Покупка с Hobby King
но не для страховых фирм
есть пруф? нет я думаю.
- безтрек(мелкий пакет) “снаружи”, особенно из китая - это просто безымянный “груз”, если он не Registered Mail,
и будь ты хоть страховой, хоть папой римским, хоть господом богом, информацию по его местонахождению/прохождению ты нигде не получишь. - То, что ПР лепит на отправления такого типа свои треки - это скорее исключение из международных почтовых правил. Иногда, кстати, и не лепит. Бывает и такое.
- никакой страховки, как правило, на мелкие неотслеживаемые пакеты не предусмотрено. т.к. глупо страховать то, что нельзя отследить. да-да-да, нельзя. и пока я не встречал подтверждения обратного.
Ну так поделитесь “опытом”
опыт какого плана вас интересует? спрашивайте (но, наверное не в этой теме) - отвечу.
У меня, за более, чем 4 года разработки и поддержки одного из софтовых решений для отслеживания отправлений (в коем имеется более 400 почтовых/курьерских и прочих служб), какой-никакой опыт имеется.
Рискуете сесть в томатную кашу.
да на здоровье. хоть в томатную, хоть в овсяную))) мне не жалко)
У меня, за более, чем 4 года разработки и поддержки одного из софтовых решений для отслеживания отправлений (в коем имеется более 400 почтовых/курьерских и прочих служб), какой-никакой опыт имеется.
очень рад за вас, но какое этот факт имеет отношение к процессу передачи контейнера с почтовыми отправлениями между странами?
с каждым контейнером идет сопроводительное письмо в котором указаны все идентификаторы на все малые и не очень пакеты в контейнере.
в ММПО каждый пакет сверяется с ведомостью.
дальше на него выдается/не выдается внутренний идентификатор (зависит от наличия/отсутствия).
штрих код присваивается каждому пакету, в том числе и письмам которые вы кидаете в почтовый ящик на почте/улице.
- никакой страховки, как правило, на мелкие не отслеживаемые пакеты не предусмотрено. т.к. глупо страховать то, что нельзя отследить. да-да-да, нельзя. и пока я не встречал подтверждения обратного.
страхование, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для всех международных отправлений.
указаны все идентификаторы
откуда инфа? или пруф какой-то? или вы лично участвовали/участвуете в “передаче контейнера с почтовыми отправлениями между странами”?
как можно указать то, чего нет? вот смотрю на лежаший передо мной мелкий пакет, что шел безтреком, и кроме нашлепки с RA…RU НЕ ВИЖУ других почтовых идентификаторов.
это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для всех международных отправлений
пруф? afaik, страхуется только регистрируемые почтовые отправления, и то по желанию отправителя и не более, чем на объявленную стоимость.
Иначе просто у нас получается ваше слово против моего…
что вы так кипятитесь ?
зажали посылку, а теперь страшно ?
проживете еще 20 лет, получите больше жизненного опыта, знакомств и знаний.
а за пруфами, в интернет, гугл в помощь.
что вы так кипятитесь ?
В интернете опять кто-то не прав (с)
зажали посылку, а теперь страшно ?
Конечно, уже целый склад вон “зажатых” посылок лежит. Сижу боюсь, вдруг уже за мной выехали))))
а за пруфами, в интернет, гугл в помощь
ага, ясно… ну так бы сразу и сказали, что “слышал звон…”
Вот не люблю я, когда “льют” в уши с уверенностью в своей правоте непроверенную/неверную информацию.
Ведь она может сбить с толку других людей.
Ну не люблю я, когда “льют” в уши с уверенностью в своей правоте непроверенную/неверную информацию.
проверенную информацию.
я не буду облегчать вам задачу, но скажу по секрету, что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений.
даже те письма которые опускаются в почтовый ящик, регистрируются.
если потрудитесь, сможете найти в интернете внутренние инструкции, там про все написано.
вам этот пакет под роспись вручали или в ящик кинули ?
есть две большие разницы, между отслеживанием и регистрацией.
так что вам еще лет 20 надо.
что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений
мы говорили про международные ПО - это раз.
у ПР СУЩЕСТВУЮТ нерегистрируемые ПО - это два.
Я лично в этом убедился в прошлом году, когда мне несколько раз приносили извещения с надписью “Б/Н” и написаном от руки номером ящика, где это ПО валялось на почте.
Возможно это была какая-то нештатная ситуация, но факт остается фактом.
есть две большие разницы, между отслеживанием и регистрацией
ой ну да ладно. Registered mail - это РЕГИСТРИРУЕМОЕ отправление С ТРЕКОМ для отслеживания. А что вы (или ПР) имеет в виду под “регистрацией”… я не знаю.
Опять же, повторюсь, мы говорим про международные ПО.
Все, я вас понял, предлагаю закрыть наше обсуждение.
Мне вас, похоже, не убедить, вам меня тоже. Останемся каждый при своем опыте и мнении) удачи!
