Покупка с Hobby King

Губанов_Игорь
Shimano:

придет.

я бы не спешил ))

Сейчас праздники пройдут и посылка поедет дальше )

Вроде как 20 апреля еще таможку прошла у человека и с тех пор потерялась. Ждать уже бессмысленно в таком случае, 20 дней прошло на очередную операцию - отправку на сортировку. Вероятно там и потерялась. Сейчас уже не найду ссылку на их почтовые законы, но по памяти не больше 4 или 5 дней может находится в одном месте. После этого они сами рекомендуют в розыск подавать. Но подать в розыск на ПР это полная бестолковка, проще сразу на палке открыть претензию. Понятно, что ХК без вины страдает, но что делать, если наша почта такая кривая?

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

20 апреля еще таможку прошла

Ну дык там рядом и пролежала недельку, потом на сортировке, потом на другой, потом на вокзале…

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Не думаю, что в Азербайджане сценарий сильно отличается от Россиского…

Так у них же школа одна - Почта СССР 😃

Moonlight_Dreamer:

Ну так для вас цена типа ниже…

жаль, вот если бы и заказы обрабатывали быстрее… 😦

Губанов_Игорь:

Понятно, что ХК без вины страдает, но что делать, если наша почта такая кривая?

а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

а потом они перестанут работать с Россией и СНГ

Легко!!! Только быстрее всего интернет каналы закроют с нашей стороны какими нибудь заградительными пошлинами.
Про СНГ не знаю, а от наших это очень ожидаемо…

Губанов_Игорь
Cyanide:

а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет

Вы всерьез считаете, что ХК работает с ПР не страхуя риски? Тогда они полные идиоты! В любом случае следует отстаивать свои права. В данном случае это эффективнее сделать через палку. Потому как рядовому гражданину с ПЧ тягаться бесполезно, они нас даже слушать не станут. В отличии от крупного забугорного партнера. А если уж так случится что с ПР откажется работать весь мир из за их косяков, сначит вместо Почты появится Мочта или Очта, но работа продолжится

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

вместо Почты появится Мочта или Очта

Лет пять взад была только ПР, сейчас половина уже едет всякими СДЕКами и прочими ТК.

Губанов_Игорь

Да быстрее бы все на альтернативные пути перешли. Зла не хватает - иногда из штатов за несколько дней доезжает, за один день таможится и в самару отправляется. А у нас потом на разных сортировках пару недель может туда-сюда болтаться. Кому это надо? А СДЕКом все отлично приезжает!

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

быстрее бы

Ага!!!
Через два дня после оформления заказа выдали трек номер СДЕК и пришла СМСка со ссылкой на сайт, где надо вбить в форму свои данные для прохождения таможни. Тогда же на сайте СДЕК появилась инфа о крайней дате доставки 11 мая. Сегодня позвонила девушка и спрасила: куда лучше приехать курьеру и где мне будет удобнее получить посылку? Спросила ещё: звонок курьера для уточнения деталей надо? Доставка будет произведена 10 мая!!!
Заказ от 25 апреля… правда не с ХК…

Губанов_Игорь:

Зла не хватает

На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…

Дмитрий_Raccoon

Интересно… А почему могут не слать с Global склада ту же Turnigy Evolution? И где её брать, если нужна!?

valbor

Хлопцы, подскажите плиз, что за хрень такая, заказал и оплатил на “hobbyking”
запчасти для коптера ещё 22 апреля и оно до сих пор находится в статусе “обработка”…
Написал им, сначала ответили 5 мая на мыло, что у них склад видите ли переехал, но они ударно трудятся
чтобы отправить мои запчасти, а сегодня пишут чтобы я им сфоткал свою платёжную карточку и паспорт 😦
Они там что, белены объелись что-ли, кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?

Aiwan

Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.

Губанов_Игорь
Moonlight_Dreamer:

На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…

Я безтрековыми из Штатов не пользуюсь. Только если мелочевка с ХК. Все равно по паре недель иногда мурыжат уже в Самаре.

valbor
Aiwan:

Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.

Спасибо за инфо, но я считаю, что эти требования просто беспредел, не первый раз покупаю
в разных магазинах в китаях и не только… ещё и паспорт им подавай…
потребовал возврата денег

ZigZag_ZZ

Это нормально, все шумят, кто первый раз, им ваш паспорт и в хрен не впился,это подтверждение того, что вы тот , чья карта.

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Я ж вам говорил… завтра отправят (трек номер дадут если положено) потом он неделю нигде трекаться не будет, после недели начнётся подобие движения, потом на таможне неделька (иногда два часа) потом к вам в режиме экскурсий по всем городам на пути…

походу они и завтра не отправят 😃

только что опять переписывался с саппортом, в этот раз милая девушка Энн сообщила, что:

Ann: Thank you for waiting. I’ve see that your order is already delayed. Here’s what I can do for you, I will make a follow-up on our warehouse to check what causes the delay. I assure you that after it will be confirmed posted, an email will be sent as notification containing the order details such as tracking number.

Что в вольном переводе значит:

Энн: Спасибо, что подождали. Я вижу, что ваш заказ уже задерживается. Вот что я могу сделать для вас, я сделаю проверку на нашем складе, чтобы проверить причину задержки. Я заверяю вас, что после того, как она будет подтверждена, сообщение будет отправлено в виде уведомления, содержащего детали заказа, такие как номер отслеживания.

Ничего мне от этого не легче. 😦

Cyanide

друзья, если они и сегодня не дадут трек, как мне потребовать возврата средств? через палку или напрямую в ХК саппорт обращаться?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

как мне потребовать возврата средств?

Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?

действительно, чтож я погорячился-то так? 😃

не, ну а если серьезно? у них есть какие-то обязательства передо мной? в конце-концов я заказал то, что есть в наличии, а не в бэкордере. К тому же, как заявила мне девочка из поддержки, у заказа статус “принт”, то есть, все упаковано и ждет отправки. Только вот почему так долго ждет? У буржуев же нет майских праздников?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

у них есть какие-то обязательства передо мной?

Есть. Обычно 3 - 5 Business Days!!! Рабочих дней!!! Заказ вы сделали 4 мая, пятое, потом два выходных, значит сегодня истекает третий рабочий день от момента заказа!!! Зачем трепать себе и другим нервы?

Cyanide

простите, что лично Вам трепал мозги
мне непонятны Ваши импульсивность и агрессия, я вроде бы просто советовался с коллегами?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

агрессия

Где? Я вам жирным выделил ключевые фразы!!!

Cyanide:

просто советовался с коллегами?

На двух последних страницах вы раза четыре отписались о своём неотправленном заказе, вот мне и стали непонятны ваши беспочвенные волнения.

Cyanide:

простите, что лично Вам трепал мозги

Мне нет, мне абсолютно пох… я про

Cyanide:

девочка из поддержки