Покупка с Hobby King
Я после оплаты не могу подтвердить свой платеж.
скрина страницы оплаты и копии первой страницы паспорта чаще всего бывает достаточно.
p.s Что такое Палка?
международная платежная система.
называть все своими именами (и имею в виду, PayPal - не палка,
Страница оплаты, вы имеете ввиду скрин страницы с историей оплаты? Да и копия первой странице, она же на русском языке, а я регистрировался на хоббикинге заполнял латинскими. Я им скидывал официальное подтверждение оплаты яндекса на русском языке с печатью, так оно не прокатила…
Переключаете Яндекс.Деньги на английский язык (справа внизу ru поменять на en) и делаете скрин транзакции.
Что бы было видно получателя и сумму.
Переключаете Яндекс.Деньги на английский язык (справа внизу ru поменять на en) и делаете скрин транзакции.
Что бы было видно получателя и сумму.
Я так и сделал, они меня постоянно просят выслать им скрин моей кредитной карточки, хотя я оплачивал через яндекс.
Они же не просят обратную сторону со штрих кодом, cvc и pin-код ?? ))
От сканируйте (или сфотографируйте) лицевую сторону карты.
Им надо убедится, что Вы владелец счета и учетной записи ))
Было в теме, что в прошлом году увели некоторое количество учеток.
Они же не просят обратную сторону со штрих кодом, cvc и pin-код ?? ))
От сканируйте (или сфотографируйте) лицевую сторону карты.
Им надо убедится, что Вы владелец счета и учетной записи ))Было в теме, что в прошлом году увели некоторое количество учеток.
Это я понял, не дурак 😁
Да просто столько лишних действий. На верное я лучше после этого заказа изменю данные как на кредитки ибо с буквой “Ё” везде написано по разному😵
Но все же я сделал по Вашему и вроде помогло, сказали обновят ордер в течении 24 часов 😁 Спасибо за помощь 😃
На верное я лучше после этого заказа изменю данные как на кредитки ибо с буквой “Ё” везде написано по разному
Это совсем не при чем.
Я уже несколько лет заказываю на НК, но меня тоже периодически просят прислать скрин платежа и копию паспорта и карты.
Самый простой выход, если через час стату заказа не обновился, постучать в Лайвчат и задать вопрос, что с заказом, тогда до скринов не доходит.
Скрины как правило саппорт запрашивает ))
Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение К с тате Палка меня кидает уже второй раз.Первый раз было давно ,когда у них срок разборок был месяц,и я не вписался в сроки из-за проволочек со стороны продавца. Вы пропустили срок, при чем тут PayPal ??
Да дело в том что ,продавец отказывался со мной общаться о чем я Р.Р. сообщил,а Палка это проигнорировала.А тут и срок претензии скончался. И на этом алес капут.
И повторюсь ,Палка закрыла сейчас мою претензию только из-за того что заявление из полиции не предоставил ,а срок окончания претензии у меня еще не закончился. То есть просто отказались заниматься моим делом. И им наплевать что меня оттуда попросили. Им главное бумажка от туда откуда они требуют,они мне так и сказали только зарегистрированное заявление ,а те могут да же и не заниматься этим дело. Ага а полиции что нужен висяк на отделе? Это разве правильно …
Поэтому я и говорю что доверие и к Палке то же падает. И поэтому все их слова “поможем…окажем помощь” - красивые слова. Да ,может они и помогают когда в их интересах ,а если нет желания заниматься просто сбагривают тебя налево.
А со времени заказа прошло уже три месяца. Если к сентябрю не приедет значит точно НК кинуло.
Палка это проигнорировала
доверие и к Палке то же падает
В Российком отделении ПэйПэл с недавних пор русский менеджмент… Это заметно, не правда ли?
они мне так и сказали только зарегистрированное заявление
Полиция обязана зарегистрировать любое заявление, даже устные и по телефону регистрируются. Письменное тем более. Нужно было просто принести к дежурному, положить на стол и попросить печать поставить. Дело может и вряд ли откроют, но зарегистрировать обязаны. Вот копию этого заявления Палке. Они ведь не просили у вас номер дела и копию материалов? То, что вам потом скорее всего откажут уже дело следующее и Палку не интересовало.😉
Да дело в том что ,продавец отказывался со мной общаться о чем я Р.Р. сообщил,а Палка это проигнорировала.А тут и срок претензии скончался. И на этом алес капут.
да не надо с продавцом общаться мимо диспута на PayPal,
ни какой почты, никакого саппорта, только в рамках диспута,
не отвечает он он Вам в рамках диспута, это его трудности.
Если начали диспут, дальше все только в нем.
Подошел срок или продавец не отвечает в разумные сроки, переводите диспут в претензию и спокойно ждете решение PayPal.
Если Вы пропустили срок, это уже Ваша проблема.
Три безтрековые с Европы, от 29.03, пришла только одна 16.05, по двум другим открыл спор в Палке, по одной уже вынесли решение в мою пользу, по второй жду
По второй тоже решили в мою пользу, жду денег на карту… Итого, по двум спорам, где-то за минусом 250 руб., за счет курса, но хоть что-то.
Печальлка, такими темпами с Евросклада скоро в Россию за 10 баксов перестанут отправлять.
Надо срочно искать немного денег и заказать пяток новых АК.
Три безтрековые с Европы, от 29.03, пришла только одна 16.05
и кстати, а в чем был великий смысл разбивать заказ на три без трековые посылки, если стоимость доставки каждой получается около 10 долларов ?
