Покупка с Hobby King
180 дней ждать не надо а то поздно будет, надо в течении 180 претензию подать успеть
А ждать скок терпения хватит
У них после нового года длинные каникулы,
а не подскажете да какого числа желательно оформить заказ чтоб не попасть под их каникулы?
в том году кто заказал в хк после 20 декабря получили посылки позже тех кто заказал после 15 января.
но с почтой была беда
а не подскажете да какого числа желательно оформить заказ чтоб не попасть под их каникулы?
Праздники в Китае в 2015 году
1-3 января Новый год
18-24 февраля Китайский Новый год
4-6 апреля День Почитания Умерших (Цинмин)
31 апреля - 1 мая День Труда
20-22 июня Фестиваль Драконовых Лодок
26-28 сентября Праздник Середины Осени
1-7 октября День Образования КНР
Для статистики:
14.11.2014 - Сделал заказ на глобальном складе. Доставка Russian Direct Entry (других вариантов выбора не было)
15.11.2014 - появилась картинка со статусом >>Parcel Status<<
- Три раза с интервалом в неделю “долбился” в Лайв-Чат с просьбой дать трек. Естественно никто ничего не дал.
18.12.2014 пришло извещение с голландским треком (NL).
Пробил трек: Посылка была отправлена 04.12.2014 из Нидерландов. 15.12.2014 была уже в моем почтовом отделении. Сегодня забрал посылку. Все в порядке.
Да Китайцы как никто в мире быстрее реагируют на то,что у них стали меньше покупать товары.Подождите немного,и сами увидите,как RU-склад ничем не уступит другим по ассортименту.И покупать мы там будем в рублях,и по адекватным ценам.
Для статистики:
Оплата - 24.11.2014
Отправка - 9.12.2014
доставку выбирал Registered Air Mail, дали 10-значный трек.
19.12.2014 - вручение.
Хотя по треку посылка еще в уссурийск не пришла и ожидается передача от отправителя.
Курьер позвонил и договорился о вручении.
Подождите немного,и сами увидите,как RU-склад ничем не уступит другим по ассортименту.И покупать мы там будем в рублях,и по адекватным ценам.
Может, мы с вами как то по разному понимаем “адекватные цены”?
Вот, цена товара складывается из (грубо): заводская цена + транспортные расходы до магазина + прибыль магазина + налоги и прочие мелочевки…
Насколько “адекватно”, что цена европейского склада ниже российского? Они товар везут из Китая в Европу, а от туда к нам?
А как вы предполагаете появление “адекватных” рублевых цен, если заводская цена и транспорт до магазина фактически оплачиваются валютой? И дело не в том, что доллар вырос, а в том, что рубль упал…
Юань к баксу стоит как прибитый… и вот, лично в моем восприятии адекватности, делать рублевую цену более привлекательной чем в других валютах - как раз то и неадекватно.
И не надо путать с ситуацией распродажи остатков товара “по привлекательным” ценам в изначально рублевых магазинах.
что цена европейского склада ниже российского?
При нынешней политике-Европа сегодня отсылает к нам товары,-а завтра нет.Не от хорошей жизни ХК в России склад открыл.Всё к этому и шло.Внимательные люди думаю заметили,что его открыли при введении первых санкций (совпадение ? может быть).Я не экономист,про соотношение курса “доллар-юань-рубль”-ничего утверждать не буду.На Российском складе есть довольно интересные “перегибы”,как например цена на аккум “Мультистар” 5200 в 2,5 раза выше,чем на Европейском складе.При этом его собрат “Мультистар” 5200 другого размера-стоит вполне норм,рублей вроде на 200 дороже.Почему так ? Их производство было таким дорогим ?-Сомневаюсь…Везли их в Россию на самолете Бизнес-классом ?-Тоже не похоже.Налог на них резко вырос ?-Вообще сомневаюсь,что интернет-магазин зарубежный что то об налогах знает вообще.Остается последнее- ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА.А вот этот момент может составлять от 0 и до бесконечности.И думаю,что Китайцы как и любой здравомыслящий человек-прекрасно понимают,что если выставить в продажу утюг по цене автомобиля-то утюг так никогда и не продастся.Поэтому цены в любом случае должны встать на тот уровень,когда товар начнет продаваться,а не лежать мертвым грузом на складах.Каким образом они это будут делать-это их дело.Но Китайцы на этот счет-молодцы.Они найдут как это сделать.
