Покупка с Hobby King
Они же не просят обратную сторону со штрих кодом, cvc и pin-код ?? ))
От сканируйте (или сфотографируйте) лицевую сторону карты.
Им надо убедится, что Вы владелец счета и учетной записи ))Было в теме, что в прошлом году увели некоторое количество учеток.
Это я понял, не дурак 😁
Да просто столько лишних действий. На верное я лучше после этого заказа изменю данные как на кредитки ибо с буквой “Ё” везде написано по разному😵
Но все же я сделал по Вашему и вроде помогло, сказали обновят ордер в течении 24 часов 😁 Спасибо за помощь 😃
На верное я лучше после этого заказа изменю данные как на кредитки ибо с буквой “Ё” везде написано по разному
Это совсем не при чем.
Я уже несколько лет заказываю на НК, но меня тоже периодически просят прислать скрин платежа и копию паспорта и карты.
Самый простой выход, если через час стату заказа не обновился, постучать в Лайвчат и задать вопрос, что с заказом, тогда до скринов не доходит.
Скрины как правило саппорт запрашивает ))
Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение К с тате Палка меня кидает уже второй раз.Первый раз было давно ,когда у них срок разборок был месяц,и я не вписался в сроки из-за проволочек со стороны продавца. Вы пропустили срок, при чем тут PayPal ??
Да дело в том что ,продавец отказывался со мной общаться о чем я Р.Р. сообщил,а Палка это проигнорировала.А тут и срок претензии скончался. И на этом алес капут.
И повторюсь ,Палка закрыла сейчас мою претензию только из-за того что заявление из полиции не предоставил ,а срок окончания претензии у меня еще не закончился. То есть просто отказались заниматься моим делом. И им наплевать что меня оттуда попросили. Им главное бумажка от туда откуда они требуют,они мне так и сказали только зарегистрированное заявление ,а те могут да же и не заниматься этим дело. Ага а полиции что нужен висяк на отделе? Это разве правильно …
Поэтому я и говорю что доверие и к Палке то же падает. И поэтому все их слова “поможем…окажем помощь” - красивые слова. Да ,может они и помогают когда в их интересах ,а если нет желания заниматься просто сбагривают тебя налево.
А со времени заказа прошло уже три месяца. Если к сентябрю не приедет значит точно НК кинуло.
Палка это проигнорировала
доверие и к Палке то же падает
В Российком отделении ПэйПэл с недавних пор русский менеджмент… Это заметно, не правда ли?
они мне так и сказали только зарегистрированное заявление
Полиция обязана зарегистрировать любое заявление, даже устные и по телефону регистрируются. Письменное тем более. Нужно было просто принести к дежурному, положить на стол и попросить печать поставить. Дело может и вряд ли откроют, но зарегистрировать обязаны. Вот копию этого заявления Палке. Они ведь не просили у вас номер дела и копию материалов? То, что вам потом скорее всего откажут уже дело следующее и Палку не интересовало.😉
Да дело в том что ,продавец отказывался со мной общаться о чем я Р.Р. сообщил,а Палка это проигнорировала.А тут и срок претензии скончался. И на этом алес капут.
да не надо с продавцом общаться мимо диспута на PayPal,
ни какой почты, никакого саппорта, только в рамках диспута,
не отвечает он он Вам в рамках диспута, это его трудности.
Если начали диспут, дальше все только в нем.
Подошел срок или продавец не отвечает в разумные сроки, переводите диспут в претензию и спокойно ждете решение PayPal.
Если Вы пропустили срок, это уже Ваша проблема.
Три безтрековые с Европы, от 29.03, пришла только одна 16.05, по двум другим открыл спор в Палке, по одной уже вынесли решение в мою пользу, по второй жду
По второй тоже решили в мою пользу, жду денег на карту… Итого, по двум спорам, где-то за минусом 250 руб., за счет курса, но хоть что-то.
Печальлка, такими темпами с Евросклада скоро в Россию за 10 баксов перестанут отправлять.