з.ы. пошел пересчитывать свои “зажатые” посылки, вдруг их кто уже перезажал)))
когда оно приходит в Россию, оно оказывается в зоне действия правил ПР.
не существует, я уже писал, ищите внутреннюю инструкцию ПР, гугл вам в помощь.
а еще можете включить голову и подумать, сколько посылок “потерялось бы” если бы они не регистрировались ))
или у нас на таможне и почте работают кристальной честности люди ?
Ну так они, безтреки, в как правило и «теряются» с большей вероятностью, чем отслеживаемые… И, наверное, как раз по причине, которую вы и указали 😉
сам лично не досчитался порядка 5ти «безтреков» только в прошлом году, и это при моем, сравнительно небольшом объеме посылок.
В общем от себя порекомендую не пропускать сроки открытия диспутов при сколь либо значимой стоимости посылки и требовать вернуть деньги. Ну и, конечно же, в случае, если посылка в итоге приедет, то связаться с продавцом и вернуть деньги.
П.с. Мой личный «рекорд» в позапрошлом году у безтрека был… 170 дней с оплаты… Правда деньги не возврашал, поверил продавцу, да и товар был недорогой.
2,5 года в хоби.
100+ посылок из разных мест.
половина без треков, не потерялась ни одна.
так что думаю вы … скажем так преувеличиваете.
Ну да, ну да, это ж моя цель вам напреувеличить тут.
Все, адью, а то и так нафлудили
На днях при заказе с российского склада обнаружил, что цены в заказе заметно (в большую сторону)отличаются от цен, указанных на сайте. Кто-нибудь сталкивался с таким интересным явлением и, возможно, пытался прояснить такую несообразность. Поделитесь, плиз.
ЭРЭС, занятно… не замечал, чтоб цена при заказе с рос.склада в процессе или после оформления как-то менялась… а то, что цены на рос.складе выше, чем в international, эт да. При чем СИЛЬНО выше я б сказал.
Вот, взял позицию с int.склада: FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX - $39.95 (+$5.99 доставка сингапуром с треком), на нашем складе то же самое уже…$55.91 (+$4.94 доставка RE)… что даже с учетом “более дешевой” доставки дает неплохую такую разницу.
В общем чтоб я еще раз что-то с нашего склада с доставкой красснымЭкспрессом взял…нет уж.
Денис, ваша безапелляционность поражает воображение. И вводит в заблуждение вопрошающего. Собственно это ваше дело брать или не брать что-то с российского склада. Но убеждать, что покупать там обязательно дороже чем на международном, я бы не стал.
Выше я писал про заказ с русклада rcopen.com/forum/f23/topic219689/17291
так вот, если заказать эту же модель с международного то цена составит $134.28 за сам товар и + доставка Russia Direct Entry $133.40 и без вариантов.
Срок доставки с международного склада и российского можно не сравнивать. И мне думается в каждом конкретном случае надо считать и сравнивать. Иногда срок доставки может быть решаюшим фактором, если разница в цене не столь значительная.
Владимир, согласен, был не прав). Но просто у н-ко интересующих меня позиций разница была существенной. Хотя брал до этого аккумы как раз с рос.склада. Разница была небольшой, да и в наличии у нас были, в отличие от инт.склада, и привезли на сл.день.
ЭРЭС, занятно… не замечал
Видимо, Вы не сталкивались с этим или не обращали внимания. А со мной такой казус случился. Как говорится, делайте выводы.
Срок доставки с международного склада и российского можно не сравнивать.
Смотря для какого региона 😃 До нас с российского склада доставка занимает дольше времени чем из-за бугра. Такой вот парадокс.
Видимо, Вы не сталкивались с этим или не обращали внимания. А со мной такой казус случился. Как говорится, делайте выводы.
А вы попробуйте воспроизвести “баг”. Может это и не баг вовсе.
Народ когда открывать диспут на палке? Сделал заказ с международного склада. Доставка Russia Direct.
06.02 - оплатил
24.02 - отправили
18.03 - прислали левый трек судя по которому посылка отправлена еше в прошлом году.
В чате пишут типа ждите…
Alexey-swap, эт как так 24.02 отправили, но трек не дали? спустя месяц только дали трек? кстати, сталкивался с таким, что по старым трекам начинает затем поступать новая инфа.
Но HK опять “красавчики”… 2 месяца уже с оплаты получается? я бы открыл диспут и деньги вернул. а там по получению (если конечно дойдет), связался и предложил бы им оплатить 70-80% стоимости, типа за вычетом “морального вреда”. Но учтите, что на диспут и клайм уйдет еще пару недель-месяц. Может уже все и дойдет. Врядли HK кинули полностью с отправкой заказа, все-таки не шарашкина контора, хоть и случаются у них тормоза и косяки.
Угу в первое время вместо трек номера висела ссылка которая открывала типа карту где посылка. Потом появился левый трек номер.