Покупка с Hobby King
На днях при заказе с российского склада обнаружил, что цены в заказе заметно (в большую сторону)отличаются от цен, указанных на сайте. Кто-нибудь сталкивался с таким интересным явлением и, возможно, пытался прояснить такую несообразность. Поделитесь, плиз.
ЭРЭС, занятно… не замечал, чтоб цена при заказе с рос.склада в процессе или после оформления как-то менялась… а то, что цены на рос.складе выше, чем в international, эт да. При чем СИЛЬНО выше я б сказал.
Вот, взял позицию с int.склада: FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX - $39.95 (+$5.99 доставка сингапуром с треком), на нашем складе то же самое уже…$55.91 (+$4.94 доставка RE)… что даже с учетом “более дешевой” доставки дает неплохую такую разницу.
В общем чтоб я еще раз что-то с нашего склада с доставкой красснымЭкспрессом взял…нет уж.
Денис, ваша безапелляционность поражает воображение. И вводит в заблуждение вопрошающего. Собственно это ваше дело брать или не брать что-то с российского склада. Но убеждать, что покупать там обязательно дороже чем на международном, я бы не стал.
Выше я писал про заказ с русклада rcopen.com/forum/f23/topic219689/17291
так вот, если заказать эту же модель с международного то цена составит $134.28 за сам товар и + доставка Russia Direct Entry $133.40 и без вариантов.
Срок доставки с международного склада и российского можно не сравнивать. И мне думается в каждом конкретном случае надо считать и сравнивать. Иногда срок доставки может быть решаюшим фактором, если разница в цене не столь значительная.
Владимир, согласен, был не прав). Но просто у н-ко интересующих меня позиций разница была существенной. Хотя брал до этого аккумы как раз с рос.склада. Разница была небольшой, да и в наличии у нас были, в отличие от инт.склада, и привезли на сл.день.
ЭРЭС, занятно… не замечал
Видимо, Вы не сталкивались с этим или не обращали внимания. А со мной такой казус случился. Как говорится, делайте выводы.
Срок доставки с международного склада и российского можно не сравнивать.
Смотря для какого региона 😃 До нас с российского склада доставка занимает дольше времени чем из-за бугра. Такой вот парадокс.
Видимо, Вы не сталкивались с этим или не обращали внимания. А со мной такой казус случился. Как говорится, делайте выводы.
А вы попробуйте воспроизвести “баг”. Может это и не баг вовсе.
Народ когда открывать диспут на палке? Сделал заказ с международного склада. Доставка Russia Direct.
06.02 - оплатил
24.02 - отправили
18.03 - прислали левый трек судя по которому посылка отправлена еше в прошлом году.
В чате пишут типа ждите…
Alexey-swap, эт как так 24.02 отправили, но трек не дали? спустя месяц только дали трек? кстати, сталкивался с таким, что по старым трекам начинает затем поступать новая инфа.
Но HK опять “красавчики”… 2 месяца уже с оплаты получается? я бы открыл диспут и деньги вернул. а там по получению (если конечно дойдет), связался и предложил бы им оплатить 70-80% стоимости, типа за вычетом “морального вреда”. Но учтите, что на диспут и клайм уйдет еще пару недель-месяц. Может уже все и дойдет. Врядли HK кинули полностью с отправкой заказа, все-таки не шарашкина контора, хоть и случаются у них тормоза и косяки.
Угу в первое время вместо трек номера висела ссылка которая открывала типа карту где посылка. Потом появился левый трек номер.
Alexey-swap, у меня вопрос чисто с “профессиональной” точки зрения, что это за ссылка с картой такая? возможно, в ней был “зашит” и трек?
Alexey-swap, у меня вопрос чисто с “профессиональной” точки зрения, что это за ссылка с картой такая? возможно, в ней был “зашит” и трек?
Не, это генератор картинок. Ему на вход дают количество дней, он и рисует теоретическое положение посылки по этому количеству. Реального трекинга там нет никакого, можно любое количество дней прямо в url забить и он что хочешь нарисует.
vasimv, ого… вот оно как) с фейковыми сервисами для псевдоотслеживания постоянно сталкиваюсь, но чтоб еще и картинок генератор) дааа, китайцы - изобретательный народ.