Надо срочно искать немного денег и заказать пяток новых АК.
Три безтрековые с Европы, от 29.03, пришла только одна 16.05
и кстати, а в чем был великий смысл разбивать заказ на три без трековые посылки, если стоимость доставки каждой получается около 10 долларов ?
посылка весом 3 кг поехала бы с треком ЕМС и была бы доставлена до квартиры.
и стоила бы она чуть дороже 30 долларов.
Итого, по двум спорам, где-то за минусом 250 руб.
не сходится.
20 марта курс ММВБ был 57,31, в пятницу 57,77.
так что точно ничего не “потеряли” на курсе.
Они ведь не просили у вас номер дела и копию материалов?
Так в том и дело Что нужно было предоставить копию с печатью и регистрационным номером. Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет ,и заявление принять не может и отправил в общество потребителей,там заявление приняли.
да не надо с продавцом общаться мимо диспута на PayPal,
Пай пел требует всегда ,что бы вы сами с начало списались с продавцом и порешали спорные вопросы,а если вы не списались то во время претензии он ПП сам списывается с продавцом и переводит диспут на вас. И если вы не договариваетесь с продавцом ,дальше ПП уже начинает действовать сам. Все это происходит уже в вашем личном кабинете,вся переписка отражается в личном кабинете.
Если Вы пропустили срок, это уже Ваша проблема.
Это было так давно ,когда ПП был весь англоязычный ,и понять их правила и где что у них там было трудно . И о том что надо было подать претензию в течения этого месяца я узнал из переписки с ПП.
Друзья , не надо наводить крутую критику ,и гнобить пока это не коснулось вас , а лучше учитесь на чужом несчастье и мотайте на ус !!!
Самое интересно что я списывался в личку с двумя товарищами с форума ,у них были такие же случае как и у меня только их в полицию не посылали а все сделали сразу ,правда деньги на счете в ПП появились где то недели через 2-3 месяц.
Сегодня пытался найти альтернативу ПП ,то есть с функцией защитой потребителей ни чего толком не нашел.
Да и еще ,такое дело - когда открываете претензию доходите до страницы где надо поставить галочку “Открыть претензию” и вторая строка " Вашим счетов воспользовались…" .Так вот если галочка не ставиться на “Открыть претензию”(с чем связано не понял ,какая то системная ошибка или что там…) ,то просто звоните в ПП и говорите что вот такая проблема и вам открывают претензию, и на вашу почту приходит письмо об открытии претензии ,ну и так далее.
офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет
Стандартный развод. Нужно было просто настоять.😃 Если упираются, то рядом должен находиться номер “телефона доверия”, волшебная я вам скажу штука.😃
Друзья , не надо наводить крутую критику
Да, никто не наводит. Другие ведь тоже читают, может кому поможет.
и кстати, а в чем был великий смысл разбивать заказ на три без трековые посылки, если стоимость доставки каждой получается около 10 долларов ? посылка весом 3 кг поехала бы с треком ЕМС и была бы доставлена до квартиры. и стоила бы она чуть дороже 30 долларов.
Посылки стоимостью около 65$, доставка всех около 10$… Я не настолько богат, чтобы платить за доставку 50% или более от стоимости товара…
не сходится.
Вам поспорить охота что ли?
Значит у Пэйпэла курс был другой…
Я для информации пишу, что можно и нужно отстаивать свои права и деньги.
Но специально для Вас зашел в кошелек:
Вы увидите «PAYPAL *HOBBYKING» в выписке по карте.Курс обмена валют:2 072,74 RUB = 34,56 USD1 RUB = 0,02 USD
1 895,90 RUB было возмещено, дата 13 июня 2017 г.,Курс обмена валют:729,30 RUB = 12,16 USD1 RUB = 0,02 USD677,09 RUB было возмещено, дата 17 июня 2017 г.
Ну и комиссия за платеж… Теперь сходится?
