Покупка с Hobby King
Не в этом ли проблема? Не удивлюсь, если криворукие разработчики сайта накосячили с большими заказами…
не знаю. сейчас в чате с оператором. но пока без результатно
Т.е. приватный режим и чистка кук не помогли? Попросите их корзину почистить, чем чёрт не шутит…
А вообще на новом сайте беда еще и с вишлистами (хотелками). У меня на старом сайте были все пять задействованы - в одном провода, в другом крепеж и т.д. На новом сайте получилась мешанина. Часть товаров из списков совсем пропала, часть переехала в другой список, зато появилось то, что давно было удалено. И названия самих списков поменялись. И еще раньше можно было перекидывать из одного списка в другой, здесь такой возможности не нашел.
обновление систему у них. так сообщил оператор
ещё один)
Два дня назад заказал на ХК аккум для аппы(евросклад),все в порядке,нет никаких проблем!
Два дня назад заказал на ХК аккум для аппы(евросклад),все в порядке,нет никаких проблем!
Вот когда он будет у Вас в руках, тогда и будем говорить, что “никаких проблем” 😃
Попросите их корзину почистить, чем чёрт не шутит…
короч)) создал утечку новую. накидал опять все что нужно в корзину, предметов 30 с лишним. И после очередной перезагрузки страницы… ошибка 520. и все новый аккаунт больше не грузит.
и все новый аккаунт больше не грузит.
забанили за мультиаккаунт 😃
забанили за мультиаккаунт
нет, просто опять все та же 520 ошибка. что-то у них с кол-вом заказов корзине косяк. Ща буду просить скинуть корзину на основном аккаунте.
забанили за мультиаккаунт 😃
Пожизненный бан по IP-адресу и паспортным данным? 😃
Да… Таких программистов надо сразу гнать. И QA тоже, хотя их тут скорее всего и не было.
Как раз про это, для тех кто в теме - вот.
Два дня назад заказал на ХК аккум для аппы(евросклад),все в порядке,нет никаких проблем!
Уже отправили!Мне самому интересно!Обязательно отпишусь,сколько по времени будет идти заказ!
Кстати, попробовал зайти в свой аккаунт. Вошел, ошибок не выдает.
Пожизненный бан по IP-адресу и паспортным данным?
именно! с занесением в грудную клетку)
В нынешней ситуации ИМХО на али гораздо комфортнее покупать, и доставка радует.
Кстати, попробовал зайти в свой аккаунт. Вошел, ошибок не выдает.
я же уже написал, что тоже туда заходил спокойно, пока не добавил товары в корзину. много 28-35, точно не помню.
месяц назад отправили акумы с евросклада. До сих пор в подмосковье не объявились. Из Китая быстрее идет !
Да… Таких программистов надо сразу гнать. И QA тоже, хотя их тут скорее всего и не было.
Программисты тут не причем! Надо гнать продукт менеджера или руководителя проекта! Программист как токарь: что ему в чертеже дали - то он и выточил)
Что-то хоббик не пакует товары без подтверждения! Надо пинать лайк чат!
Cheryl
Thank you for contacting HobbyKing. This is Cheryl. How can I help you today?
05:32 PM
Yury
Hello Cheryl! Order 100021829 two days is on hold. Is it ok? What does it means “on hold”?
05:33 PM
Cheryl
Hello Yury!
05:33 PM
I see, “on hold” means it is not yet in process. One moment as I check on this.
05:34 PM
Yury
old label was “print queue”, but now order status have a new name
05:35 PM
Cheryl
Yes, sorry for that. As you may have noticed, we also changed the website.
05:35 PM
Please allow me some time to verify the payment for this transaction. Thank you!
05:35 PM
Please bear with me, the Accounting Team is currently verifying this. Thank you!
05:41 PM
Yury
great bear) or may be… beer?
05:42 PM
Cheryl
Hahaha, based on where you’re at, vodka is better.
05:42 PM
Yury
yeah)) balalaika with vodka is great choice!
05:44 PM
Cheryl
Oh, I will definitely keep that in mind!
05:44 PM
Thanks so much for waiting (and “beering”), your order is now in process.
05:44 PM
It will be posted in 2 to 3 business days. You will also be notified via email once your order is posted.
05:44 PM
Yury
do not pour bear vodka! He begins to ride a bike when drunk!
05:45 PM
great! Thank you for fast response))
05:46 PM
Cheryl
Hahaha, as I have heard, you can see almost anything in Russia.
05:46 PM
You are most welcome, is there anything else that I may assist you with?
05:46 PM
Yury
i have got everything! Thanks Cheryl!
05:46 PM
heve a nice day!
05:47 PM
Cheryl
It’s been a pleasure chatting with you, Yury. For self help on your Hobbyking.com enquiries, you may also check our Help Center. Simply click the “24-hour Live Support Center” located on the upper right corner of the HobbyKing website. Take care and wish you a wonderful day/evening there!
после пинка статус изменился на Processing
Программисты тут не причем! Надо гнать продукт менеджера или руководителя проекта! Программист как токарь: что ему в чертеже дали - то он и выточил)
Что-то хоббик не пакует товары без подтверждения! Надо пинать лайк чат!
после пинка статус изменился на Processing
медведь всегда поможет)
Надо гнать продукт менеджера или руководителя проекта!
как бы в видео про это и было
как токарь: что ему в чертеже дали - то он и выточил)
“чертеж” не PM делает, но он должен организовать аналитиков и прочих архитекторов 😃
А по поводу “пинать” - так такое бывало и раньше.
Класс, да тут одни it-шники собрались!)