Покупка с Hobby King
пилать, научитесь отделять мух от котлет
если оно отправлено «оттуда» без отслеживания/нерегистртруемым отправлением
без отслеживания и без регистрации, это две большие разницы.
ни одно отправление не поедет из пункта А в пункт Б если оно не было зарегистрирована в системе.
и не имеет значения откуда оно оказалось на сортировочном центре,
принесли ли его и отдали лично в руки работнику почтового отделения или его просто опустили в почтовый ящик.
- Мы говорили о мешке
Мы говорим о БЕЛОМ МЕШКЕ в который посылка МОЖЕТ быть упакована на таможне.
И этот мешок ОСТАЕТСЯ на почте, а посылка из него выдается получателю.
И тогда внутренний штрих-код остается на мешке.
Ну как, пошлете меня опять гуглить их внутренние регламенты, потому, что я опять не прав?
пошлю читать, то что я написал выше.
отсутствие почтового идентификатора по которому отслеживается отправление не имеет отношение к регистрации ПО
Вы бы лучше спросили, “а оно при этом в системе зарегистрировано ?”
Тогда никакого смысла от подобной регистрации для конечного получателя/отправителя нет.
Все равно по этой информации ничего не выяснить, имхо. Если на самом отправлении нет никаких ни внешних ни внутренних идентификаторов, то «зарегистрировано» в системе оно может быть только по косвенным атрибутам, таким, как адрес/фи(о) получателя, и, возможно, и возможно, вес. В розыске подобных отправлений вам, скорее всего, будет отказано.
Да, несколько лет назад я видел рукописные журналы, в которых «регистрируются» все отправления, поступающие в отлеление. Но если отправление без идентификатора… То толку от такой «безличной» записи мало. Хотя понятно, что сейчас ведение таких журналов наверняка автоматизированно.
П.с. Давайте все таки закроем флуд. Или вы предоставляете пруф того, что розыск нерегистрируемых(именно в терминах отслеживания) возможен и у кого-то удалось это осуществить, или ваши слова - пустой звон.
П.п.с и не надо посылать меня в гугл, если вам нечем подтвердить свои слова.
то «зарегистрировано» в системе оно может быть только по косвенным атрибутам, таким, как адрес/фи(о) получателя, и, возможно, и возможно, вес.
так уже начинаете думать, все таки допускаете, что регистрация и отслеживание две большие разницы, дальше в Гугл искать инфу по работе ПР.
В розыске подобных отправлений вам, скорее всего, будет отказано.
Если у меня есть квиток об отправке, никуда не денутся, будут искать, это же касается зарубежных отправителей.
Хотя понятно, что сейчас ведение таких журналов наверняка автоматизированно.
прогресс налицо.
Или вы предоставляете пруф того
“Ищущий да … найдет”(с)
П.п.с и не надо посылать меня в гугл, если вам нечем подтвердить свои слова.
можете пойти поискать в Яндексе, если вражеский Гугл не нравится.
p.p.p.p.s. И да, больше можете не трудиться писать, Вы не хотите думать головой,
считаете, что Вам кто то что то должен,
поэтому я Ваши сообщения больше видеть не буду (и пребудет с Вами игнор).
Ваши сообщения больше видеть не буду
ура, взаимно) только больше не стоит засорять эфир собственными неподтвержденными домыслами, а то ведь люди прочтут и сочтут за правду. адью!
заказал с международного склада с ЕМС доставкой…
было это 25 марта - запчасти мне нужны к началу мая - ну думаю ЕМС точно дойдёт. в результате не трекается ни на сингапурском ни на российском сайтах до сих пор… два раза уже чатился с ХК … безрезультатно
в итоге, с третьего захода выяснилось:
“your parcel was rejected by Singapore EMS and returned it to our Warehouse and change the shipping method as we also shoulder the shipping cost for this. What I did is I made a request now to our warehouse so they will pack again your order. Kindly expect an email from us, as we will send you a confirmation once your order has been posted and ready to ship. Your patience and understanding is highly appreciated.”
эти суки ничего даже не отправляли, просто неделю трахали мне мозги.