Печальлка, такими темпами с Евросклада скоро в Россию за 10 баксов перестанут отправлять.
Толку их отправлять, если они не приходят…
Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет
Андрей правильно говорит, жизнь у нас такая, на все нужно бумажки, либо, что дело возбудили, либо, что отказали, Ваши права, в любом случае, были нарушены. Пэйпэл, как и суд или прокуратура оперирует только фактами, а не словами… Отправили бы им отказ в возбуждении дела, я думаю, они бы его рассмотрели, пока складывается ощущение, что очень адекватные ребята…
General78, как быстро тебе подтверждали заказ? У меня до сих пор весит статус on hold. А уже 11 дней прошло…я первый раз с такой дурацкой системой сталкиваюсь.
General78, как быстро тебе подтверждали заказ?
Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…
В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…
Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…
В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…
Сейчас им только что так и стуканул 😁 Они щас чуть ли не клясться начали что будут следить за ходом моего заказа 😆
Заказывал уже несколько раз. Идёт одинаково или чуть дольше, чем сингапурская отправка. Трек получить у саппорта нетрудно.
Почему НИКОГДА не выбирать - непонятно.
В общем сегодня приехала посылка , которую в этот раз заказал через почту Сингапура. Результаты следующие: посылка через Нидерланды шла почти 3 недели до Нидерланд и только потом была отправлена в Россию. Посылка из Сингапура была передана в почтовое отделение 9 июня, а получил я ее сегодня- 20го. т.е. 11 дней в пути, против 5 недель через Нидерланды. Есть разница ?
Всем привет.
Примерно годик ничего не брал на ХК.
Вот набрал посылку, все товары в наличии, все - склад International (Hong Kong).
Что-то не хотят отправлять с этого склада никак, доставка не считается и говорят - выбирайте другой склад и бла-бла-бла.
В чем дело-то?
Клей, масла/смазки, химия, акумы с международного не шлют. Вроде ещё что-то было запретное.
Первый раз столкнулся с таким неадекватным интернет магазином как ХоббиКинг.
Я не понимаю почему не льзя заказывать с Австралийского или Европейского склада, я же плачу за доставку, так высылайте.
Ну ладно, аккамуляторы только с европейского склада можно заказать.
Хотел мотор заказать, только со склада ГонгКонг можно. Писал даже менеджеру что можно ли с Европейского склада мотор заказать - не льзя.
Написал в Паркфлаир, их менеджер связался с менеджером ХК и тот подтвердил что он сможет выслать мотор с европейского склада в Россию.
Что за ерунда?
Нужных моторов нет, когда появятся - не известно.
Какаето шарага а не магазин.
С Австралийского, Английского, Штатовского складов в Россию никогда не отправляли.
Из Китая не шлют клеи, аккумуляторы, не габаритный товар.
Связано с ограничениями авиа-перевозчиков.
Также не шлют дешево, если вес больше ЕМНИП 2 кг.
ПФ даже не посредник, а агрегатор,
повлиять на НК не может ни как, если мотор есть на Евроскладе, его НК отправит.
Если мотора на Евроскладе нет, никакой ПФ его Вам оттуда не доставит.
Конкретно, про какой мотор разговор.
И вообще, моторы шлют из Китая, вообще без всяких трудностей.
Недавно получил Sk3-3542.
С Австралийского, Английского, Штатовского складов в Россию никогда не отправляли.
Из Китая не шлют клеи, аккумуляторы, не габаритный товар.
Связано с ограничениями авиа-перевозчиков.
Также не шлют дешево, если вес больше ЕМНИП 2 кг.ПФ даже не посредник, а агрегатор,
повлиять на НК не может ни как, если мотор есть на Евроскладе, его НК отправит.
Если мотора на Евроскладе нет, никакой ПФ его Вам оттуда не доставит.
Конкретно, про какой мотор разговор.
И вообще, моторы шлют из Китая, вообще без всяких трудностей.
Недавно получил Sk3-3542.
SK3 на 63мм, снужным kv нет в наличии.