Покупка с Hobby King
каким же образом вести диалог о возврате(если вдруг тьфу, тьфу…) ?
На данный момент диалог только с теми у кого купили, надеясь на лучшее.
для покупателей HK с треком и без со склада ЕU (покупал ради эксперимента тот же товар)
с треком дошло за 3 дня ,без трека 11 дней конечная точка Лондон
PS безтрековая почта задержывается на каждом промежуточном пункте N дней (отправляется по определенным дням недели)
Мужики выручайте ! Получаю письмо Dear ,
This message relates to your Ticket #1998235. We have not received any response from you for over 5 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards, и не пойму что мне нужно сделать в течении 5 дней ?
Одновременно с этис сегодня получаю такое сообщение Hi Valera,
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking today, our Logistics needs your English address. No worries, I already forwarded your English address to our Order Processing Officer/ Logistics. Kindly wait for your order to be sent to you. Sorry for the inconvenience.
If you wish to have an immediate response, you may contact us again through our live chat support for real time response or through email. Rest assured that we will help you with the best of our knowledge. Thank you and take care.
Regards," , но еще29.09.2017 я исправил адрес на английский язык и я получал от магазина письмо о том, что мой товар отправлен, а сегодня получается, что он еще где-то висит
выручайте
У вас какая то переписка с ХК (Ticket #1998235). Начали её естественно вы. Возможно вым задали какой то вопрос, но вы в течении 5 дней не ответили (более 5 дней). Если не ответите в следующие 24 часа, то вопрос будет автоматически закрыт.
Да, они получили ваш адрес на инглише и он передан работнику логистики, ждите, вам скоро отправят товар.
Без полной переписки невозможно понять о чём речь (это я от себя).
If you wish to have an immediate response, you may contact us again through our live chat support for real time response or through email. Rest assured that we will help you with the best of our knowledge. Thank you and take care.
Если вы желаете иметь немедленный ответ, вы можете контачить с нами через живой чат в реальном времени. В ином случае пишите на эл. почту.
Мы будем помогать вам всем тем, что лучше всего знаем. Спасибо и храните себя.
У вас какая то переписка с ХК (Ticket #1998235). Начали её естественно вы. Возможно вым задали какой то вопрос, но вы в течении 5 дней не ответили (более 5 дней). Если не ответите в следующие 24 часа, то вопрос будет автоматически закрыт.
Да, они получили ваш адрес на инглише и он передан работнику логистики, ждите, вам скоро отправят товар.
Без полной переписки невозможно понять о чём речь (это я от себя).
Да я сразу отвечаю на все их письма. Сначала они мне прислали письмо с заверением, что товар отправлен. Потом начали писать про 5 дней, хотя я сразу-же им отвечал. Сегодня уже пошел разговор об изменении адреса. Так почему же в течении 5-6 дней( с момента когда я изменил адрес) они молчали, а сегодня вспомнили ??
P.S. За что боролся, на то и напоролся
Копия письма Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
почему же в течении 5-6 дней( с момента когда я изменил адрес) они молчали, а сегодня вспомнили ??
У них были какие то нац. праздники. Я контачил с другим китайцем и он попросил чуть позже порешать вопрос, ибо не в офисе, а на выходных.
письмо с заверением, что товар отправлен.
Дословно как звучало?
Дословно как звучало?
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
Подскажите пожалуйста где я смогу контачить с нами через живой чат в реальном времени. ?
У них были какие то нац. праздники.
С 1 10 по 08.10 День образования Китайской Народной Республики. У меня 2 посылки с Али висят
Помогите разобраться! Как на хобях можно посмотреть, что есть на английском складе? У меня такое ощущение, что он испарился…
где я смогу контачить с нами через живой чат в реальном времени. ?
Сейчас сайт ХК мёртв, а обычно в правой верхней части LIVE CHAT, если войти под своей учёткой.
Please click on ‘Live Chat’ button on the top and chat with our 24/7 customer services team.
Кнопка левее выбора языка.
Помогите разобраться! Как на хобях можно посмотреть, что есть на английском складе? У меня такое ощущение, что он испарился…
у них опять бардак на сайте
Осталось три склада.
Global, EU, UK.
Если не входить в учетку, при выборе товара, в описании можно увидеть наличие на UK складе.
В форме подбора АК/Серв/мотора/винта так же можно увидеть наличие на UK складе
hobbyking.com/en_us/servo.html
можно увидеть наличие на UK складе.
Я так понимаю, открываешь что тебя интересует, и если там не указано нужного склада, значит там этого нет? Что не посмотрю, только глобал… Х.з
Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points? Я не вижу кнопочки, что бы потратить их во время заказа, и автоматом они не добавляются 😦
Your current balance is 161 Reward points (RUB57.85).
Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points? Я не вижу кнопочки, что бы потратить их во время заказа, и автоматом они не добавляются 😦
Your current balance is 161 Reward points (RUB57.85).
Redeeming Reward Points
You can redeem your reward points at checkout. If you have accumulated enough points to redeem them you will have the option of using points as one of the payment methods. The option to use reward points, as well as your balance and the monetary equivalent this balance, will be shown to you in the Payment Method area of the checkout. Redeemable reward points can be used in conjunction with other payment methods such as credit cards, gift cards and more.
Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points?
Всё, разобрался, видимо им понадобилось 2 часа на “прогрузку” в системе оплаты, теперь добавилась строчка с ними в оплатах.
На данный момент диалог только с теми у кого купили, надеясь на лучшее.
Прошло более 14 дней(максимальный срок , указанный в заказе). Написал несколько писем-обращений в адрес магазина, НО в ответ стандартные(робот) ответы. “Ваша посылка отправлена”
Что посоветуете в данной ситуации ?
14 дней(максимальный срок , указанный в заказе)
На практике - это фантастически минимальный. Реальные сроки от 3-х недель до 3-х месяцев.
Что посоветуете в данной ситуации ?
Платили не PayPal? Тогда набраться терпения и просто ждать…
На практике - это фантастически минимальный. Реальные сроки от 3-х недель до 3-х месяцев.
Платили не PayPal? Тогда набраться терпения и просто ждать…
Метод Оплаты
В заказе указан Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT
Payer Email
Это разве не PAYPAL ?
Это разве не PAYPAL ?
А Вы разве сами не знаете, как платили, через ПП или напрямую с карты ??
Что посоветуете в данной ситуации ?
спокойно ждать.
Прошло более 14 дней(максимальный срок , указанный в заказе). Написал несколько писем-обращений в адрес магазина, НО в ответ стандартные(робот) ответы. “Ваша посылка отправлена”
А смысл писать НК целых “несколько обращений” ? НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.
НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.
Дааа. Вляпался по “самое не балуй” Откуда же взять спокойствие(спокойно ждать) ? Без заказа и без денег
В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.
Откуда же взять спокойствие
я научился ждать.