Покупка с Hobby King
Этот товар нужен, без него смысла нет в заказе.
Это как раз кидалово, тк я рассчитывал на определенный срок доставки и я оплатил товар который был в наличии, и заказ был зарезервирован.
Кинули по срокам, если хотите…
А вообще, в крупных магазинах сначала товар резервируется, а потом происходит оплата, а не наоборот… Либо имеется спец. резерв товара, на случай ошибки при резервировании после оплаты.
И зная HK, 30 дней в бэкордере - это легко.
в крупных магазинах сначала товар резервируется, а потом происходит оплата
Да ладно?
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе. Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Это так, для кругозора…
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе.
Я так понял, что у автора деньги-то сразу дошли, должны были зарезервировать. Точно что-то у них там не так пошло…
Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Справедливости ради. Раньше скорее в куках было. И на новом сайте все же уже на сервере. Положите что-нибудь в корзину и залогиньтесь с другого компа или браузера - все увидите.
Вот что на сайте больше всего бесит - постоянно подсовывает русский язык и рубль. Изменить удается только на сессию. Причем явно делает это по geoip. Был в штатах - там все нормально отображалось, вернулся - опять все на корявом автопереводе и рубли.
все увидите.
Спорить не буду, не пробовал… пробовать тоже не буду…
постоянно подсовывает русский язык и рубль.
Тоже раздражает.
Много лет заказывают с НК, никаких проблем не было. А с последним заказом, ерунда какая то. Прошло уже 28 дней с момента заказа, а он не отслеживается. Трэк Нидерланды. Раньше за этот период, заказ у меня был. Пишу в поддержку, говорят " ждите, все будет хорошо".
Нидерланды проявились только на почте, через месяц, заказывал БАНО…
Странно, а у меня почему то на английском всегда открывается.
По заказам: делал 22 и 27 апреля, одни шла из сингапура вторая из нидерландов, пришли соответственно 9 и 19 мая.
Да ладно?
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе. Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Это так, для кругозора…
Именно так. Заказ сначала добавляется в очередь, потом демон-балансировщик берет заказ из очереди и резервирует товар до оплаты, выдает подтверждение и после этого можно платить. (иногда это происходит быстро, иногда задержки до нескольких минут). После оплаты товар резервируется до самовывоза или идет в доставку.
Корзина тут не при чем, это происходит при оформлении заказа. И нормальные магазины в браузере корзину не хранят.
Ps. Я описал принцип, на самом деле все сложнее.
так вышло, что заказ от 04 мая с международного вчера пришел. а вот заказы 14 апреля и 15 апреля из Европы не пришли 😦. начинаю бояться за них 😦
У меня два заказа из европы не пришли, от 8 апреля один акум на 2,2А и от 29 апреля широкая липучка, оба безтрековые, заказал так сказать для проверки на вшивость. Пока жду.
У меня два заказа из европы не пришли, от 8 апреля один акум на 2,2А и от 29 апреля широкая липучка, оба безтрековые, заказал так сказать для проверки на вшивость. Пока жду.
аналогичная ситуация. 18 апреля они написали что отправили мне акки с европы, и тишина…
а вот заказы 14 апреля и 15 апреля из Европы не пришли
у меня от 28 марта не пришёл, но надеюсь ещё что придёт
у меня от 28 марта не пришёл, но надеюсь ещё что придёт
у них там написано 3-14 дней… . написал им сегодня в лайфчат. они конечно ответили что не несут ответственности за посылки без треков и рекомендуют обязательно выбирать с треком. предлагаю и остальным, у кого не пришли посылки, сообщать об этом в HK, а то они может думают что у них всё ОК, пусть знают что клиенты недовольны. Написал чтобы рассмотрели альтернативные варианты доставки с треками. 28,54 евро за полкило - это очень дорого, мне с e-bay отправляли из Германии за 8 евро с треком. оператор обещала передать моё пожелание.
Не нужно там ничего писать и предлагать. Вытрясайте с них деньги через палку. Когда рублем по карману, оно быстро само доходит.
Не нужно там ничего писать и предлагать. Вытрясайте с них деньги через палку. Когда рублем по карману, оно быстро само доходит.
я платил просто картой. сейчас попробую ещё раз перезаказать и оплачу пейпал. но написать им тоже лишнее не будет
Жаль, видимо теперь уже деньги не вернуть. Как уже неоднократно говорилось - единственный надежный способ защитить себя - это платить палкой!
Не нужно там ничего писать и предлагать. Вытрясайте с них деньги через палку. Когда рублем по карману, оно быстро само доходит.
вот после таких и такого они скоро перестанут в Россию отправлять
Если бы HK была интересна Россия, то не убрали бы русский склад. А вот безтрековая посылка с Европы, я думаю, скоро пропадёт.
Если бы HK была интересна Россия
Им интересны покупатели всего мира, но бизнес в России практически невозможен. От того и склад закрыли.
безтрековая посылка с Европы, я думаю, скоро пропадёт.
Руспочта об этом позаботится.
вот после таких и такого они скоро перестанут в Россию отправлять
Лично у меня нет желания выворачивать свой карман оплачивая нежелание работать других. Ну, не будет так не будет. На ХК свет клином не сошелся.😉
Если вы добрый меценат, тогда в путь. Дядюшка Ляо ждет безропотных подателей.
Ну, не будет так не будет. На ХК свет клином не сошелся.
+100500
Когда я начиналсвой путь в моделизме, мне были нужны шалабушки недорогие, пусть невысокого качества, но при этом много. Сейчас же расход запчастин сократился в разы, а может и на порядок. Этому также способствовало сильное сокращение авиапарка, ибо пришло понимание замещения количества качеством. Мне лучше один нормальный самолёт, чем десяток плохолетающих. Я не могу себе позволить полквартиры превратить в склад. Отсюда и почти полная потеря интереса к ХК. Тому ещё способствовали изменения в условиях и ценах доставки, да и ассортимент ХК сейчас переместился в сторону всяческих ФПВ и дронов, к которым я полностью равнодушен.
Многое можно купить на Али и Ибэе, да ещё и дешевле.