Покупка с Hobby King
за пять лет покупок, никогда не снимал.
было один раз недовложение на Фокалпрайс, открыл RMA приложил фотку наклейки с указанным весом отправления и фото всего что лежало на весах.
вес был одинаковый, вернули деньги без разговоров.
было один раз недовложение на Фокалпрайс, открыл RMA приложил фотку наклейки с указанным весом отправления и фото всего что лежало на весах.
Мне такую же хрень предлагал сделать HK когда они мне не доложили одну пищалку, тоже предлагали прислать фото с весом посылки до вскрытия, только не понятно как они бы что то могли увидеть, если общий вес посылки был более килограмма, а вес пищалки пять грамм, то есть лежит в пределах погрешности весов, помню тогда меня это очень взбесило, надо же так душиться из за каких то трех баксов, кстати так мне вторую пищалку и не выслали, даже не предложили перевести бонусами на счет, никак не думал, что Кинговцы могут быть на столько мелочными.
а вообщето поврежденные коробки надо открывать под видеозапись и показывать каждый товар на камеру
Коробка 120см, резать, вытаскивать… а снимать кто будет? Или взять в привычку штатив брать?
Опять же - дырка была такая, что почти всё через нее можно было вытащить не вскрывая коробку.
Видео конечно есть - с девочками с ЕМСа… как ловко они снимали бейджи, молчали на вопросы о ФИО и должности, и грозились вызвать милицию… за последнюю - я сказал, что б вызывали… хотел акт, но и протокол бы меня вполне устроил 😃
девочками с ЕМСа… как ловко они снимали бейджи, молчали на вопросы о ФИО и должности, и грозились вызвать милицию
Девушки в отделении совершенно не виноваты в том, что к вам пришла такая коробка.
Девушки в отделении совершенно не виноваты в том, что к вам пришла такая коробка.
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Прям вот вижу, как они вскрывают коробки и вытаскивают оттуда RC Хабар с целью дальнейшей реализации.
Если коробка приходит с повреждениями как лучше поступить: Не забирать или забрать и распаковку на видео?
для начала составить на почте акт,
а потом дома вскрыть на видео.
del
для начала составить на почте акт,
а потом дома вскрыть на видео.
А вас не смущает тот факт, что при составлении акта составляется опись всего содержимого?
Предлагаете ее снова запаковать и дома снимать распаковку? У вас же ни одного проблемного случая, а с советами лезете!
меня ничего смутить не может.
Кто Вам сказал ?
Мы сейчас в теме НК, ели бы тема была про Фокалпрайс, я бы привел случай возврата денег за бампер для телефона.
На почте Вы можете составить акт о повреждении упаковки.
Однажды я получал посылку через ЕМС, с которой такой акт шел с самой таможни.
p.s. И еще, юноша, не стоит хамить.
А вас не смущает тот факт, что при составлении акта составляется опись всего содержимого? Предлагаете ее снова запаковать и дома снимать распаковку?
Можно записывать видео на почте при составлении акта.
Вчера сделал покупку с русского склада. Думал свихнусь пока адрес вводил. Хотел уже было сдаться, но кое как пролез.
Добрый день всем.
Подскажите, что делаю не так. Товар на российском складе. Пытаюсь оформить, после ввода адреса, при попытке дальнейшего оформления, пишет, что посылка слишком большая, спрашивает о возможности 2-х посылок (что не возможно, самолет один).
Андрей, прочтите пару страниц перед этим, разбирали доставку с русского склада. Скорее всего на периферию у ХК нет нормальных поставщиков, РедЭкспресс или не может отправлять такие размеры или не хочет. По факту самолеты находятся в Москве на складе где-то, но высылать за пределы кольца они не хотят.
Если быть точным то вот начало: rcopen.com/forum/f23/topic219689/17900
я последнюю покупку сделал через два часа после окончания распродажи! жаль этот способ раскусил только в понедельник вечером и упустил шанс на самолетик. оказалось что если товар лежит в корзине по скидочной цене то даже уйдя в бэкордер он остается со своей низкой ценой и его можно оплатить. а дальше уже проблемы хоббикинга его привезти и отправить по оплаченному заказу. правда придется подождать поставки. так же и после распродажи… увидел что всё закрылось, а зарядничек то в корзине лежиыт! и по низкой цене! просто оплатил и всё!
Ждать его можно до следующей распродажи, пока “будет поставка по такой цене”. если получите раньше отпишитесь.
ну что… после милой беседы в чате меня заверили что как только товар поступит на склад они незамедлительно продолжат сбор и отправку посылки потому как я согласился ждать поставки видеокамеры, что они искренне ценят!😁
подождемсс…
Добрый день всем. Подскажите, что делаю не так. Товар на российском складе. Пытаюсь оформить, после ввода адреса, при попытке дальнейшего оформления, пишет, что посылка слишком большая, спрашивает о возможности 2-х посылок (что не возможно, самолет один).
Андрей, попробуйте в чате обрисовать ситуацию, то что было три месяца назад (как у Вас) теперь исправлено и мне пишут, что отсылают Ред Экспрессом АРФ модели. Я вчера вечером попробовал еще раз, закинул модель 1600мм в корзину, думал “А вдруг!?”. И точно! Сработало. Но я тогда с супортом переписывался, объяснял причину. Попробуйте.
Опять же - дырка была такая, что почти всё через нее можно было вытащить не вскрывая коробку.
Посчитал недостачу - 10.51$ докинул 4$ на доставку и выкатил претензию через Палку.
Нет, косяк почты явный, но и магазин виноват - коробки отправляют тонюсенькие, мелочевку раньше в пакет укладывали и приматывали скотчем к коробке и ни чего не терялось, а тут совсем безалаберность…
Сроду раз претензия на Палке не провалялась до конца срока… Крайне оперативно общаются… Только тупят - то откройте RMA, то соглашаются вернуть 10.51, то уговаривают закрыть спор и тут же удаляют RMA… и категорически не хотят погасить стоимость повторной доставки позиций.
Я им уже прямым текстом пишу, что заплатил за 13 кг, а получил 9.5 кг. - это уже оправдывает 4$.
Не понимаю… вроде, и признают претензию, но, как то на половину. В чем прикол?
По поводу распродаж, когда заказывал и оплачивал, все было в достаточном колличестве. Но потом раз и поменялось. И вот что мы имеем спустя месяц:
Hi Mikhail,
We’re glad that you managed to pick up some great deals during our recent Cyber Sale, but we ran into an issue with some of the items in Order # 12730111 . Unfortunately our stock count was inaccurate and we oversold on some of the contents.
In your case, this oversold item will not be re-stocked and we have no choice but to offer you a refund.
Please do not reply in this email. You can cancel this order one of two ways, by either logging in and doing it through your HobbyKing account or by contacting our customer service team. If your order contains other items, we will happily do a partial refund on the affected item and get the rest of your order on its way shortly.
We apologise profusely for the mixup and hope we get the opportunity to serve you better in the future.
Please ignore this email if your issue has been resolved. Thanks
Warm regards,
HobbyKing Customer Support Team
Учитывая, что я заказ делал только из-за камеры, становится грустно.
при заказе с международного склада у меня сейчас можно выбрать доставку между Russia Direct Entry за 70$ и UPS за 400$. Товара чуть меньше 2 кг всякой мелочевки. Это у всех сейчас так, или я что-то не так делаю?
сделайте две посылки весом до 1 кг каждая.