Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
Виктор:

А давно ли ХК появился на русском языке?

Лучше бы и не появлялся, там по-русски такой бред…

Виктор:

А если я не знаю английского?

Гуглопереводчик переводит и целые страницы, и сайты целиком…
Незнание языка не есть причина отдавать 10 - 20% дармоедам…

Виктор
Moonlight_Dreamer:

отдавать 10 - 20% дармоедам…

Да у нас пол страны дармоедов и меньше их не становится.

Moonlight_Dreamer
Виктор:

и меньше их не становится.

Но некоторых можно не кормить…

Moonlight_Dreamer
Виктор:

Не накормите этих, накормите других.

Железная логика!!!😃

Andy08
Виктор:

А если я не знаю английского?

Это никак не помешало мне там зарегистрироваться и покупать. Как не знание инглиша может вообще повлиять на покупки на ХК? Узкоспециализированный сайт, левые ребята там не ходят. Когда вы покупаете, то покупаете уже со знанием того, что нужно или по наводке. Непонятная мне логика.

Виктор:

Не накормите этих, накормите других.

Перефразирую классика - если я за день не накормил хотя бы одного дармоеда, то день прожит не зря!😃 Минимизируйте дармоедов в своей жизни и у вас начнут оставаться деньги на что-нибудь полезное.😉

ZAGUS
Andy08:

Честно говоря никогда не понимал зачем отдавать свои кровные кому-то за “стрелки” если можно просто напрямую заказать.

Возможно способ оплаты по проще. Я вот к примеру закрыл счет ПайПал и теперь выбираю каким еще способом оплачивать товары.

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Лучше бы и не появлялся, там по-русски такой бред…

Помнится, еще год назад у них были адекватные описания на русском языке, по-крайней мере, для РУ машин. Потом там такая пурга пошла, ужас. 😃

вот кстати, инфа на счет перевозок.

Я одновременно сделал два заказа, один заказ пустил по International (Registered) Air Mail, другой, чуть дороже по Trackable Air Mail 1.5kg (Zone 4), так вот, первый заказ получил трек Сингапура, второй какой-то левый, после переписки с саппортом дали голландский трек. Посмотрю, что доедет быстрее 😃

Moonlight_Dreamer
ZAGUS:

Я вот к примеру закрыл счет ПайПал

Привяжите карту снова…

ZAGUS:

каким еще способом оплачивать товары.

Международно и цивилизованно… никаким.

Andy08
ZAGUS:

Я вот к примеру закрыл счет ПайПал

Смутно припоминаю вашу мотивацию, но думаю вы это зря. Пока лучше и надежней палки ничего нет. Лучше вернитесь и не мучайтесь. Магазинов работающих с палкой много.😃

Shimano
ZAGUS:

и теперь выбираю каким еще способом оплачивать товары.

например напрямую с карты. ЕМНИП на НК есть такая “опция”.

Sergey77

почемуто с ПФ получил пару неплохих тушек, которых на хк никогда не было

Andy08

Наверное потому, что паркфлайер работает не только с ХК.

scgorodok

28 марта заказал аккум с безтрековой доставкой с европейского склада, до сих пор не получил, в лайв чат писал два раза, не вернули его.
на почте тоже нет.
кто последний раз заказывал аккумы с европейского ? долго идут ?

Andy08

Тут последние десяток страниц толко и делают, что обсуждают этот вопрос. Как повезет, может и совсем не дойти.

alex49
scgorodok:

28 марта заказал аккум с безтрековой доставкой с европейского склада, до сих пор не получил, в лайв чат писал два раза, не вернули его.
на почте тоже нет.
кто последний раз заказывал аккумы с европейского ? долго идут ?

Уже год прошёл, как заказал батарею для Spectrum DX8, второй раз заказал, висела в ВК, потом “завершено” и тишина. Все остальные, не ХК, заказы позже сделанных в ХК, уже проявились и идут, из того же Гонконга и Японии, с Banggood и Али, все едут, и только ХК гордо сидит и не шевелится, даже деньги за снятый заказ, который у них запутался в индексах, ни как не вернут. С Башни деньги вернули в течении 15-ти минут с извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Причём переписывался не скитайцами, а какими-то вымышленными именами. Готовлюсь к разговорам с"палкой".

legion86

аккумы как 2 месяца жду
догадался без отслеживания отправить…
открыл спот в пейпале но как положено продаванам все отрицают и вину свою не признают.
2 года с алика заказывал и не было проблем, черт дернул с хубикингом связаться.

Hight

Меня кинули в HK.
Давно там не покупал, 18 мая сделал заказ, сразу оплатил через Яндекс.Деньги.
24 мая заказу присвоили статус hold on, в чате сначала говорили мол подождите, потом начали требовать скриншоты с ЯДа транзакции, настроек, и фото паспорта на фоне. При том что это уже далеко не первый мой заказ на HK на этот адрес доставки.
После того как им все отправил, мне сообщили что один из товаров в заказе ушел в back order. При покупке разумеется он был зарезервирован и был в стоке и на следующий день после оплаты тоже был в стоке.
В чате ответили

Yes, I know. But please note that some items due to high demand may turn into back order item without prior notice.

Please note that with regard to back order item, please note that, we usually replenish our stocks after every 30 days, but has no guarantee. We strongly advise to include the backordered item/s on your wishlist so you will be notified once the item/s become/s on stock. Due to high demands, we apologize that some items are on backorder.

rolic

Требуйте отмены всего заказа или отправки его без недостающего с пересчетом стоимости доставки. Как сейчас не знаю, а на старом сайте это можно было сделать автоматически прямо из кабинета, только стоимость доставки не менялась. И возврат был только бонусами, что чревато.

А вообще это еще один аргумент за оплату палкой.

Moonlight_Dreamer

Вас не кинули. Заказ товара не значит его резервацию. Ходовой товар ушел в минус, как только появится, вам сразу его отправят. Обычно товар приходит на склад в течение 30 дней.
И ещё они сильно сожалеют об этом.