посылка весом 3 кг поехала бы с треком ЕМС и была бы доставлена до квартиры.
и стоила бы она чуть дороже 30 долларов.
Итого, по двум спорам, где-то за минусом 250 руб.
не сходится.
20 марта курс ММВБ был 57,31, в пятницу 57,77.
так что точно ничего не “потеряли” на курсе.
Они ведь не просили у вас номер дела и копию материалов?
Так в том и дело Что нужно было предоставить копию с печатью и регистрационным номером. Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет ,и заявление принять не может и отправил в общество потребителей,там заявление приняли.
да не надо с продавцом общаться мимо диспута на PayPal,
Пай пел требует всегда ,что бы вы сами с начало списались с продавцом и порешали спорные вопросы,а если вы не списались то во время претензии он ПП сам списывается с продавцом и переводит диспут на вас. И если вы не договариваетесь с продавцом ,дальше ПП уже начинает действовать сам. Все это происходит уже в вашем личном кабинете,вся переписка отражается в личном кабинете.
Если Вы пропустили срок, это уже Ваша проблема.
Это было так давно ,когда ПП был весь англоязычный ,и понять их правила и где что у них там было трудно . И о том что надо было подать претензию в течения этого месяца я узнал из переписки с ПП.
Друзья , не надо наводить крутую критику ,и гнобить пока это не коснулось вас , а лучше учитесь на чужом несчастье и мотайте на ус !!!
Самое интересно что я списывался в личку с двумя товарищами с форума ,у них были такие же случае как и у меня только их в полицию не посылали а все сделали сразу ,правда деньги на счете в ПП появились где то недели через 2-3 месяц.
Сегодня пытался найти альтернативу ПП ,то есть с функцией защитой потребителей ни чего толком не нашел.
Да и еще ,такое дело - когда открываете претензию доходите до страницы где надо поставить галочку “Открыть претензию” и вторая строка " Вашим счетов воспользовались…" .Так вот если галочка не ставиться на “Открыть претензию”(с чем связано не понял ,какая то системная ошибка или что там…) ,то просто звоните в ПП и говорите что вот такая проблема и вам открывают претензию, и на вашу почту приходит письмо об открытии претензии ,ну и так далее.
офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет
Стандартный развод. Нужно было просто настоять.😃 Если упираются, то рядом должен находиться номер “телефона доверия”, волшебная я вам скажу штука.😃
Друзья , не надо наводить крутую критику
Да, никто не наводит. Другие ведь тоже читают, может кому поможет.
и кстати, а в чем был великий смысл разбивать заказ на три без трековые посылки, если стоимость доставки каждой получается около 10 долларов ? посылка весом 3 кг поехала бы с треком ЕМС и была бы доставлена до квартиры. и стоила бы она чуть дороже 30 долларов.
Посылки стоимостью около 65$, доставка всех около 10$… Я не настолько богат, чтобы платить за доставку 50% или более от стоимости товара…
не сходится.
Вам поспорить охота что ли?
Значит у Пэйпэла курс был другой…
Я для информации пишу, что можно и нужно отстаивать свои права и деньги.
Но специально для Вас зашел в кошелек:
Вы увидите «PAYPAL *HOBBYKING» в выписке по карте.Курс обмена валют:2 072,74 RUB = 34,56 USD1 RUB = 0,02 USD
1 895,90 RUB было возмещено, дата 13 июня 2017 г.,Курс обмена валют:729,30 RUB = 12,16 USD1 RUB = 0,02 USD677,09 RUB было возмещено, дата 17 июня 2017 г.
Ну и комиссия за платеж… Теперь сходится?
Печальлка, такими темпами с Евросклада скоро в Россию за 10 баксов перестанут отправлять.
Толку их отправлять, если они не приходят…
Я так и сделал обратился к дежурному ,а он уже вызвал ко мне офицера-(следователь ) который со мной общался ,и мне так и сказал ,что состава преступления нет
Андрей правильно говорит, жизнь у нас такая, на все нужно бумажки, либо, что дело возбудили, либо, что отказали, Ваши права, в любом случае, были нарушены. Пэйпэл, как и суд или прокуратура оперирует только фактами, а не словами… Отправили бы им отказ в возбуждении дела, я думаю, они бы его рассмотрели, пока складывается ощущение, что очень адекватные ребята…
General78, как быстро тебе подтверждали заказ? У меня до сих пор весит статус on hold. А уже 11 дней прошло…я первый раз с такой дурацкой системой сталкиваюсь.
General78, как быстро тебе подтверждали заказ?
Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…
В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…
Пара дней обычно, иногда в тот же день, максимум прошлой зимой около 5 дней висел…
В Лайфчат стуканите, только жестко и вежливо, обычно после этого все махом происходит…
Сейчас им только что так и стуканул 😁 Они щас чуть ли не клясться начали что будут следить за ходом моего заказа 😆
Заказывал уже несколько раз. Идёт одинаково или чуть дольше, чем сингапурская отправка. Трек получить у саппорта нетрудно.
Почему НИКОГДА не выбирать - непонятно.
В общем сегодня приехала посылка , которую в этот раз заказал через почту Сингапура. Результаты следующие: посылка через Нидерланды шла почти 3 недели до Нидерланд и только потом была отправлена в Россию. Посылка из Сингапура была передана в почтовое отделение 9 июня, а получил я ее сегодня- 20го. т.е. 11 дней в пути, против 5 недель через Нидерланды. Есть разница ?