Покупка с Hobby King

Игорь555
Andy08:

Они ведь не просили у вас номер дела и копию материалов?

Так в том и дело Что нужно было предоставить копию с печатью и регистрационным номером. Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет ,и заявление принять не может и отправил в общество потребителей,там заявление приняли.

Shimano:

да не надо с продавцом общаться мимо диспута на PayPal,

Пай пел требует всегда ,что бы вы сами с начало списались с продавцом и порешали спорные вопросы,а если вы не списались то во время претензии он ПП сам списывается с продавцом и переводит диспут на вас. И если вы не договариваетесь с продавцом ,дальше ПП уже начинает действовать сам. Все это происходит уже в вашем личном кабинете,вся переписка отражается в личном кабинете.

Shimano:

Если Вы пропустили срок, это уже Ваша проблема.

Это было так давно ,когда ПП был весь англоязычный ,и понять их правила и где что у них там было трудно . И о том что надо было подать претензию в течения этого месяца я узнал из переписки с ПП.

Друзья , не надо наводить крутую критику ,и гнобить пока это не коснулось вас , а лучше учитесь на чужом несчастье и мотайте на ус !!!

Самое интересно что я списывался в личку с двумя товарищами с форума ,у них были такие же случае как и у меня только их в полицию не посылали а все сделали сразу ,правда деньги на счете в ПП появились где то недели через 2-3 месяц.
Сегодня пытался найти альтернативу ПП ,то есть с функцией защитой потребителей ни чего толком не нашел.

Да и еще ,такое дело - когда открываете претензию доходите до страницы где надо поставить галочку “Открыть претензию” и вторая строка " Вашим счетов воспользовались…" .Так вот если галочка не ставиться на “Открыть претензию”(с чем связано не понял ,какая то системная ошибка или что там…) ,то просто звоните в ПП и говорите что вот такая проблема и вам открывают претензию, и на вашу почту приходит письмо об открытии претензии ,ну и так далее.

Andy08
Игорь555:

офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет

Стандартный развод. Нужно было просто настоять.😃 Если упираются, то рядом должен находиться номер “телефона доверия”, волшебная я вам скажу штука.😃

Игорь555:

Друзья , не надо наводить крутую критику

Да, никто не наводит. Другие ведь тоже читают, может кому поможет.

General78
Shimano:

и кстати, а в чем был великий смысл разбивать заказ на три без трековые посылки, если стоимость доставки каждой получается около 10 долларов ? посылка весом 3 кг поехала бы с треком ЕМС и была бы доставлена до квартиры. и стоила бы она чуть дороже 30 долларов.

Посылки стоимостью около 65$, доставка всех около 10$… Я не настолько богат, чтобы платить за доставку 50% или более от стоимости товара…

Shimano:

не сходится.

Вам поспорить охота что ли?
Значит у Пэйпэла курс был другой…
Я для информации пишу, что можно и нужно отстаивать свои права и деньги.

Но специально для Вас зашел в кошелек:
Вы увидите «PAYPAL *HOBBYKING» в выписке по карте.Курс обмена валют:2 072,74 RUB = 34,56 USD1 RUB = 0,02 USD
1 895,90 RUB было возмещено, дата 13 июня 2017 г.,Курс обмена валют:729,30 RUB = 12,16 USD1 RUB = 0,02 USD677,09 RUB было возмещено, дата 17 июня 2017 г.

Ну и комиссия за платеж… Теперь сходится?

Shimano:

Печальлка, такими темпами с Евросклада скоро в Россию за 10 баксов перестанут отправлять.

Толку их отправлять, если они не приходят…

Игорь555:

Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет

Андрей правильно говорит, жизнь у нас такая, на все нужно бумажки, либо, что дело возбудили, либо, что отказали, Ваши права, в любом случае, были нарушены. Пэйпэл, как и суд или прокуратура оперирует только фактами, а не словами… Отправили бы им отказ в возбуждении дела, я думаю, они бы его рассмотрели, пока складывается ощущение, что очень адекватные ребята…

Wutlol

General78, как быстро тебе подтверждали заказ? У меня до сих пор весит статус on hold. А уже 11 дней прошло…я первый раз с такой дурацкой системой сталкиваюсь.

General78
Wutlol:

General78, как быстро тебе подтверждали заказ?

Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…

В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…

Wutlol
General78:

Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…

В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…

Сейчас им только что так и стуканул 😁 Они щас чуть ли не клясться начали что будут следить за ходом моего заказа 😆

rockedit
Маныч:

Заказывал уже несколько раз. Идёт одинаково или чуть дольше, чем сингапурская отправка. Трек получить у саппорта нетрудно.
Почему НИКОГДА не выбирать - непонятно.