ах-ха-ха. по доставке 10 цифрами.
народ отписывался что в руки отдают…
итак. пока ехало было - планируемая дата доставки 23 декабря.
приехало по трекеру в самару 18 декабря.
сегодня утром - планирумая дата доставки 19 декабря…
если зайти на сайтик, то в форме “Изменить дату и адрес доставки”
можно выставить время только с 10 до 14…
14 давно прошло, даже по московскому времени…
ни курьера ни звонка… ни товара.
звонить пока и узнавать что и как - неохота.
подождем что будет дальше.
пришла посылка. но вместо 4 липох пришло 2(((( написал в саппорт, снял видюху и скинул ее адрес. теперь жду решения(((( ГРЕБАНЫЕ КИТАЙЦЫ!!! и теперь интересно каковы шансы на то что мне вышлют недостающие пару липох, ведь вес заказа и вес посылки различаются…
эпопея с аккумами кончилась. прислали еще пару, как и заказывал, но…
в посылке оказался регулятор turnigy 150 A с наклейкой “bad no power” и rma id … видны следы напаивания проводов и вообще он какойто пыльный. Вопрос: че с ним делать? это чтоль “просим прощения” от китайцев? или опять они когото наи…ли?
Делал заказ 24.11
Долго висели 3 галки. Объясняли проблемами на складе. После 3-го написания в live chat в начале декабря дали 10-ти значный трек.
Сегодня курьер из трансп.компании CDEK (www.edostavka.ru) доставил заказ. Это оказался как раз ихний трек. А на коробке ещё обнаружил трек формата RP…SG
Принято 05.12.2014
В Уссурийске 15.12.2014
В Самаре 19.12.2014
Сначала хотел с евро склада заказать шестибаночные 16Ач акки, так их там не оказалось, на удивление они появились на российском, по 134 бакса, практически также.
Бадди код выдал 116баксов, жаль мне нельзя использовать 😒
если кому надо www.hobbyking.com/buddy.asp?code=D632BB07-6C64-439…
Внимательные люди думаю заметили,что его открыли при введении первых санкций (совпадение ? может быть).
Европа, Англия, Австралия, США… там какие совпадения?
Может, не стоит хотелки подводить под факты, а факты объяснять хотелками?
Может, всё гораздо проще?
Как на счет того, что размеры рынка дошли до экономической аргументации размещения склада в конкретной местности?
А теперь снимаем “розовые очки” и осознаем, что ни каких льгот для России не будет, т.к. продавец не будет работать в убыток… а если рубль будет дальше падать - то и склад в России не долго будет существовать.
что ни каких льгот для России не будет
Олег,а вы не с “низалежной” случайно ? Не с Моделька-Киев,где все уже пере*рались на эту тему,что у нас будет всё плохо ? Я не хочу ругаться,но может стоит закончить этот разговор ? А то придется уже создавать тему не профильную на авиамодельном форуме “Остатки украины” VS РОССИЯ.
Работают не покладая рук, обустраиваются на наши денежки
Олег,а вы не с “низалежной” случайно ?
Алексей, а вы в строке адрес мой город не видите?
Или считаете, что Воркута, это не Заполярье, а где то под Одессой?
Не можете аргументировать свои хотелки и пытаетесь разыграть “Украинскую карту”?
А то придется уже создавать тему не профильную
Тема пока очень профильная… как только вы отбросите свой оптимистичный бред в сторону или, как минимум, поймете основы процесса ценообразования - увидите выплывающие проблемы:
1 - фактическое увеличение рублевых цен в два раза (или иное - по курсу)
2 - как следствие первого пункта - снижение (предполагаемого) товарооборота российского склада раза в 4 (в лучшем случае)… и возникновение условий для его закрытия.
Можете спорить сколько душе угодно, но:
1 - единственный вариант не потерять российских клиентов (не сильно снизить объемы продаж в России) - перейти к фиксированным ценам в рублях или юанях (для нас рубли предпочтительнее)
2 - для продавцов нет аргументов терять прибыль и отказываться от фиксированных цен в долларах ради относительно маленьких объемов продаж в Россию (вот, если б бакс падал - тогда и аргументы бы нашлись 😃 )
3 - отсутствие ориентации крупного продавца на российский рынок только усугубляют ситуацию.
Ну, а теперь, без эмоций попробуйте аргументировать свою позицию - вдруг, я действительно что то не понимаю?
Истину искать можно вечно но … давайте надеяться на лучшее. Надежда заставляет нас жить.
