Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

быстрее бы

Ага!!!
Через два дня после оформления заказа выдали трек номер СДЕК и пришла СМСка со ссылкой на сайт, где надо вбить в форму свои данные для прохождения таможни. Тогда же на сайте СДЕК появилась инфа о крайней дате доставки 11 мая. Сегодня позвонила девушка и спрасила: куда лучше приехать курьеру и где мне будет удобнее получить посылку? Спросила ещё: звонок курьера для уточнения деталей надо? Доставка будет произведена 10 мая!!!
Заказ от 25 апреля… правда не с ХК…

Губанов_Игорь:

Зла не хватает

На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…

Дмитрий_Raccoon

Интересно… А почему могут не слать с Global склада ту же Turnigy Evolution? И где её брать, если нужна!?

valbor

Хлопцы, подскажите плиз, что за хрень такая, заказал и оплатил на “hobbyking”
запчасти для коптера ещё 22 апреля и оно до сих пор находится в статусе “обработка”…
Написал им, сначала ответили 5 мая на мыло, что у них склад видите ли переехал, но они ударно трудятся
чтобы отправить мои запчасти, а сегодня пишут чтобы я им сфоткал свою платёжную карточку и паспорт 😦
Они там что, белены объелись что-ли, кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?

Aiwan

Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.

Губанов_Игорь
Moonlight_Dreamer:

На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…

Я безтрековыми из Штатов не пользуюсь. Только если мелочевка с ХК. Все равно по паре недель иногда мурыжат уже в Самаре.

valbor
Aiwan:

Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.

Спасибо за инфо, но я считаю, что эти требования просто беспредел, не первый раз покупаю
в разных магазинах в китаях и не только… ещё и паспорт им подавай…
потребовал возврата денег

ZigZag_ZZ

Это нормально, все шумят, кто первый раз, им ваш паспорт и в хрен не впился,это подтверждение того, что вы тот , чья карта.

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Я ж вам говорил… завтра отправят (трек номер дадут если положено) потом он неделю нигде трекаться не будет, после недели начнётся подобие движения, потом на таможне неделька (иногда два часа) потом к вам в режиме экскурсий по всем городам на пути…

походу они и завтра не отправят 😃

только что опять переписывался с саппортом, в этот раз милая девушка Энн сообщила, что:

Ann: Thank you for waiting. I’ve see that your order is already delayed. Here’s what I can do for you, I will make a follow-up on our warehouse to check what causes the delay. I assure you that after it will be confirmed posted, an email will be sent as notification containing the order details such as tracking number.

Что в вольном переводе значит:

Энн: Спасибо, что подождали. Я вижу, что ваш заказ уже задерживается. Вот что я могу сделать для вас, я сделаю проверку на нашем складе, чтобы проверить причину задержки. Я заверяю вас, что после того, как она будет подтверждена, сообщение будет отправлено в виде уведомления, содержащего детали заказа, такие как номер отслеживания.

Ничего мне от этого не легче. 😦

Cyanide

друзья, если они и сегодня не дадут трек, как мне потребовать возврата средств? через палку или напрямую в ХК саппорт обращаться?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

как мне потребовать возврата средств?

Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Какая на то причина? В вашем распоряжении 180 дней от момента оплаты, зачем спешить?

действительно, чтож я погорячился-то так? 😃

не, ну а если серьезно? у них есть какие-то обязательства передо мной? в конце-концов я заказал то, что есть в наличии, а не в бэкордере. К тому же, как заявила мне девочка из поддержки, у заказа статус “принт”, то есть, все упаковано и ждет отправки. Только вот почему так долго ждет? У буржуев же нет майских праздников?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

у них есть какие-то обязательства передо мной?

Есть. Обычно 3 - 5 Business Days!!! Рабочих дней!!! Заказ вы сделали 4 мая, пятое, потом два выходных, значит сегодня истекает третий рабочий день от момента заказа!!! Зачем трепать себе и другим нервы?

Cyanide

простите, что лично Вам трепал мозги
мне непонятны Ваши импульсивность и агрессия, я вроде бы просто советовался с коллегами?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

агрессия

Где? Я вам жирным выделил ключевые фразы!!!

Cyanide:

просто советовался с коллегами?

На двух последних страницах вы раза четыре отписались о своём неотправленном заказе, вот мне и стали непонятны ваши беспочвенные волнения.

Cyanide:

простите, что лично Вам трепал мозги

Мне нет, мне абсолютно пох… я про

Cyanide:

девочка из поддержки

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Мне нет, мне абсолютно пох… я про
Сообщение от Cyanide
девочка из поддержки

во-первых, не стоит за нее беспокоиться, она за это зарплату получает
во-вторых, она сама признала, что

“I’ve see that your order is already delayed.”
то есть, признают, что это ненормально

в в-третьих, если лично Вам пох…, то может сбавите обороты?

NiksonE

Зря Вы так. Олег адекватный человек и говорит правильные вещи. Подождите ещё один день.

Губанов_Игорь
Cyanide:

действительно, чтож я погорячился-то так? 😃

не, ну а если серьезно? у них есть какие-то обязательства передо мной? в конце-концов я заказал то, что есть в наличии, а не в бэкордере. К тому же, как заявила мне девочка из поддержки, у заказа статус “принт”, то есть, все упаковано и ждет отправки. Только вот почему так долго ждет? У буржуев же нет майских праздников?

У вас есть два варианта:

  • потребовать возврата средств на палке мотивируя чем угодно и покупать только в своих магазинах то, что есть в наличии
  • научиться работать с инет магазинами. Вам же написали что заказ ждет отправки. Он может ждать иногда и неделю и две. Это заботы магазина и они не обязаны отчитываться перед вами в пределах обозначенного срока поставки. Юридически этот срок 180 суток. Фактически, если нет отправки в течении 2-3 недель это повод расторгнуть сделку. У меня были такие проблемы осенью на немецком ворлд оф хели. Они тогда взяли денег, и через месяц ответили что товара пока в наличии нет (хотя он был в момент заказа), давайте подождем пару месяцев. Меня это не устроило и через палку деньги вернулись на след. день. Через пару месяцев я им опять написал и спросил, когда появится товар. Они ответили - у нас на него очередь, пока проблемы, но вы если оплатите, мы вам нужное количество стразу отправим. Оплатил, они отправили.

Это все к чему - с одной стороны не надо давить на магазин, типа я оплатил, четыре дня прошло а вы не отправляете. С другой стороны любое терпение имеет границы (особенно при заказах с Али) - две или три недели это предельный разумный срок для отправки товара.