Покупка с Hobby King
Обычно с глобал склада HK между export и import в пределах 5-x дней. Общее время от заказа по прихода в почтовое отделение 10-14 дней.
Но не сейчас. Наступил предновогодний коллапс, даже EMS (не с HK) шел почти две недели. Обычные посылки (тоже не с HK) вылетели 15-20 дней назад, импорта пока нет. Даже уже полученная пару дней назад посылка на сайте до сих пор отмечена как лежащая в отделении 😃
Минимум, который у меня был - неделя до Москвы. Потом месяц по кладовкам Почты России. Справедливости ради, это был максимум. Недаром же там премии платят по 85млн.
Сколько по времени с глобала посылка с треком летит до рф и появляется отметка о приеме?
Летит быстро, через пять дней в России будет. Но, если говорить о сроках доставки до адресата, тут только к гадалке. Моя посылка пролежала неделю во внуково, выехала, но еще до меня не доехала. Отправили 22 ноября. Один Е-пакет, с алиэкспресс, валяется во внуково с 2 декабря.
Я просто впервые с китайского хк сделал заказ, цю29 ноября пересёк границу сингапура и все, других отметок нет. Это интересно связано с текущим режимом работы пр, что она отметки не ставит или есть повод волноваться
Не волнуйтесь - в конце ноября пересекла Сингапур, значит около месяца будет ехать до таможни. Учитывая новогодние напряги, может и два месяца. Но все обязательно придет. С китайского склада меньше месяца может идти только случайно, но и кидняков никогда нет.
все работает, ХК нормально, наша почта хопа…
но вам в другую тему…
Ну вот и у меня расстройство на ХоббиКинг, покупал у них квадрик рэйцер кингконговский, дошло все нормально, а потом начались танцы с бубнами, ну не хотел видео передавать и все, в результате сжег две свои камеры, забыл что они на 5в, купил новую, и выяснил, что и камера и передатчик нерабочие.
Насчет гарантии даже не знаю как к ним обращаться и с момента покупки прошло 2 месяца.
Не покупал на ХК лет 5, поэтому свежаните, пжл.
Сегодня оплатил через PP пару липолей на евроскладе. Оплата прошла успешно, ну с меня, во всяком случае списалось.
Смутил текущий статус заказа “On Hold”. Это отклонение от нормальной траектории?
Насчет гарантии даже не знаю как к ним обращаться и с момента покупки прошло 2 месяца.
Снимаете видео с описанием проблемы, заливаете на Ютуб, далее в чат и ссылку им дать. Потребуют открыть РМА. Открываете, туда же видео, и ждёте. Предложать либо деньги вернуть, либо выслать зап.части.
Смутил текущий статус заказа “On Hold”. Это отклонение от нормальной траектории?
что то подсказывает, что это переводится как “в резерве”
это переводится как “в резерве”
Быстрее типа “заморожен/закреплён”
обозначает, что в ожидании дальнейших действий…
“в резерве”
это Recerved
Быстрее типа “заморожен/закреплён”
Именно. Хотят подтверждение личности, скан пачпорта и т.д и т.п.)))) Но они об этом будут молчать оч. долго)))
Т.С Стучитесь в чат. И спрашивайте - почему в холде?
А далее действуйте как знаете)
Ну так и есть. Отправил им в чате какую-то залепушную бумажку из банка, да еще на русском. Вроде прокатило. Сейчас статус “Processing”.
На вопрос: “Почему сразу не прислали запрос на доп. документы?” не ответили…
да, меняется все
5 лет назад оплатил - получил, без всяких подтверждений
причину они озвучили - борьба с нелегальными транзакциями… типа с ворованной карты платишь, да?
справедливости ради, уже 5 лет назад даже на эмэйне, когда оплачивал первый раз, были какие-то препоны - СМСку сбрасывали на мобильный, что-то такое
Парни а почему у меня не получается заказать липо с United Kingdom ? Написано что не шлют липо ни с какого склада … Вот что пишут с любого склада - There aren’t any shipping options available to your location from this warehouse. Perhaps you could change the warehouse?
Менял склады, все тоже самое … Мы в пролете ?
Вроде нашел надпись - они бухают с 24 декабря до 3 января … Закрыто )))) - UK Warehouse will be closed on December 24, 2015 to January 03, 2016.
С британского отродясь ничего нам не слали, а вот с европейского брал, в том числе ЛиПо, и не один раз… Написано - “с этого склада к вам не шлём, может поменяете?” А насчёт бухания всё правильно, было дело в ихнем Уэльсе, проходил…)))
А РФ склада жаль. Реально дёшево и быстро можно было получить аккумы
Что значит дёшево ??? У русского склада наценка 30% от Глобала. От евро склада 12-15%. Ну быстро наверно только к вам. Хотя и к нам 10 дней это тоже быстро.
Дёшево получалось только по скидкам иногда и то только определённые наименования. Аки приходили годовалого хранения - потому и по скидкам.
Уважаемые форумчане!
Помогите советом, как поступить:
Оформил заказ 16.12. с международного склада, оплатил.
Через некоторое время проверил - статус заказа “Отложен”
21.12 пришло письмо такого содержания: “Your order has been updated to: Отложен
CC Image and valid ID required Please provide English name and address
You can check the status of your order by logging into your account.
If you have any questions, please feel free to contact us at Contact US”
Если я правильно понимаю - просят указать имя и адрес на английском языке. Все исправил. Сохранил.
С тех пор никаких изменений - статус “отложен” так и остался. Пытался перейти по ссылке “Contact US” - ничего хорошего не нашел.
Собственно вопрос - как им тонко намекнуть, что все необходимые изменения я внес и нужно отправить мой заказ!
Заранее спасибо!
даже на этой странице это описано. и так на каждой по одному-два раза одно и тоже. на верху, читайте…
Если я правильно понимаю - просят указать имя и адрес на английском языке. Все исправил. Сохранил.
Пишите в лайф чат. То что исправили на сайте это всё ерунда. У меня никогда на русском не было. Два заказа единовременно, один отправили по другому такая же фигня. Пока им не написал, ничего не сдвинулось.
даже на этой странице это описано. и так на каждой по одному-два раза одно и тоже. на верху, читайте…
Приятно пообщаться с умными людьми!
Возможно, если Вы сидите здесь каждыми днями, этот вопрос для Вас не так актуален. Но это не значит что остальные делают тоже самое. Появился вопрос, нашел раздел и написал сообщение! Иногда просто нереально лопатить весь форум.
Думаю, Вам бы не составило труда вместо Вашей тирады указать конкретный номер поста. Так ведь нет, нужно обязательно потыкать носом…
В любом случае, спасибо!
Пишите в лайф чат. То что исправили на сайте это всё ерунда. У меня никогда на русском не было. Два заказа единовременно, один отправили по другому такая же фигня. Пока им не написал, ничего не сдвинулось.
Да, спасибо. Уже так и сделал.