Покупка с Hobby King
Писал, в окошке кнопки “помощь”, тишина
справа в верхнем углу Live chat, пишите туда
справа в верхнем углу Live chat, пишите туда
Не открывается. Просто страница центра поддержки.
Не открывается
а в аккаунт то зашли в свой?
а в аккаунт то зашли в свой?
Да вообщем втупил. Не туда нажимал. Легче правда от этого не стало. “Ваш заказ в очереди, ждите”. Походу проблема с большими коробками. Мелочевку быстро обрабатывают.
Красота!!!
Правое после ремонта?
Угу…
в общем реально фронтовой самолёт получился,просто обидно не подняли его в Великих Луках, а так хотелось, поедем в Тулу…
Подскажите пожалуйста! Сделал заказ на хобби кинге еще 26.03.2016. Заказ еще не пришел, более того, я нигде не могу найти трек номер по которому можно хотя бы отследить посылку. Может я не там ищу этот трек, где он должен быть? Помогите!
Подскажите пожалуйста!
Сколько галок в заказе? Какой статус заказа на сайте ХК?
не могу найти трек
Не всем отправлениям присваивается номер отслеживания, зависит от выбранного типа.
Мне на почте тётенька, выдавая безтрековую коробочку с евросклада ХК, сказала, что безтрековые у них приравниваются к письмам и почтари их должны в почтовые ящики совать… но, говорит, как оно туда влезет? И протянула мне коробочку с пропами размером примерно 250х150х100 мм.
Как вариант: ваш плоский конвертик с мелочью сунули в ящег, а его от туда заботливо приватизировали добрые соседи или случайные посетители подъезда.
Сколько галок в заказе? Какой статус заказа на сайте ХК?
Не всем отправлениям присваивается номер отслеживания, зависит от выбранного типа.
Мне на почте тётенька, выдавая безтрековую коробочку с евросклада ХК, сказала, что безтрековые у них приравниваются к письмам и почтари их должны в почтовые ящики совать… но, говорит, как оно туда влезет? И протянула мне коробочку с пропами размером примерно 250х150х100 мм.Как вариант: ваш плоский конвертик с мелочью сунули в ящег, а его от туда заботливо приватизировали добрые соседи или случайные посетители подъезда.
Спасибо за отклик!
Дело в том что я сделал 2 заказа, первый - это аккум вместе с зарядником iMax B6, второй - это трага Башер Саблезуб. Даже если аккум залез бы в почтовый, что практически нереально, он у нас тонки и на замке, то коробка с моделью точно бы не влезла.
Вот скриншоты с моего личного кабинета.
s012.radikal.ru/i320/1607/14/5c958df33850.jpg
s06.radikal.ru/i179/1607/e2/45d25719fd36.jpg
s013.radikal.ru/i323/1607/46/b97718e783ba.jpg
Если еще что то нужно, сделать скриншот чего то, скажите, сделаю, ибо 4 месяца ждать, это не серьезно как то, даже с моим железным терпением))
ибо 4 месяца ждать
Ваши посылки даже не отправлены, о чем говорит 1 зеленая галка в заказе.После оплаты их должно быть сразу 2. Пишите справа в верхнем углу в Live Chat, скажите номер заказа, и пусть проверят. Появятся 2 галки и дальше уже ждите)
уж лучше сейчас снять заказ, вернуть деньги на карту и сделать новый, сейчас начнут мозг выносить копиями разными
Меня почта последние пол-года поражает. Свежий заказ с башни, посылка в отделении спустя 6 дней (!!!). 4го числа выслали, 11го она уже в отделении.
уж лучше сейчас снять заказ, вернуть деньги на карту и сделать новый, сейчас начнут мозг выносить копиями разными
Странно это всё))) Сложности какие то…
У меня они пытались стребовать копию пачпорта+скан выписки из банка.
Результат - я их просто послал.
Пояснил им что они ни разу не правы, пять сек и заказ пошёл двигаться дальше…
П.С. Платил через палку…
П.С.2. Не, вру. Один раз попался неадекват, даж хамить начал… поставил малость его на место, закрыл чат и открыл новый. Другой оператор оказался разумным)
Результат - я их просто послал.
“ну и дурак”(с)
даж хамить начал… поставил малость его на место
“не …зди”(с)
расшифровку “постановки на место” можно.
у них стандартная процедура, если она не выполнена, никакой заказ никуда не поедет.
Геннадий, Вы поспокойнее малость…с “дураком и не …зди”…
Я Вам в чай плюнул иль чего???
Тута вроде бы нормальный форум и нормальное общение…
Или я Вас чем то задел???
Расшифровку эт Вы имеете ввиду переписку чата?
Не сохраняю, оно мне не надо…
Насчёт “стандартной процедуры” - Вы не правы! Хотите верьте, хотите нет, мне фиолетово - НО - из последних пяти заказов они НИ РАЗУ не получили от меня ни скана паспорта ни скана выписки из банка.
Крайняя посылка лежит на почте, сёдня не успел забрать.
Вы просто не умеете их готовить))))))
П.С. Уж Вам то, как старожилу и человеку в возрасте ( в смысле не смазливый пацан) - не простительно. Увы…
Могли б хотя бы спросить КАК, но не вот так же…))))
П.С.2. Павел, меня Ваше “спасибо” тож поражает))))
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью, все гарантии по покупке дает палка, все остальные требования идут лесом – это похоже на попытку мошенничества, с неизвестными последствиями.
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью, все гарантии по покупке дает палка
Вот именно!!! И это ГЛАВНОЕ!!!
Павел, у меня очень большой опыт общения и с поддержкой и в лайвчате.
Вам даже столько переписок не снилось.
Именно поэтому имею смелость утверждать,
что если оператор просит Вас предоставить ему фото первой страницы паспорта и скрин-шот стрици транзакции,
значит для продолжения обработки заказа он должен положить эти документы.
Учитывая последние траблы с уводом учетных записей, требования ужесточены.
И каждого клиента отправляют на повторную авторизацию,
а именно на повторное подтверждение личности и счета в банке.
Так что я Вам не верю И мне фиолетово ваше к этому отношение.
Вопрос в том, что бы не вводить в заблуждение участников форума.
Даже если новый чат будет с новым оператором, у него требования останутся прежними.
p.s. мне вообще не понятна религия которая не позволяет отправить фото первой страницы.
особенно когда это не действие выдается за какое то достижение.
собственно говоря, как и скрытие номеров трека и скриншотов страницы нета.
ладно бы оператор попросил номер карты, cvc-код и срок окончания карты.
все гарантии по покупке дает палка
кроме одной, что у вас не угнали учетную запись и вы не потребуете деньги обратно, на том основании, что вы ничего не заказывали.
Требования хоббикингом паспорта считаю несусветной наглостью
а когда у вас в домоуправлении просят копию паспорта, это не наглость ?
НК просит только первую страницу, ему вообще фиолетова ваша прописка и семейное положение.
ему надо убедится, что вы это вы.
Учитывая последние траблы с уводом учетных записей,
Не думаете что это одно из последствий требования документов?
уверен, что нет.
тем более, что верификация учеток началась после скандала, который кстати устроили наши забугорные друзья.
с того же момента перестали возвращать деньги за отмененные заказы на бонусный счет.
