Покупка с Hobby King
20 апреля еще таможку прошла
Ну дык там рядом и пролежала недельку, потом на сортировке, потом на другой, потом на вокзале…
Не думаю, что в Азербайджане сценарий сильно отличается от Россиского…
Так у них же школа одна - Почта СССР 😃
Ну так для вас цена типа ниже…
жаль, вот если бы и заказы обрабатывали быстрее… 😦
Понятно, что ХК без вины страдает, но что делать, если наша почта такая кривая?
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
Легко!!! Только быстрее всего интернет каналы закроют с нашей стороны какими нибудь заградительными пошлинами.
Про СНГ не знаю, а от наших это очень ожидаемо…
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет
Вы всерьез считаете, что ХК работает с ПР не страхуя риски? Тогда они полные идиоты! В любом случае следует отстаивать свои права. В данном случае это эффективнее сделать через палку. Потому как рядовому гражданину с ПЧ тягаться бесполезно, они нас даже слушать не станут. В отличии от крупного забугорного партнера. А если уж так случится что с ПР откажется работать весь мир из за их косяков, сначит вместо Почты появится Мочта или Очта, но работа продолжится
вместо Почты появится Мочта или Очта
Лет пять взад была только ПР, сейчас половина уже едет всякими СДЕКами и прочими ТК.
Да быстрее бы все на альтернативные пути перешли. Зла не хватает - иногда из штатов за несколько дней доезжает, за один день таможится и в самару отправляется. А у нас потом на разных сортировках пару недель может туда-сюда болтаться. Кому это надо? А СДЕКом все отлично приезжает!
быстрее бы
Ага!!!
Через два дня после оформления заказа выдали трек номер СДЕК и пришла СМСка со ссылкой на сайт, где надо вбить в форму свои данные для прохождения таможни. Тогда же на сайте СДЕК появилась инфа о крайней дате доставки 11 мая. Сегодня позвонила девушка и спрасила: куда лучше приехать курьеру и где мне будет удобнее получить посылку? Спросила ещё: звонок курьера для уточнения деталей надо? Доставка будет произведена 10 мая!!!
Заказ от 25 апреля… правда не с ХК…
Зла не хватает
На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…
Интересно… А почему могут не слать с Global склада ту же Turnigy Evolution? И где её брать, если нужна!?
Turnigy Evolution
А шоэто?
почему могут не слать с Global
Встроенная липошка. Как вариант.
Тооочно. Вот я тупой. Блин, там же несъёмный. 😦
Хлопцы, подскажите плиз, что за хрень такая, заказал и оплатил на “hobbyking”
запчасти для коптера ещё 22 апреля и оно до сих пор находится в статусе “обработка”…
Написал им, сначала ответили 5 мая на мыло, что у них склад видите ли переехал, но они ударно трудятся
чтобы отправить мои запчасти, а сегодня пишут чтобы я им сфоткал свою платёжную карточку и паспорт 😦
Они там что, белены объелись что-ли, кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?
Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.
На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…
Я безтрековыми из Штатов не пользуюсь. Только если мелочевка с ХК. Все равно по паре недель иногда мурыжат уже в Самаре.
Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.
Спасибо за инфо, но я считаю, что эти требования просто беспредел, не первый раз покупаю
в разных магазинах в китаях и не только… ещё и паспорт им подавай…
потребовал возврата денег
Это нормально, все шумят, кто первый раз, им ваш паспорт и в хрен не впился,это подтверждение того, что вы тот , чья карта.
Я ж вам говорил… завтра отправят (трек номер дадут если положено) потом он неделю нигде трекаться не будет, после недели начнётся подобие движения, потом на таможне неделька (иногда два часа) потом к вам в режиме экскурсий по всем городам на пути…
походу они и завтра не отправят 😃
только что опять переписывался с саппортом, в этот раз милая девушка Энн сообщила, что:
Ann: Thank you for waiting. I’ve see that your order is already delayed. Here’s what I can do for you, I will make a follow-up on our warehouse to check what causes the delay. I assure you that after it will be confirmed posted, an email will be sent as notification containing the order details such as tracking number.
Что в вольном переводе значит:
Энн: Спасибо, что подождали. Я вижу, что ваш заказ уже задерживается. Вот что я могу сделать для вас, я сделаю проверку на нашем складе, чтобы проверить причину задержки. Я заверяю вас, что после того, как она будет подтверждена, сообщение будет отправлено в виде уведомления, содержащего детали заказа, такие как номер отслеживания.
Ничего мне от этого не легче. 😦
друзья, если они и сегодня не дадут трек, как мне потребовать возврата средств? через палку или напрямую в ХК саппорт обращаться?
как мне потребовать возврата средств?
Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?
Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?
действительно, чтож я погорячился-то так? 😃
не, ну а если серьезно? у них есть какие-то обязательства передо мной? в конце-концов я заказал то, что есть в наличии, а не в бэкордере. К тому же, как заявила мне девочка из поддержки, у заказа статус “принт”, то есть, все упаковано и ждет отправки. Только вот почему так долго ждет? У буржуев же нет майских праздников?