Покупка с Hobby King

Sabotaghe74
delfin0510:

отменили е-турбин тб 250 гоночный квадрс китайского склада ,и отменили раму трикоптера с русского склада

Прям один в один как у меня 😃)) и самое интересное деньги в бонусы перевели… Пришлось идти в лайф чат ждать очереди 2 часа и объяснять что мне их бонусы не нужны, а нужны обратно деньги.

Explorer

щас опять в первую секунду распродажи сайт ХК упадет =((

delfin0510

точно)

судя о всему перенесли на 8-00. сегодня попробую отыграться))

Mr_J

Сегодня скидки 50%+ на экшн-камеры

Explorer

хрень полная( когда будут блин акки регули и моторы уже

wbcs

Хе-хе… начинают отменять заказы… Мол увы, не можем послать, мы передумали…
Это не гипер распродажа, а гипер лажа!!!)))

ZigZag_ZZ

Пендосы уже оборались, хотят хобистов кошмарить, т.к кучу заказов кинули в отказ, они в непонятках -КАК, от глупые людишки…

“I ordered one of these in “Seven Deadly Wins” sale. Yes, I woke up in the morning and waited for the clock to reach 00:00 and rushed to survey the list of “sale” items. When I clicked “Add to Cart” it was in stock. I proceeded and paid for it normally, When the order was complete, I saw that the item was in “Backorder”.
And today I am astounded to see that my order is “canceled” ! This is totally unacceptable !!!.
OK, I understand that maybe a lot of customers could have done that simultaneously, causing an “out of stock” condition.
But this is not my fault ! This is Hobbyking’s failt!
Since I legitimately put the items in my cart and legitimately completed the purchase and paid, I DEMAND THAT MY ORDER IS RESTORED.
I don’t mind waiting for the items to be restocked. But I do mind to be treated like this.
And of course the fact that a customer has bought an item “on sale” fully legitimately, only to see that the next day his order becomes “cancelled”, is something that does not match Hobbyking’s overall reputation.”

грубый перевод…
"Я заказал один из них в “Семь смертных победы” продажи.
Да, я проснулся утром и ждали часами, чтобы добраться до 00:00 и бросились обследовать список “продажи” элементов.
Когда я была нажата кнопка “Добавить в корзину” это было в наличии.
Я исходил и заплатил за это нормально, когда заказ был закончен, я увидел, что этот пункт был в “ОСВОБОЖДАЮЩЕГОСЯ”.
И сегодня я изумлен, чтобы видеть, что мой заказ “отменен”!
Это совершенно неприемлемо !!!.
Хорошо, я понимаю, что, может быть, многие клиенты могли бы сделать это одновременно, в результате чего “нет в наличии” состояние.
Но это не моя вина! Это failt HobbyKing в!
Так как я законно помещаете элементы в моей корзине и законно завершил покупку и заплатил, я требую, что мой заказ ВОССТАНОВЛЕНА.
Я не против ждет детали быть пополнен запасы.
Но я против того, чтобы рассматриваться как это.
И, конечно, тот факт, что клиент купил товар “на продажу” полностью законно, только чтобы увидеть, что на следующий день его заказ становится “отменен”, это то, что не соответствует общей репутации HobbyKing "

wbcs

Ототж…((((

Мда… обделался ХК…
заказ с пропами тож отменили(((((

Я одного не пойму - зачем было делать такую распродажу, чтоб потом обоср…ся???
Восток дело тонкое)))))

Serjio_S

У меня заказ с пропами по распродаже отправлен, обработка заказа и появление трека произошло быстро.
А вот с заказом квадрика на рапродаже - кинули.

wbcs

Павел. дайте пжлста ссылку на тему на групсе(можно в личку), интересно почитать…

alexeykozin

а кто знает предлагаемые 3 осевые подвесы с алексмосовским контроллером там с современным 32 битным контроллером?
акция какаято нереальная, готовый подвес с моторами и контроллером дешевле самого контролера

wbcs
alexeykozin:

акция какаято нереальная, готовый подвес с моторами и контроллером дешевле самого контролера

Ага, а потом скажут - извините, мы не можем отправить и т.д. и т.п. Счастливого дня!)

ZigZag_ZZ

Это было в теме про самолёты,приеду домой поищу где шум В теме магазинов.

asmoke

Только у меня одна галка после заказа появляется? Позавчера заказывал то же самое было, через чат решили за 5 минут, сегодня в чате говорят, ждите, мы не гарантируем отправку в Россию! Если что пишите письмо в поддержку. Не дождался чата 2й раз, появилась вторая галка. Интересно, так и должно быть или пока не “пнешь” двигаться не будет? Раньше все хорошо было

wbcs

Сейчас часом с квасом. То сразу появляется вторая галка, то “пнуть” надо…
Из двух заказов было и так и так…

Маныч
alexeykozin:

там с современным 32 битным контроллером?

угу, с 64-битным.
Версия софта 2.2, 2.34.

wbcs:

Я одного не пойму - зачем было делать такую распродажу, чтоб потом обоср…ся???

Как зачем? Схема красивая: делается распродажа квадриков стоимостью Nцот баксов по $50, народ расхватывает, а потом (некоторым или всем?) говорится, что извините, товара нет (но вы держитесь…) и стоимость заказа, включая недешёвую доставку, переводится в бонусы, что как бы гарантирует как минимум один нормальный, а не копеешный заказ от каждого клиента. С большой вероятностью - нового клиента.

Кстати, я такого ещё не видел - дцать человек в очередь в чате! Обычно открываешь чат - и там сразу хелло бла-бла.

Sabotaghe74
Маныч:

угу, с 64-битным.
Версия софта 2.2, 2.34.

Как зачем? Схема красивая: делается распродажа квадриков стоимостью Nцот баксов по $50, народ расхватывает, а потом (некоторым или всем?) говорится, что извините, товара нет (но вы держитесь…) и стоимость заказа, включая недешёвую доставку, переводится в бонусы, что как бы гарантирует как минимум один нормальный, а не копеешный заказ от клиента. С большой вероятностью - нового клиента.

Кстати, я такого ещё не видел - дцать человек в очередь в чате! Обычно открываешь чат - и там сразу хелло бла-бла.

Ну. В бонусы. Если не напишешь им и ре вернешь деньги на карту - так и останутся бонусы.
А на следующий день опять акция, потратил их бонусы - опять товар не отправили - просишь вернуть на карту - тебе говорят:“извини, ты не деньги платил, а бонусы потратил, можем только обратно в бонусы перевести”. Вот так и “обналичиваются” наши деньги в их бонусы.

wbcs
Маныч:

Как зачем? Схема красивая:

Мда уж… эт всё понятно… но ведь народ не настолько глуп чтобы не понять чем это попахивает…
Да и перевод денег обратно в бонусы - полная ерунда… они это делают от себя, без согласования с клиентом, и вернуть деньги не так уж и сложно, нужно только обратиться в Пайпал…