Покупка с Hobby King
Русский склад Хоббикинга оказался полной жопой.
Окопались они по адресу Терминальный проезд, стр. 2 тел +7 495 223-41-15. По телефону отзываются на какой то “BMJ Logistic”, На самом деле работы по подбору товара ведет ООО " Склад сервис".
Клоака еще та Во что народ про это ООО думает sorvizbe.com/OOO-Sklad-servis/
Пришли от них батарейки. Одна - дутая до безобразия, того и гляди, взорвется. Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Мне пришла с ру склада турнига 11.1 2,2ач. Заряжена по 3,86 без разбаланса. Вроде норм.
Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Вы деньги платили ООО “Склад сервис”? Нет. Тогда почему хотите, чтобы они поменяли? Это не их товар. Они только оказывают услуги. Все претензии к ХК. На батареях есть гарантийный код. Вбиваете его на сайте ХК и предъявляете претензию с фотографиями. Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Андрей, просто возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок, и никаких проблем с возвратом или обменом тогда не должно быть.
возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок,
Вот вот. А по человечески, без вот таких заморочек, с видеосъемкой открытия посылок, работать и решать мелкие проблемы у нас научатся наверно лет через 20.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
А Вам шашечки или ехать! Какая разница кто Вам пришлет новую взамен бракованной? Продавец один - ХК, деньги уплачены ему, он же и отвечает перед покупателем за все свои косяки и косяки нанятых им российских фирм.
у нас научатся наверно лет через 20
Ну это не специфика именно русского склада, когда HK душился из-за копеечной пищалки, то посылка была с глобального склада, кстати мне так и не поверили тогда на слово, и деньги за пищалку не вернули, и даже не предложили компенсацию бонусами. HK можно понять, у них такое количество покупателей, что если каждому возвращать деньги под честное слово, то и в трубу вылететь не долго. Но с тех пор как я все фиксирую на видео, разговор с магазином идет совсем по другому, никаких задержек с ответами и отказов, при чем что приятно, в последнее время тех.поддержка заговорила по русски, так что никаких переводов с китайского английского делать не приходится. 😃
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Но явно не из своего кармана! Если вам из интернет-магазина привезли телефон или что ещё, а он сломался через день или вы не проверили, затем вскрыли - а он бракованный - вы звоните в магазин или ищете контакты логистов, чтобы наехать на них?
Вот , как только спор в ПайПеле открыл, сразу зашевелились. Начали фотки просить, гарантийные номера, с батарейки. Я им туда этих фоток уже штук десять заслал. Батарейки во всех ракурсах. А они опять просят.
Может подскажет кто , что за форма такая RMA ? И как на нее выйти?
------- Moreover, I would also suggest that you fill out RMA ( Кроме того, я также хотел бы предложить, что вы заполните RMA )------------
Может подскажет кто , что за форма такая RMA ? И как на нее выйти?
Это форма двухлетней давности. Она уже не рабочая. Как то парни не следят за своим сайтом. Могли бы ПДФник обновить, под новые страницы сайта.
Теперь она открывается под кнопкой “Returns” на странице заказа.
Они только оказывают услуги
Они оказывают услуги не только по перемещению с места на место. Но еще оказывают услуги по комплектации товара в заказ. Так что вина по отправке бракованного товар с ООО “Склад сервис” не снимается. Смотреть надо, что отсылают.
Не связывался никогда с UPS.
А тут по акции отправили бесплатно посыль UPSом, по ходу я попал. Мало того, что в посылке таранис, да и еще оформил на адрес родителей (на маму), т.к. не всегда бываю дома.
Посылка лежит в Москве, я сам в Н.Новгороде, позвонили из UPSа - посылка задержана для оформления, отправил все доки через сайт ups-broker.ru/l , посмотрим что выйдет, но урок получен.
У меня там аппа 2.4, хоть я и приложил сетификат что мощность меньше 100мВт, но могут зарубить без разбирательств.
Все прошло удачно, посылка дома. Брокерскому агентству заплатил 944руб.
Все прошло удачно, посылка дома. Брокерскому агентству заплатил 944руб.
Я когда с Amazon’а получал UPS’ом, то брокерам ничего не платил.
А почему тут пришлось платить?
Я когда с Amazon’а получал UPS’ом, то брокерам ничего не платил.
А почему тут пришлось платить?
Где читал что с амазон у них какой то договор. А может просто у тебя меньше 200евро было?
Когда мне позвонили первый раз, то девушка сказала что у меня товаров больше чем 200евро и надо будет оплатить им за брокерские услуги 944руб, если бы было меньше 200, то не надо было платить - упрощенная процедура.
Или самому ехать в Москву и растамаживать бесплатно.
Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает. Попробовал сделать заказ. Посылка получилась весом 3.1 кг. Выдало стоимость доставки 8800 руб.способ доставки выбрать невозможно. Не понимаю. Или сейчас доставка столько стоит???
Подскажите кто знает.
Можно начинать читать вот отсюда
rcopen.com/forum/f23/topic219689/17778
да… оптимизировать стоимость доставки с ХК - та еще заморочка.
аккумы скорее всего в корзине, их надо с европейского или русского склада брать, тогда доставка будет дешевая. или по весу лимит превышен. меняйте товар в корзине и смотрите какая позиция виновата.
такое вот окно…
Через 10-15 минут попробуйте еще раз, бывает.
ХК на сайте перевозчиков через API тарифы берет, просто не получилось с DHL сконнектится