Покупка с Hobby King
Да при чем тут защищать или ругать. У ХК, как и у любого другого магазина, есть свои сильные и слабые стороны. Просто, как правило, когда у человека нет проблем с магазином, он живет и радуется, а когда проблемы появляются, он идёт писать об этом в интернеты, и в частности в эту тему.
man-bis
Обманул я вас. Оплатил даже не 8, а 7 вечером - ща по электронке проверил.
А разве рэдэкспресс на выходных не работает? Почта уж точно треки даже в праздничные дни обновляет. Плюс по субботам работают отделения. Да и если бы крупные магазины не работали на выходных, то у них бы прибыли прилично поубавилось. Я думал, хоббикинг на выходных тоже работает, ну да ладно.
Всё равно ток на 3! рабочий день отправили, и то к концу. Народ тут на 3-4 день после оплаты получает…
Нужно ли после получения товара как то закрывать заказ? Извините , я первый раз заказывал.
Имхо, не нужно. Получили и получили.
вы работаете в хоббикинге
нет
найдётся ответ с защитой
естественно, потому что недовольство чаще всего безосновательное.
А я рассчитывал на этих выходных облетать липошки
кто Вам обещал, что за неделю (с учетом праздников) Вам доставят посылку.
внимательно читайте “гарантированные сроки доставки корреспонденции”,
и условия с которыми Вы соглашались при оформлении заказа.
все остальное - ИСКЛЮЧЕНИЯ
Оплатил даже не 8, а 7 вечером
и ??
а все должны по ночам работать ??
мало того, у Вас странная математика.
9-11 выходные, официальные.
7 Вы оплатили, а 13 Вам уже отправили, откуда у вас получилось 3 дня ??
т.е. передали в ТК это не отправили ??
откуда Вы знаете, может НК передал в ТК 8 числа утром и она лежала на складе ТК все эти дни ??
Нужно ли после получения товара как то закрывать заказ? Извините , я первый раз заказывал.
нет
Народ тут на 3-4 день после оплаты получает…
еще раз, это исключение, а не правило.
и вообще, вопрос касался “галок”
заказ отправлен почтой России. Но до сих пор 3 галки.
я Вам на него ответил.
у Вас странная математика.
Там написано ток на 3! рабочий день
Если с падежами проблем нет, то понятно, что на третий. Теперь считаем. 8, 12, 13. Где странности?
А так, выше я их поругал за довольно долгую отправку. И моё мнение не изменилось. Да и сам оператор признал, что они накосячили и будут разбираться, и только потом пришла смс.
Кстати, на хоббикинге до сих пор 3 галки, посылка уже из МСК выехала 😃 Забавно.
Кстати, на хоббикинге до сих пор 3 галки, посылка уже из МСК выехала Забавно.
еще раз.
“Вам шашечки или ехать ??”(с)
какая разница сколько галок, если посылка в пути.
Да и сам оператор признал, что они накосячили
а вы уверены, что оператор вообще понял ваш английский ?
посылку ПР отправил Рэд, значит на третий день она уже была у Редов.
не нравиться ищите другой магазин и хватит флудить.
Забавно.
Вам количество галок так важно?
оплатил 11 апреля за модель с русского склада, сразу появилось 2 галки в списке заказов, третья (распечатано-упаковывается) через день. 14го апреля утром пришла смска от Редэкс "ваш заказ отправлен ПР и № трека. 20го апреля получил в своем отделении. Сейчас в списке заказов по прежнему 3галки, т.е. типа еще не отправили.
уже месяц после получения все те же 3 галки, а модель давно летает. Мне так до этих галок как до…
А так, выше я их поругал за довольно долгую отправку.
причем, безосновательно, учитывая, что на третий день ее уже РЕДЫ отправили.
так что не хило было бы написать в лайв чат извинения, что бы люди не нервничали.
а вы уверены, что оператор вообще понял ваш английский ?
Абсолютно. Сказал, что действительно почему-то задержка и будет разбираться.
не нравиться ищите другой магазин
Вы сами прекрасно знаете, что по некоторым позициям нет других магазинов.
на третий день ее уже РЕДЫ отправили.
На третий рабочий. Кстати, www.redexpress.ru/ru/bonus/news/news_86.html - Обращаем Ваше внимание, что компания RED EXPRESS работает для Вас без праздничных и выходных дней!
так что не хило было бы написать в лайв чат извинения, что бы люди не нервничали.
А больше ничего не написать? С учётом того, что сам оператор признал косяк?
Вам количество галок так важно?
Абсолютно фиолетово. Это было вообще просто наблюдение. Не знаю, почему к нему так докопались О_о
Тема галок и работы Реда в выходные раскрыта
www.redexpress.ru/ru/bonus/news/news_89.html
Аминь!
Тема галок и работы Реда в выходные раскрыта
Да, тогда получается 4-й рабочий день 😃 Ладно, фиг с ними.
Спасибо за участие 😃
Для статистики - вчера днем заказал липошки с русского склада, сегодня сутра уже привезли.
информация
в пятницу сделал заказ с русского склада в 21.00
в вс привезли в 11.00
Коллеги, прошу помощи. Из заказа в ХК две рулевые машинки оказались бракованными (трупы). Первый раз такое. Как у них с возвратом брака или заменой?
Дак Вы у них и спросите, в live чате 😉 заменят.
Из заказа в ХК две рулевые машинки оказались бракованными (трупы). Первый раз такое. Как у них с возвратом брака или заменой?
Дак Вы у них и спросите, в live чате 😉 заменят.
В лайфчате такие вещи не решаются… Это надо сразу в “Contact us” писать сообщение в соответствующий раздел… обязательно нужно снять и приложить к сообщению небольшое видео из которого будет очевидно, что сервы бракованные. А дальше уже в переписке будете договариваться - вернуть деньги или перевыслать сервы. Если товар действительно бракованный и недорогой, то они как правило не просят его назад им отсылать.
Для статистики. Заказал 7 числа вечером, доставка ПР. Отправили 13 мая, получил 18, в почтовое отделение пришло 16, но в субботу разбирать не стали, а в воскресенье не работали. Ру склад.
Коллеги, подскажите пожалуйста.
18 числа сделал на ХС сразу 3 заказа, два обычной почтой, а один можно было только ЕМС. (лопасти для 600 верта) Всё что покупал было в наличии. (и даже сейчас)
Так вот заказы которые с простой доставкой, они дали трек уже на следующий день и по треку они даже покинули Китай, а вот посылка ЕМС (которая в 2 с лишним раза дороже доставка) до сих пор даже трек не дают. Это как так?
Что за ЕМС такой который дороже и дольше?
Хотел связаться с ними через живой чат, но не нашёл где он?
Самый правый верхний угол оранжевая кнопка.
Что за ЕМС такой который дороже и дольше?
это скорее всего китайский ЕМС, трек скорее всего дадут после пересечения посылки границы россии.
а вообще, вопрос банальный, “вам шашечки или ехать ??”(с)
это просто уточнение вопроса, а на что повлияет знание Вами номера трека ??
у меня сейчас из разных магазинов едет 10 посылок,
большинство без треков (ну на хрена переплачивать если почта россии все равно просрет все сроки??)