Покупка с Hobby King
Самая дешевая доставка три с лишним тысячи рублей!!!
НК, в связи с участившимися случаями мошенничества (я так думаю, уж очень часто посты про то как “нагнули” Китайцев),
перестал с Китайского склада отправлять посылки весом более одного килограмма дешевыми способами доставки.
европейского склада
Да, дешевле, но все равно 3400 за кусок ЕПП и две карбоновых трубки, из которых 1800 доставка - это грабеж…
Буду искать другие варианты, куда потроха с Валкеры-350 переставить… Хотя, для моих целей, очень подходящая рама была… Винты закрытые, то, что надо.
Возможно вы заказали аккумуляторы
Не, ничего больше… Аккумуляторы проще с Российского склада заказывать…
НК, в связи с участившимися случаями мошенничества (я так думаю, уж очень часто посты про то как “нагнули” Китайцев),
перестал с Китайского склада отправлять посылки весом более одного килограмма дешевыми способами доставки.
К сожалению, так и есть. Я приводил пример.
Что-то я в жизни упустил: воровство теперь в почете.
люди добрые подскажите пожалуйста, делаю заказ на ХК все вроде нормально, они высылают номер посылки RP407233181SG и ссылку на сайт www.speedpost.com.sg/index.php?quickTool=TrackItem
сайт этот говорит что ничего не знает о такой посылке…чего это такое? с кого спрашивать? для общения в этой сингапурской почте надо кучу полей заполнить которые я просто не могу знать, типа имя отправителя, его адрес и пр.
как быть-то?
Просто подождать недельку
я уже 2 жду! они еще 1-го июля мне номер посылки выслали…
Так судя по треку посылка уже прошла таможню в России.
И sg_post в TrackChecker отчитывается, что
13/07/2015 15:25 - Arrived at overseas (Country code: RU)
как быть-то?
С али треки часто не работают совсем или работают частично.
Из наших трекеров больше\чаще мне информацию выдаёт сайт “гдепосылка”
Логистика у али самая “разнообразная” 😈
На днях за пару недель долетел программатор, а ножик керамический третий месяц где-то мыкается - по треку ГонКонг - Люксембург - Финляндия -… и полтора месяца тишина. Уже продлил разок защиту. Продавец утверждает, что мой ножик видели в Оренбурге пару недель назад…
С али и их логистикой отдельная песня, там продавец шлет чем попало, а в китае сейчас развелось вагон и маленькая тележка фейковых и не очень служб доставки, отслеживающих отправления как правило только по китпю.
С хк в этом плане все четко, если дали международный трек, то он будет отслеживаться на офиц.сайтах почтовых служб как миленький.
metal!
миллион раз спасибо!
значит надо было просто другой отслеживалкой пользоваться…
Ребята подскажите пожалуйста.Сделал заказ на Хобикинге.Причем у меня их получилось два, один из них не верный-ошибочный.Один я оплатил через Paypal. Но они оба висят на сайте и оба в ожидании и не оплачены… Вопрос как удалить неверный заказ и почему оплаченный мною заказ в статусе не оплачен?
почему оплаченный мною заказ в статусе не оплачен?
Сколько раз заказывал на ХК, столько же раз приходилось вопрошать: “Господа, а чего это оплаченный мной заказ имеет статус неоплаченного?” Последние разы долго не ждал: сутки после оплаты, а потом - ругаться. Точно также решил вопрос с отправкой: после недели ожидания спросил сколько им нужно времени, чтобы положить три сервы в коробочку и не нужна ли им помощь. На следующий день заказ отправили. По поводу ошибочного заказа тоже никто не мешает написать, что, мол, заказ такой то прошу отменить, извините. Не помню есть ли там опция отмены.
Спасибо за помощь.Сразу же так и сделал, отправил письмо на cs@hobbyking.com с вопросом о статусе моего заказа и просил убрать не верный заказ. Причём написал письмо на английском и русском языках в интелегентной манере пока…
Жду ответа.
Жду ответа.
Ну и зря. Справа сверху есть кнопка live chat - пишите туда, проблема решится за 5 минут. А так, у вас ещё и выписку поребуют)
Большое спасибо,этим сейчас и занимаюсь.
Сколько раз заказывал на ХК, столько же раз приходилось вопрошать: “Господа, а чего это оплаченный мной заказ имеет статус неоплаченного?” Последние разы долго не ждал: сутки после оплаты, а потом - ругаться. Точно также решил вопрос с отправкой: после недели ожидания спросил сколько им нужно времени, чтобы положить три сервы в коробочку и не нужна ли им помощь. На следующий день заказ отправили. По поводу ошибочного заказа тоже никто не мешает написать, что, мол, заказ такой то прошу отменить, извините. Не помню есть ли там опция отмены.
тоже самое блин( неделя даром, теперь сразу буду в лайв чат после заказа и оплаты писать. Могли бы они с такими ценниками на доставку и побыстрее шевелится
Лайв чат помог, но они ссылаются, что не получили деньги от Пай пэла? Не понятно почему, прошли уже сутки…
Они с пейпала деньги вообще не должны получать, пока вы посылку не получите.
не получили деньги от Пай пэла?
Отправьте им квитанцию палки. Схема стара, как мир: когда плательщиков много, задержка исполнения платежа (типа деньги не получили) составляет огромную сумму, которую можно крутить. И чем дольше Вы не заявляете о себе (а таких много) тем дольше можно крутить деньги клиентов.
А что за квитанции от Pay pala.Может это уведомление что прислали мне на почту.
Так это уведомление и называется “Квитанция по вашему платежу PayPal для получателя …”