Покупка с Hobby King
Так всё таки картой или PayPal?
оплата с карты Viza, хотя PayPal 1 $ содрал.
Раньше ПП всегда проводил транзакцию по списанию некой суммы с карты, чтобы удостовериться что карта живая и что у вас есть доступ к выписке по счету - ввод цифр из выписки. Потом деньги возвращались обратно.
Так всё таки картой или PayPal?
Я так и не понял. Оплачивал картой , но подтянулся PayPal/ Потом пришло сообщение с предложением зарегистрироваться . На следующий день я зарегистрировался(давным давно я был зарегистрирован). Содрали с меня 2 раза по 1 $.(1- при оплате, второй-при регистрации)
В результате в моем заказе указан способ оплаты PayPal Express Checkout
Payer Email. Но, проверяя свои платежи -данного платежа не нахожу. Подскажите пжлста как связать с PayPal ?
Бакс снятый при регистрации быстрее всего вернут, а второй бакс - комиссия палки.
Оплачивал картой , но подтянулся PayPal/ Потом пришло сообщение с предложением зарегистрироваться .
что то не правильно,
сначала оплатили, потом зарегистрировались на РР.
да и сам РР “подтянуться” точно не может.
Т.е. для этого магазина нет предельных сроков на заказ, как на Alliexpress и спор не откроешь и претензию не выставишь ?
Если оплата все таки РР, а проверить просто, зайти на РР и посмотреть, есть ли там оплата в адрес Hetronix (ЕМНИП правильно написал),
тогда защита покупателя есть и действует в течении 180 календарных дней, если оплата все таки мимо PP,
тогда останется только ждать и надеятся, что ПР не потеряет посылку, что последнее время,
в связи с отменой регистрации на территории России для малых пакетов, стало крайне часто происходить.
Второе,
P.S. Во попал. + еще и адрес на русском указал
а вот это совсем плохо, посылка до Вашего ПО конечно может дойти, но вот будет ли почтальоны Вам зваонить по номеру телефона, это вопрос открытый.
Просто в адресе и ФИО на посылке будут не понятные наборы символов.
А значит, рано или поздно посылка вернется на НК и тогда можно будет получить деньги через лайвчат.
сначала оплатили, потом зарегистрировались на РР.
да и сам РР “подтянуться” точно не может.
Так откуда же взялся способ оплаты-PayPal Express Checkout
Payer Email
Если оплата все таки РР, а проверить просто, зайти на РР и посмотреть, есть ли там оплата в адрес Hetronix
Проверил о увидел, что платежей не было в течении последнего времени
осылка до Вашего ПО конечно может дойти, но вот будет ли почт льоны Вам зваонить по номеру телефона, это вопрос открытый.
Если дойдет по нашего ПО, то я уж там расставлю дежурных. Самое главное что-бы дошла.
А по поводу указания адреса на английском, так предупреждения не было. Даже в выборе страны был указан Русский
А по поводу указания адреса на английском, так предупреждения не было. Даже в выборе страны был указан Русский
ни в одном интернет магазине, забугороном само собой, никто никого не предупреждает,
это как бы само собой разумеется ))
все дело в том, что кириллица используется только в России и некоторых бывших республиках.
даже в Казахстане основной шрифт уже давно латиница.
поэтому нет ничего удивительного в том, что в Китае на компьютерах не стоят кириллические шрифты.
ни в одном интернет магазине, забугороном само собой, никто никого не предупреждает,
это как бы само собой разумеется ))
Здесь, конечно, я вляпался, хотя наверно, вляпался во всем
Вот только не понятно. способ оплаты-PayPal Express Checkout
Payer Email , а при этом в PayPal нет отражения моего платежа ???
Дак Вы сначала оплатили а потом зарегистрировались поэтому никакой оплаты там не увидите. Увидите только при следующей покупке ее оплату.
Дак Вы сначала оплатили а потом зарегистрировались поэтому никакой оплаты там не увидите. Увидите только при следующей покупке ее оплату.
А каким же образом вести диалог о возврате(если вдруг тьфу, тьфу…) ?
каким же образом вести диалог о возврате(если вдруг тьфу, тьфу…) ?
На данный момент диалог только с теми у кого купили, надеясь на лучшее.
