Покупка с Hobby King
А если посылка не придет. То когда лучше в палку обращаться за возмещением средств? Или сначало в хоббикинг написать? Могут товар ещё раз отправить?
В вашем случае надо сразу в палку требовать возврат денег и точка. Если посылка 20 апреля покинула таможню и нигде не появилась, понятно, что наши доблестные почтари накосячили. Но вам то какая разница, Вы денег оплатили но ничего не получили. Требуйте деньги назад. Притом с палки, а не с ХК. Открывайте спор, пишите, что товар не получен.
А если посылка не придет
придет.
В вашем случае надо сразу в палку требовать возврат денег и точка.
я бы не спешил ))
Сейчас праздники пройдут и посылка поедет дальше )
ХК гады, все еще не отправили
с утра переписывался с ними, говорят 2 рабочих дня после оформления заказа, и что заказ мой уже упакован, и ждет отправки к курьеру
совсем уже с ума посходили, с четверга жду, деньги сожрали и не чешутся
и это я еще платиновый покупатель
ХК гады, все еще не отправили
Я ж вам говорил… завтра отправят (трек номер дадут если положено) потом он неделю нигде трекаться не будет, после недели начнётся подобие движения, потом на таможне неделька (иногда два часа) потом к вам в режиме экскурсий по всем городам на пути…
Не думаю, что в Азербайджане сценарий сильно отличается от Россиского…
я еще платиновый покупатель
Ну так для вас цена типа ниже…
придет.
я бы не спешил ))
Сейчас праздники пройдут и посылка поедет дальше )
Вроде как 20 апреля еще таможку прошла у человека и с тех пор потерялась. Ждать уже бессмысленно в таком случае, 20 дней прошло на очередную операцию - отправку на сортировку. Вероятно там и потерялась. Сейчас уже не найду ссылку на их почтовые законы, но по памяти не больше 4 или 5 дней может находится в одном месте. После этого они сами рекомендуют в розыск подавать. Но подать в розыск на ПР это полная бестолковка, проще сразу на палке открыть претензию. Понятно, что ХК без вины страдает, но что делать, если наша почта такая кривая?
20 апреля еще таможку прошла
Ну дык там рядом и пролежала недельку, потом на сортировке, потом на другой, потом на вокзале…
Не думаю, что в Азербайджане сценарий сильно отличается от Россиского…
Так у них же школа одна - Почта СССР 😃
Ну так для вас цена типа ниже…
жаль, вот если бы и заказы обрабатывали быстрее… 😦
Понятно, что ХК без вины страдает, но что делать, если наша почта такая кривая?
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
Легко!!! Только быстрее всего интернет каналы закроют с нашей стороны какими нибудь заградительными пошлинами.
Про СНГ не знаю, а от наших это очень ожидаемо…
а потом они перестанут работать с Россией и СНГ
тьфу-тьфу, Боже упаси, для меня кроме ХК ничего более доступного нет
Вы всерьез считаете, что ХК работает с ПР не страхуя риски? Тогда они полные идиоты! В любом случае следует отстаивать свои права. В данном случае это эффективнее сделать через палку. Потому как рядовому гражданину с ПЧ тягаться бесполезно, они нас даже слушать не станут. В отличии от крупного забугорного партнера. А если уж так случится что с ПР откажется работать весь мир из за их косяков, сначит вместо Почты появится Мочта или Очта, но работа продолжится
вместо Почты появится Мочта или Очта
Лет пять взад была только ПР, сейчас половина уже едет всякими СДЕКами и прочими ТК.
Да быстрее бы все на альтернативные пути перешли. Зла не хватает - иногда из штатов за несколько дней доезжает, за один день таможится и в самару отправляется. А у нас потом на разных сортировках пару недель может туда-сюда болтаться. Кому это надо? А СДЕКом все отлично приезжает!
быстрее бы
Ага!!!
Через два дня после оформления заказа выдали трек номер СДЕК и пришла СМСка со ссылкой на сайт, где надо вбить в форму свои данные для прохождения таможни. Тогда же на сайте СДЕК появилась инфа о крайней дате доставки 11 мая. Сегодня позвонила девушка и спрасила: куда лучше приехать курьеру и где мне будет удобнее получить посылку? Спросила ещё: звонок курьера для уточнения деталей надо? Доставка будет произведена 10 мая!!!
Заказ от 25 апреля… правда не с ХК…
Зла не хватает
На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…
Интересно… А почему могут не слать с Global склада ту же Turnigy Evolution? И где её брать, если нужна!?
Turnigy Evolution
А шоэто?
почему могут не слать с Global
Встроенная липошка. Как вариант.
Тооочно. Вот я тупой. Блин, там же несъёмный. 😦
Хлопцы, подскажите плиз, что за хрень такая, заказал и оплатил на “hobbyking”
запчасти для коптера ещё 22 апреля и оно до сих пор находится в статусе “обработка”…
Написал им, сначала ответили 5 мая на мыло, что у них склад видите ли переехал, но они ударно трудятся
чтобы отправить мои запчасти, а сегодня пишут чтобы я им сфоткал свою платёжную карточку и паспорт 😦
Они там что, белены объелись что-ли, кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?
Петр, тут в теме раз десять обсуждали тему с фото платежной карты. Поищите не поленитесь. Но если кратко, то не переживайте фотографируйте, если запчасти для коптера нужны.
На безтрековые не обязаны извещения посылать, это мне на почте так сказали… т.е. про приезд мелкого пакетика можно просто не узнать… никак…
Я безтрековыми из Штатов не пользуюсь. Только если мелочевка с ХК. Все равно по паре недель иногда мурыжат уже в Самаре.