В общем сегодня приехала посылка , которую в этот раз заказал через почту Сингапура. Результаты следующие: посылка через Нидерланды шла почти 3 недели до Нидерланд и только потом была отправлена в Россию. Посылка из Сингапура была передана в почтовое отделение 9 июня, а получил я ее сегодня- 20го. т.е. 11 дней в пути, против 5 недель через Нидерланды. Есть разница ?

Georgik

Всем привет.
Примерно годик ничего не брал на ХК.
Вот набрал посылку, все товары в наличии, все - склад International (Hong Kong).
Что-то не хотят отправлять с этого склада никак, доставка не считается и говорят - выбирайте другой склад и бла-бла-бла.
В чем дело-то?

kabuum

Клей, масла/смазки, химия, акумы с международного не шлют. Вроде ещё что-то было запретное.

Igorstar

Первый раз столкнулся с таким неадекватным интернет магазином как ХоббиКинг.
Я не понимаю почему не льзя заказывать с Австралийского или Европейского склада, я же плачу за доставку, так высылайте.
Ну ладно, аккамуляторы только с европейского склада можно заказать.
Хотел мотор заказать, только со склада ГонгКонг можно. Писал даже менеджеру что можно ли с Европейского склада мотор заказать - не льзя.
Написал в Паркфлаир, их менеджер связался с менеджером ХК и тот подтвердил что он сможет выслать мотор с европейского склада в Россию.
Что за ерунда?
Нужных моторов нет, когда появятся - не известно.
Какаето шарага а не магазин.

Shimano

С Австралийского, Английского, Штатовского складов в Россию никогда не отправляли.
Из Китая не шлют клеи, аккумуляторы, не габаритный товар.
Связано с ограничениями авиа-перевозчиков.
Также не шлют дешево, если вес больше ЕМНИП 2 кг.

ПФ даже не посредник, а агрегатор,
повлиять на НК не может ни как, если мотор есть на Евроскладе, его НК отправит.
Если мотора на Евроскладе нет, никакой ПФ его Вам оттуда не доставит.
Конкретно, про какой мотор разговор.
И вообще, моторы шлют из Китая, вообще без всяких трудностей.
Недавно получил Sk3-3542.

Igorstar
Shimano:

С Австралийского, Английского, Штатовского складов в Россию никогда не отправляли.
Из Китая не шлют клеи, аккумуляторы, не габаритный товар.
Связано с ограничениями авиа-перевозчиков.
Также не шлют дешево, если вес больше ЕМНИП 2 кг.

ПФ даже не посредник, а агрегатор,
повлиять на НК не может ни как, если мотор есть на Евроскладе, его НК отправит.
Если мотора на Евроскладе нет, никакой ПФ его Вам оттуда не доставит.
Конкретно, про какой мотор разговор.
И вообще, моторы шлют из Китая, вообще без всяких трудностей.
Недавно получил Sk3-3542.

SK3 на 63мм, снужным kv нет в наличии.

Shimano

И не лень мне было.
Все 63 моторы есть в наличии, какие то на Евроскладе, какие то на Китайском.
С Евросклада все заказывается, но так как мотор весит больше 1 кг, доставка только Bpost (EMS), а значит цена доставки больше 30 баксов.

ZAGUS

Ппц доставка 300гр безтрек 300р с треком 2000р дороже самой посылки.

Igorstar
Shimano:

И не лень мне было.
Все 63 моторы есть в наличии, какие то на Евроскладе, какие то на Китайском.
С Евросклада все заказывается, но так как мотор весит больше 1 кг, доставка только Bpost (EMS), а значит цена доставки больше 30 баксов.

Так я два раза менеджеру писал на ХК! Он говори что в Россию не отправляют.

Shimano
Igorstar:

Он говори что в Россию не отправляют.

С какого склада?

Зачем писать менеджеру, кладете в корзину и оформляете заказ.
Вот Вам карзина, один мотор с Европы второй с Китая.
Внизу стоимость доставки

Вы можете конкретно написать, какой мотор и откуда Вам не хотят слать ??

Igorstar
Shimano:

С какого склада?

Зачем писать менеджеру, кладете в корзину и оформляете заказ.
Вот Вам карзина, один мотор с Европы второй с Китая.
Внизу стоимость доставки

Вы можете конкретно написать, какой мотор и откуда Вам не хотят слать ??

hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-6364-245kv-b…

Этот мотор. С Европейского склада не хотят слать.