для покупателей HK с треком и без со склада ЕU (покупал ради эксперимента тот же товар)
с треком дошло за 3 дня ,без трека 11 дней конечная точка Лондон
PS безтрековая почта задержывается на каждом промежуточном пункте N дней (отправляется по определенным дням недели)
Мужики выручайте ! Получаю письмо Dear ,
This message relates to your Ticket #1998235. We have not received any response from you for over 5 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards, и не пойму что мне нужно сделать в течении 5 дней ?
Одновременно с этис сегодня получаю такое сообщение Hi Valera,
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking today, our Logistics needs your English address. No worries, I already forwarded your English address to our Order Processing Officer/ Logistics. Kindly wait for your order to be sent to you. Sorry for the inconvenience.
If you wish to have an immediate response, you may contact us again through our live chat support for real time response or through email. Rest assured that we will help you with the best of our knowledge. Thank you and take care.
Regards," , но еще29.09.2017 я исправил адрес на английский язык и я получал от магазина письмо о том, что мой товар отправлен, а сегодня получается, что он еще где-то висит
выручайте
У вас какая то переписка с ХК (Ticket #1998235). Начали её естественно вы. Возможно вым задали какой то вопрос, но вы в течении 5 дней не ответили (более 5 дней). Если не ответите в следующие 24 часа, то вопрос будет автоматически закрыт.
Да, они получили ваш адрес на инглише и он передан работнику логистики, ждите, вам скоро отправят товар.
Без полной переписки невозможно понять о чём речь (это я от себя).
If you wish to have an immediate response, you may contact us again through our live chat support for real time response or through email. Rest assured that we will help you with the best of our knowledge. Thank you and take care.
Если вы желаете иметь немедленный ответ, вы можете контачить с нами через живой чат в реальном времени. В ином случае пишите на эл. почту.
Мы будем помогать вам всем тем, что лучше всего знаем. Спасибо и храните себя.
У вас какая то переписка с ХК (Ticket #1998235). Начали её естественно вы. Возможно вым задали какой то вопрос, но вы в течении 5 дней не ответили (более 5 дней). Если не ответите в следующие 24 часа, то вопрос будет автоматически закрыт.
Да, они получили ваш адрес на инглише и он передан работнику логистики, ждите, вам скоро отправят товар.
Без полной переписки невозможно понять о чём речь (это я от себя).
Да я сразу отвечаю на все их письма. Сначала они мне прислали письмо с заверением, что товар отправлен. Потом начали писать про 5 дней, хотя я сразу-же им отвечал. Сегодня уже пошел разговор об изменении адреса. Так почему же в течении 5-6 дней( с момента когда я изменил адрес) они молчали, а сегодня вспомнили ??
P.S. За что боролся, на то и напоролся
Копия письма Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
почему же в течении 5-6 дней( с момента когда я изменил адрес) они молчали, а сегодня вспомнили ??
У них были какие то нац. праздники. Я контачил с другим китайцем и он попросил чуть позже порешать вопрос, ибо не в офисе, а на выходных.
письмо с заверением, что товар отправлен.
Дословно как звучало?
Дословно как звучало?
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
Подскажите пожалуйста где я смогу контачить с нами через живой чат в реальном времени. ?
У них были какие то нац. праздники.
С 1 10 по 08.10 День образования Китайской Народной Республики. У меня 2 посылки с Али висят
Помогите разобраться! Как на хобях можно посмотреть, что есть на английском складе? У меня такое ощущение, что он испарился…
где я смогу контачить с нами через живой чат в реальном времени. ?
Сейчас сайт ХК мёртв, а обычно в правой верхней части LIVE CHAT, если войти под своей учёткой.
Please click on ‘Live Chat’ button on the top and chat with our 24/7 customer services team.
Кнопка левее выбора языка.
Помогите разобраться! Как на хобях можно посмотреть, что есть на английском складе? У меня такое ощущение, что он испарился…
у них опять бардак на сайте
Осталось три склада.
Global, EU, UK.
Если не входить в учетку, при выборе товара, в описании можно увидеть наличие на UK складе.
В форме подбора АК/Серв/мотора/винта так же можно увидеть наличие на UK складе
hobbyking.com/en_us/servo.html