет-молодцы.Они найдут как это сделать.
ах-ха-ха. по доставке 10 цифрами.
народ отписывался что в руки отдают…
итак. пока ехало было - планируемая дата доставки 23 декабря.
приехало по трекеру в самару 18 декабря.
сегодня утром - планирумая дата доставки 19 декабря…
если зайти на сайтик, то в форме “Изменить дату и адрес доставки”
можно выставить время только с 10 до 14…
14 давно прошло, даже по московскому времени…
ни курьера ни звонка… ни товара.
звонить пока и узнавать что и как - неохота.
подождем что будет дальше.
пришла посылка. но вместо 4 липох пришло 2(((( написал в саппорт, снял видюху и скинул ее адрес. теперь жду решения(((( ГРЕБАНЫЕ КИТАЙЦЫ!!! и теперь интересно каковы шансы на то что мне вышлют недостающие пару липох, ведь вес заказа и вес посылки различаются…
эпопея с аккумами кончилась. прислали еще пару, как и заказывал, но…
в посылке оказался регулятор turnigy 150 A с наклейкой “bad no power” и rma id … видны следы напаивания проводов и вообще он какойто пыльный. Вопрос: че с ним делать? это чтоль “просим прощения” от китайцев? или опять они когото наи…ли?
Делал заказ 24.11
Долго висели 3 галки. Объясняли проблемами на складе. После 3-го написания в live chat в начале декабря дали 10-ти значный трек.
Сегодня курьер из трансп.компании CDEK (www.edostavka.ru) доставил заказ. Это оказался как раз ихний трек. А на коробке ещё обнаружил трек формата RP…SG
Принято 05.12.2014
В Уссурийске 15.12.2014
В Самаре 19.12.2014