Покупка с Hobby King

cnyx
ZamuykAtel:

Видимо есть силы пинающие по своим каналам

Вряд ли в этом можно поверить. Ну и многое в сторону ПР было сказано плохого, но крайнее время у меня с ними нормальные отношения. Посылки идут, трекаются, выдаются без уведомления. Просто почтальонов не хватает, квиток могут принести 2-3 дня после того, как посылка затрекается в почтовом отделении.

man-bis
ZamuykAtel:

Такой прыти обычно не жду тем более от говнопочты.

cnyx:

Ну и многое в сторону ПР было сказано плохого, но крайнее время у меня с ними нормальные отношения.

Во во. Все хотят, чтобы сразу после нажатия кнопочки “оплатить” почтальон постучал в дверь и вручил посылку. Но так не бывает.
Из своего 5-летнего опыта инет-заказов именно про почту России, ничего плохого сказать не могу.

ZamuykAtel
man-bis:

про почту России, ничего плохого сказать не могу.

А Я могу,мурыжат посылки по 2-е суток на сортировках,из москвы до меня (180 км) везут 2-3-е суток,в итоге неделя проходит,извещения несут еще неделю.
Когда у них склад горел-мои 2 посылки сгорели,еще 3-4 посылки ими проё…ны.
Статусы обновляют с опозданием на сутки.
Список могу продолжить,да только здесь ,это оффтопом сочтут.

craig_dt
ZamuykAtel:

извещения несут еще неделю.

У меня одно извещение 4,5 месяца несли 😃

Кстати, в субботу заказал зарядник с ру склада, оплатил, сегодня привезут.

Rave

Никто не знает, почему при формировании с российского склада через Паркфлаер присутствует доставка почтой (через Рэд-Экспресс) и траснп.компанией Рэд-Экспресс, а при заказе через ХК доствка только дорогим вторым вариантом?

craig_dt

Для статистики: вчера заказал зарядник с ру склада, сегодня получил. Рэдэкспресс в МСК.

VorobeY=

Народ, подскажите.
Не могу оформить заказ на ХК, на втором этапе, где ввод адреса, все и заканчивается, кнопочка продолжить не работает.
Знает кто как с этим бороться? Вроде все поля заполнены, да и раньше проблем не было.

Rave
VorobeY=:

Народ, подскажите.