Народ когда открывать диспут на палке?
открываете транзакцию на палке и смотрите сроки открытия диспута.
может быть 45 суток, а может по новым правилам 180 суток.
если 45, тогда уже опоздали, остается ждать посылку, она приедет рано или поздно.
я не буду облегчать вам задачу, но скажу по секрету, что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений
Возвращаясь к теме. Они все-таки существуют. Сегодня два таких получил. Вот пруф: Ответил в более подходящей для этого теме.
Я не буду с Вами спорить, я Вам предложил найти внутреннюю инструкцию и внимательно прочитать.
То что нет трека Ra…Ru еще не обозначает, что отправление не зарегистрировано.
Почему Вы думаете, что система учета почтовых отправлений ПР не в состоянии переваривать чужие штрих-коды ?
Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
предварительно разрезав пластиковую пломбу.
Они мне всегда звонят еще до того как напечатают извещение.
Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
если на извещении пишут только МЖД, то скорее всего они как раз и идут одним регистрируемым мешком… а по отдельности не регистрируются
заказал с международного склада с ЕМС доставкой - сразу прислали трек сингапурской спидпочты (непонятно почему, ничего запрещённого в посылки не было, ну да ладно)
было это 25 марта - запчасти мне нужны к началу мая - ну думаю ЕМС точно дойдёт. в результате не трекается ни на сингапурском ни на российском сайтах до сих пор… два раза уже чатился с ХК (сегодня к слову ждал в очереди около часа) - безрезультатно (ждите; свяжитесь со своим почтовым отделением - может посылка уже там и т.п.)
позвонил в местный сортировочный пункт ЕМС - у них посылки нет. предложили стребовать скан квитанции с продавца - хочу поинтересоваться, кто нибудь этим занимался (и с каким успехом)? или не стоит уже ждать и пора открывать диспут на палке?
самое грустное, что после 1 мая заказ мне будет уже не нужен((
Я не буду с Вами спорить, я Вам предложил найти внутреннюю инструкцию и внимательно прочитать.
То что нет трека Ra…Ru еще не обозначает, что отправление не зарегистрировано.
Почему Вы думаете, что система учета почтовых отправлений ПР не в состоянии переваривать чужие штрих-коды ?Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
предварительно разрезав пластиковую пломбу.
Они мне всегда звонят еще до того как напечатают извещение.
А я вам предложил переехать с обсуждением отслеживания, ПР и т.п. В соотв.тему.
Ну нет, так нет. Отвечу тут:
- Почему вы все время посылаете меня что то искать? Я уже все, что мне надо, даавно нашел и изучил. Я вам даю кокретные примеры, вы посылаете в гугл. Может лучше тогда просто промолчать, раз нечем подкрепить свои слова?
- Система учета ПО не способна «переваривать» чужие штрих-коды, не подходящие под стандарт upu s10 или 14ти-цифровой внутрироссийский, т.к. Это не имеет смысла.
- Вообще не понял, для чего вы упомянули белые мешки и звонки с почты… В белых опломбированных мешках некоторые ПО приходят после досмотра на таможне с сопроводительной бумагой об этом.
П.с. Больше в этой теме по поводу почты предлагаю не флудить
В белых опломбированных мешках некоторые ПО приходят после досмотра на таможне с сопроводительной бумагой об этом.
мне нет дела до трек-маньяков, по этому в ту тему я не пойду ))
- Вам всего 31, я бы в этом возрасте не стал утверждать, что все нашел и изучил.
- С белыми мешками и без них в почтовое отделение приходят ведомости со списком ПО.
Вся информация о ПО присутствует на серверах ПР.
В ММПО посылка попадает после прохождения таможни.
Если посылку таможня упаковала в мешок, трек Ru…Ra окажется на мешке.
До таможни она идет с идентификатором почты отправителя.
И кстати, таможенное уведомление находится вместе с посылкой, в том самом мешке.
Это означает, что обратившись в Российскую почтовую службу и передав ей идентификатор ПО,
отправитель может получить информацию о дальнейшем движении ПО.