Покупка с Hobby King
Угу в первое время вместо трек номера висела ссылка которая открывала типа карту где посылка. Потом появился левый трек номер.
Alexey-swap, у меня вопрос чисто с “профессиональной” точки зрения, что это за ссылка с картой такая? возможно, в ней был “зашит” и трек?
Alexey-swap, у меня вопрос чисто с “профессиональной” точки зрения, что это за ссылка с картой такая? возможно, в ней был “зашит” и трек?
Не, это генератор картинок. Ему на вход дают количество дней, он и рисует теоретическое положение посылки по этому количеству. Реального трекинга там нет никакого, можно любое количество дней прямо в url забить и он что хочешь нарисует.
vasimv, ого… вот оно как) с фейковыми сервисами для псевдоотслеживания постоянно сталкиваюсь, но чтоб еще и картинок генератор) дааа, китайцы - изобретательный народ.
Народ когда открывать диспут на палке?
открываете транзакцию на палке и смотрите сроки открытия диспута.
может быть 45 суток, а может по новым правилам 180 суток.
если 45, тогда уже опоздали, остается ждать посылку, она приедет рано или поздно.
я не буду облегчать вам задачу, но скажу по секрету, что у ПР не существует в природе не регистрируемых почтовых отправлений
Возвращаясь к теме. Они все-таки существуют. Сегодня два таких получил. Вот пруф: Ответил в более подходящей для этого теме.
Я не буду с Вами спорить, я Вам предложил найти внутреннюю инструкцию и внимательно прочитать.
То что нет трека Ra…Ru еще не обозначает, что отправление не зарегистрировано.
Почему Вы думаете, что система учета почтовых отправлений ПР не в состоянии переваривать чужие штрих-коды ?
Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
предварительно разрезав пластиковую пломбу.
Они мне всегда звонят еще до того как напечатают извещение.
Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
если на извещении пишут только МЖД, то скорее всего они как раз и идут одним регистрируемым мешком… а по отдельности не регистрируются
заказал с международного склада с ЕМС доставкой - сразу прислали трек сингапурской спидпочты (непонятно почему, ничего запрещённого в посылки не было, ну да ладно)
было это 25 марта - запчасти мне нужны к началу мая - ну думаю ЕМС точно дойдёт. в результате не трекается ни на сингапурском ни на российском сайтах до сих пор… два раза уже чатился с ХК (сегодня к слову ждал в очереди около часа) - безрезультатно (ждите; свяжитесь со своим почтовым отделением - может посылка уже там и т.п.)
позвонил в местный сортировочный пункт ЕМС - у них посылки нет. предложили стребовать скан квитанции с продавца - хочу поинтересоваться, кто нибудь этим занимался (и с каким успехом)? или не стоит уже ждать и пора открывать диспут на палке?
самое грустное, что после 1 мая заказ мне будет уже не нужен((
Я не буду с Вами спорить, я Вам предложил найти внутреннюю инструкцию и внимательно прочитать.
То что нет трека Ra…Ru еще не обозначает, что отправление не зарегистрировано.
Почему Вы думаете, что система учета почтовых отправлений ПР не в состоянии переваривать чужие штрих-коды ?Кроме того, при мне, неоднократно, работники почты доставали мой “малый пакет” из большого белого мешка,
предварительно разрезав пластиковую пломбу.
Они мне всегда звонят еще до того как напечатают извещение.
А я вам предложил переехать с обсуждением отслеживания, ПР и т.п. В соотв.тему.
Ну нет, так нет. Отвечу тут:
- Почему вы все время посылаете меня что то искать? Я уже все, что мне надо, даавно нашел и изучил. Я вам даю кокретные примеры, вы посылаете в гугл. Может лучше тогда просто промолчать, раз нечем подкрепить свои слова?
- Система учета ПО не способна «переваривать» чужие штрих-коды, не подходящие под стандарт upu s10 или 14ти-цифровой внутрироссийский, т.к. Это не имеет смысла.
- Вообще не понял, для чего вы упомянули белые мешки и звонки с почты… В белых опломбированных мешках некоторые ПО приходят после досмотра на таможне с сопроводительной бумагой об этом.
П.с. Больше в этой теме по поводу почты предлагаю не флудить
В белых опломбированных мешках некоторые ПО приходят после досмотра на таможне с сопроводительной бумагой об этом.
мне нет дела до трек-маньяков, по этому в ту тему я не пойду ))
- Вам всего 31, я бы в этом возрасте не стал утверждать, что все нашел и изучил.
- С белыми мешками и без них в почтовое отделение приходят ведомости со списком ПО.
Вся информация о ПО присутствует на серверах ПР.
В ММПО посылка попадает после прохождения таможни.
Если посылку таможня упаковала в мешок, трек Ru…Ra окажется на мешке.
До таможни она идет с идентификатором почты отправителя.
И кстати, таможенное уведомление находится вместе с посылкой, в том самом мешке.
Это означает, что обратившись в Российскую почтовую службу и передав ей идентификатор ПО,
отправитель может получить информацию о дальнейшем движении ПО.
- При чем тут возраст? Если заниматься определенной темой плотно несколько лет, то можно получить гораздо больше опыта, чем если не заниматься ей хоть 100 лет, не так ли?
- Мы говорили о мешке, в котором подучателю выносят одно единственное его отправление. А как и в чем оно едет до почтового отделения, имхо, не столь важно.
До таможни она идет с идентификатором почты отправителя.
вот именно! Которого может и не быть, если оно отправлено «оттуда» без отслеживания/нерегистртруемым отправлением.
И наша почта не ведет учет всей кучи разнообразных их курьерских компаний, которые лепят на них свои треки всевозможных форматов, не имеющих отношения к UPU(United post unoin) и стандарту S10 в частности.