послал их в общем с предложением повторной отправки заказа и стряс деньги. (обещание открыть диспут на пейпал действует на них лучше всего).
от этого правда легче не стало - железки нужно где-то брать, они к заказной модели 😦
наверное нужно завязывать с ХК, по крайней мере с их международным складом
просто неделю трахали мне мозги
да, хобби, один из тех магазинов, любящих это делать…
обещание открыть диспут на пейпал действует на них лучше всего
а у меня обещание не помогло. только диспут и возврат по клайму. а заказ в кабинете так и висит, как отправленный.
по крайней мере с их международным складом
а с российским будет думаете лучше? ценник на доставку просто бешеный!
а с российским будет думаете лучше? ценник на доставку просто бешеный!
Нормальные там расценки. До меня доставка трагги 8 масштаба весом в 5кг обходится в $15. Смотрел час назад.
Кто где живет + я уже не раз говорил, что не надо доверять автогенерации адресу по индексу.
С автогенерацией и мне выдает $37, а выбрав вручную адрес ближайшего к городу сельского поселения, ценник на доставку падает в 2 раза.
сегодня забрал ПНФ самолет 200размаха 3кг с ру склада цена доставки ПочтойРоссии 12$ Шесть дней от оплаты. С учетом моей “мамоновки” - молния.
а с российским будет думаете лучше? ценник на доставку просто бешеный!
проблема даже не в доставке, а в том что ассортимент российского склада довольно беден и нужных мне запчастей там не было. пока ассортимент не вырастет, вероятно буду заказывать с Европейского - там хоть и подороже, чем в Гонконге, но посылки доходят достаточно быстро - последняя безтрековая с аккумуляторами вообще недели за две дошла.
а у меня обещание не помогло. только диспут и возврат по клайму. а заказ в кабинете так и висит, как отправленный.
я уже не первый раз с них деньги вытрясаю, поэтому вставил в диалог фразу “i will open disput in PayPal and i will win it, you know” - чтобы дать им понять, что пойду до конца и шансов у них нет 😃 также сразу, не дожидаясь их предложения превратить долг в бонусы (они раньше предлагали такое) - написал что согласен только на полный возврат денег на PayPal. вобщем пожестче с ними надо (не имею в виду грубость или оскорбления - это только ухудшить может ситуацию).
Подскажите пожалуйста. Почему на один и тот же товар цены днём и ночью отличаются 28 и 22 евро.
цены днём и ночью отличаются 28 и 22 евро.
Скорее всего они отличаются от того залогинены вы или нет.
Никогда не видел “ночных” скидок, а вот с очередным обновлением страницы обнаруживается что ты разлогинен - это бывает.
Вот здесь можете сравнить цены на позицию по 8 складам Hobbykinga. А также расчитать, почти мгновенно, стоимость доставки.
rcopen.com/forum/f23/topic404607
Для статистов . Заказ с евро склада . оплачено 4.04.15 г. отправлено 7.04. Сегодня в почтовом ящике лежит извещение , завтра посылку заберу …
почему теперь с хобби кинга дорогая доставка аккумов? если брать не со склада в РОССИИ.
потому что перевозка авиа ЛиПо запрещена.
а почему бы не брать на Евроскладе с доставкой 10 баксов до 1кг, совсем не дорого получается.
У кого-нибудь был опыт как лучше действовать, если посылка потерялась в местном отделении ПР? По треку посылка пришла в наше отделение в ночь на понедельник, утром принесли извещение, а вечером по этому извещению не смогли ее найти. Записали данные, обещали позвонить на следующий день но не позвонили. За четыре года первый раз такое, портить карму с местным отделением пока не хочется; хотя посылка небольшая, но нужная (пара моторов, шаровые и мелочевка). Может отдали кому-то другому.
Вряд ли кому то могли отдать, найдут.
Скорее всего упала куда, надо идти и трясти заведующую.
Согласен, если бы отдали кому по ошибке, то наверное уже бы вернули. Сходил потряс заведующую, много раз извинялась, сказала что у кого-то был похожий номер и “будем “крыжить” по району”. В общем не понял ее что это и что делать если не найдут.
Мою один раз так отдали другому. Имя и фамилия совпали. Но он сам мне принёс.