Опять меня порадовал отличный магазин хоббикинг, и не менее выдающаяся компания СДЭК.
Позвонили в пятницу днём, типа мы через пол часа будем у вас, вы дома?
-??? Конечно нет! Я на работе, как это ни странно.
- А… Ну тогда мы вам когда-нибудь потом привезём вашу посылку…
Звоню в прекрасный колл-центр прекрасной компании СДЭК. Спрашиваю - ваш офис в видном в субботу работает? - Да! Работает!
- Посылку можно забрать!
- Да, конечно, приезжайте, с 9 до 15, офис будет вас ждать.
Специально прошу уточнить - работает ли этот офис в субботу, и прошу отметить в посылке - что я самостоятельно заберу из офиса в Видном.
Настало дождливое утро субботы. Приезжаю примерно в 11 утра к офису великолепной компании СДЭК.
Охранник на въезде на территорию сразу сказал, что в офисе никого нет, но я засомневался… Подошёл к офису, подёргал закрытую дверь… Очень обрадовался что мне в очередной раз на… обманули.
Звоню в колл центр - прошу уточнить - работает ли офис в видном в данный момент?
- Девушка радостным голосом заявляет - да, конечно, работает!
- Как же он работает если тут чуть ли не амбарный замок висит?
- Ой, простите, ща уточню…
Короче через 15 минут уточнений ничего толкового так и не сказали, типа мы пытались с ними связаться, но никто не ответил.
Ок, говорю, можно перенести доставку на понедельник?
Нет, нельзя, мы тут работаем в дежурном режиме, и не можем изменять время и место доставки, звоните в понедельник, может быть кто-то поможет…
Зашибись!
Не знаю как вы, а я всё-таки буду избегать этих китайцев из хоббикинга, и стороной обходить компанию СДЭК.
Где Вы только находите такие компании по доставке, скок заказывал таких не было.
Вот закончилась моя эпопея по ожиданию посылки рашен директ из хоббикинга почти 2 месяца, сегодня получил. Отправили 14.11 через 3 недели после заказа и после общения в чате, 2.12 появилась в России шла через Нидерлананды трэк номер на посылке есть хотя мне его не сообщили, ждал в полном невединии где посыль. В личном кабанете только картинка была парцель статус что посыль идет
В этот четверг заказал с Русского склада следующую, ждем что и как будет.
Опять меня порадовал отличный магазин хоббикинг, и не менее выдающаяся компания СДЭК.
Позвонили в пятницу днём, типа мы через пол часа будем у вас, вы дома?
-??? Конечно нет! Я на работе, как это ни странно.
- А… Ну тогда мы вам когда-нибудь потом привезём вашу посылку…
Звоню в прекрасный колл-центр прекрасной компании СДЭК. Спрашиваю - ваш офис в видном в субботу работает?- Да! Работает!
- Посылку можно забрать!
- Да, конечно, приезжайте, с 9 до 15, офис будет вас ждать.
Специально прошу уточнить - работает ли этот офис в субботу, и прошу отметить в посылке - что я самостоятельно заберу из офиса в Видном.Настало дождливое утро субботы. Приезжаю примерно в 11 утра к офису великолепной компании СДЭК.
Охранник на въезде на территорию сразу сказал, что в офисе никого нет, но я засомневался… Подошёл к офису, подёргал закрытую дверь… Очень обрадовался что мне в очередной разна…обманули.
Звоню в колл центр - прошу уточнить - работает ли офис в видном в данный момент?
- Девушка радостным голосом заявляет - да, конечно, работает!
- Как же он работает если тут чуть ли не амбарный замок висит?
- Ой, простите, ща уточню…
Короче через 15 минут уточнений ничего толкового так и не сказали, типа мы пытались с ними связаться, но никто не ответил.
Ок, говорю, можно перенести доставку на понедельник?
Нет, нельзя, мы тут работаем в дежурном режиме, и не можем изменять время и место доставки, звоните в понедельник, может быть кто-то поможет…Зашибись!
Не знаю как вы, а я всё-таки буду избегать этих китайцев из хоббикинга, и стороной обходить компанию СДЭК.
Так Вам же заранее приходила смсочка, где было написанно когда привезут и что если надо изменить время доставки, нужно позвонить и номерок тамже! Я всё получил, тем и доволен! Вобщем доставка с Х/К через scsexpress далее СДЭК заняла ровно 10 дней!