Кстати, получал сегодня очередной безтрек по извещению, формат которого я вчера выкладывал в соотв. теме, спросил у оператора, мол, а как же внутрироссийский трек r…ru, который обычно клеют на все безтреки? Она ответила, что это неотслеживаемое отправление, и вполне теперь нормально, что оно идет без каких-либо почтовых идентификаторов, и форма извещения у них теперь другая.
Ну как, пошлете меня опять гуглить их внутренние регламенты, потому, что я опять не прав?
пилать, научитесь отделять мух от котлет
если оно отправлено «оттуда» без отслеживания/нерегистртруемым отправлением
без отслеживания и без регистрации, это две большие разницы.
ни одно отправление не поедет из пункта А в пункт Б если оно не было зарегистрирована в системе.
и не имеет значения откуда оно оказалось на сортировочном центре,
принесли ли его и отдали лично в руки работнику почтового отделения или его просто опустили в почтовый ящик.
- Мы говорили о мешке
Мы говорим о БЕЛОМ МЕШКЕ в который посылка МОЖЕТ быть упакована на таможне.
И этот мешок ОСТАЕТСЯ на почте, а посылка из него выдается получателю.
И тогда внутренний штрих-код остается на мешке.
Ну как, пошлете меня опять гуглить их внутренние регламенты, потому, что я опять не прав?
пошлю читать, то что я написал выше.
отсутствие почтового идентификатора по которому отслеживается отправление не имеет отношение к регистрации ПО
Вы бы лучше спросили, “а оно при этом в системе зарегистрировано ?”
Тогда никакого смысла от подобной регистрации для конечного получателя/отправителя нет.
Все равно по этой информации ничего не выяснить, имхо. Если на самом отправлении нет никаких ни внешних ни внутренних идентификаторов, то «зарегистрировано» в системе оно может быть только по косвенным атрибутам, таким, как адрес/фи(о) получателя, и, возможно, и возможно, вес. В розыске подобных отправлений вам, скорее всего, будет отказано.
Да, несколько лет назад я видел рукописные журналы, в которых «регистрируются» все отправления, поступающие в отлеление. Но если отправление без идентификатора… То толку от такой «безличной» записи мало. Хотя понятно, что сейчас ведение таких журналов наверняка автоматизированно.
П.с. Давайте все таки закроем флуд. Или вы предоставляете пруф того, что розыск нерегистрируемых(именно в терминах отслеживания) возможен и у кого-то удалось это осуществить, или ваши слова - пустой звон.
П.п.с и не надо посылать меня в гугл, если вам нечем подтвердить свои слова.
то «зарегистрировано» в системе оно может быть только по косвенным атрибутам, таким, как адрес/фи(о) получателя, и, возможно, и возможно, вес.
так уже начинаете думать, все таки допускаете, что регистрация и отслеживание две большие разницы, дальше в Гугл искать инфу по работе ПР.
В розыске подобных отправлений вам, скорее всего, будет отказано.
Если у меня есть квиток об отправке, никуда не денутся, будут искать, это же касается зарубежных отправителей.
Хотя понятно, что сейчас ведение таких журналов наверняка автоматизированно.
прогресс налицо.
Или вы предоставляете пруф того
“Ищущий да … найдет”(с)
П.п.с и не надо посылать меня в гугл, если вам нечем подтвердить свои слова.
можете пойти поискать в Яндексе, если вражеский Гугл не нравится.
p.p.p.p.s. И да, больше можете не трудиться писать, Вы не хотите думать головой,
считаете, что Вам кто то что то должен,
поэтому я Ваши сообщения больше видеть не буду (и пребудет с Вами игнор).
Ваши сообщения больше видеть не буду
ура, взаимно) только больше не стоит засорять эфир собственными неподтвержденными домыслами, а то ведь люди прочтут и сочтут за правду. адью!
заказал с международного склада с ЕМС доставкой…
было это 25 марта - запчасти мне нужны к началу мая - ну думаю ЕМС точно дойдёт. в результате не трекается ни на сингапурском ни на российском сайтах до сих пор… два раза уже чатился с ХК … безрезультатно
в итоге, с третьего захода выяснилось:
“your parcel was rejected by Singapore EMS and returned it to our Warehouse and change the shipping method as we also shoulder the shipping cost for this. What I did is I made a request now to our warehouse so they will pack again your order. Kindly expect an email from us, as we will send you a confirmation once your order has been posted and ready to ship. Your patience and understanding is highly appreciated.”
эти суки ничего даже не отправляли, просто неделю трахали мне мозги.
послал их в общем с предложением повторной отправки заказа и стряс деньги. (обещание открыть диспут на пейпал действует на них лучше всего).
от этого правда легче не стало - железки нужно где-то брать, они к заказной модели 😦
наверное нужно завязывать с ХК, по крайней мере с их международным складом
просто неделю трахали мне мозги
да, хобби, один из тех магазинов, любящих это делать…
обещание открыть диспут на пейпал действует на них лучше всего
а у меня обещание не помогло. только диспут и возврат по клайму. а заказ в кабинете так и висит, как отправленный.
по крайней мере с их международным складом
а с российским будет думаете лучше? ценник на доставку просто бешеный!
а с российским будет думаете лучше? ценник на доставку просто бешеный!
Нормальные там расценки. До меня доставка трагги 8 масштаба весом в 5кг обходится в $15. Смотрел час назад.
Кто где живет + я уже не раз говорил, что не надо доверять автогенерации адресу по индексу.
С автогенерацией и мне выдает $37, а выбрав вручную адрес ближайшего к городу сельского поселения, ценник на доставку падает в 2 раза.