Как то я по не знанию взял оформил заказ со склада в Австралии. Был доступен способ доставки, выбор адресса и тд, все оформил, оплатил. Я все сижу и жду когда его вышлют. Неделя прошла. Смотрю у меня заказпереименовался на склад в Гонконге и статус BK. Я офигел.

Shimano
Igorstar:

Как то я по не знанию взял оформил заказ со склада в Австралии. Был доступен способ доставки, выбор адресса и тд, все оформил, оплатил. Я все сижу и жду когда его вышлют. Неделя прошла. Смотрю у меня заказпереименовался на склад в Гонконге и статус BK. Я офигел.

то что Вы видели его на складе в Австралии, не значит, что Вы его и пытались купить.

А с Евросклада его отправляют.

И вообще, а что у Вас в учетной записи написано, может там адрес у Вас кривой ??
Или Вы покупали не залогинившись.
Тогда да, система не знает откуда Вы и может хоть из Штатов разрешить.

NiksonE:

Мне хотят.

всем хотят. поэтому китайский оператор и отвечал, что отправят )))

Igorstar

Залогинелся. Все указал. Не первый раз чсе же в онлайн магазинах покупаю.
Деньги уже вернули, я заказ отменил.

Это эпик.
Дрбавил товар в корзину и попробовал заказать, ура! Как человек сверху скинул скрин, у меня так же все было, доступна была доставка с евросклада и написано ОК.
Ну я подумал, дай ка я в лафчат напишу, убеждусь, точно ли я могу заказать.

Написал, сказал адресс доставки. В итогде она мне сбрасывает скрин своей корзины и показывает что на европейском складе таких моторов нет Out of Stock. Я обнавляю свою страницу, показывает ОК. Что за чудеса?

Выложу переписку.
Janice
Welcome to HobbyKing. My name is Janice, how may I assist you today?
03:48 PM
Hi Igor!
03:48 PM
Igor
Hello. An you ship to Russia this motor?
03:48 PM
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-6364-245kv-b…
03:48 PM
*Can
03:49 PM
My adres Russia…бля-боя-бля
03:49 PM
Janice
Let me check. One moment please.
03:57 PM
Janice
Thanks!
03:57 PM
I have tried but on the checkout page this is what I see:
Unfortunately we can’t ship these International (Hong Kong) warehouse items to your address. Perhaps you could try another warehouse for these items by updating from the cart page?
03:58 PM
Igor
Not HongKong
03:59 PM
Europ warehouse
03:59 PM
I want Europe warehouse. Motor steel is OK
04:00 PM
Janice
It is Out of Stock in EU.
04:00 PM
We usually replenish our stocks after every 30 days, but has no guarantee. You can check the website from time to time to check if it is already in stock. Or you might want to add this to your wishlist so will be notified once the item is already available in the warehouse.
04:00 PM
Igor
Shows what is in stock warehouse “OK”
06/20/201721:03:0949a4ab6d7dc047eba8048f3e1e740fb2.jpg
06/…/201721:03:0949a4ab6d7dc047eba8048f3e1e740fb2.…
И тут она скидывает скрин где показано что мотор Out of Stoc.

Что делать то?

  1. Я добавляю в корзину и пишет что есть в наличии на Европейском складе и можно оформить заказ.
  2. менеджер ХоббиКинг пишет что товара нет на Европейском складе.
  3. менеджер с паркфлаера пишет что связавался с менеджером ХоббиКинг и мотор есть в наличии и можно заказать.

Где тут подвох?
Либо я тупой либо лыжи не едут.

Cyanide
Igorstar:

Что делать то?

  1. Я добавляю в корзину и пишет что есть в наличии на Европейском складе и можно оформить заказ.
  2. менеджер ХоббиКинг пишет что товара нет на Европейском складе.
  3. менеджер с паркфлаера пишет что связавался с менеджером ХоббиКинг и мотор есть в наличии и можно заказать.

все очень просто
с моей машинкой происходило все ровно так же, с той лишь разницей, что склад был международный

  1. Информация о наличии на сайте неактуальна, этого мотора действительно нет (моя машинка светилась как ОK, хотя была в BK, я это выяснил после долгих разбирательств - почему мой заказ все еще In Process)
  2. Менеджер хоббикинга смотрит на состояние товара на складе и честно говорит, что его нет
  3. Менеджер паркфлаера смотрит на сайт и просто заговаривает Вам зубы, утверждая, что товар в наличии

Набраться терпения и ждать пока обновится состояние товара на сайте с OK на BK, а потом плюнуть на хоббикинг с высокой колокольни