Покупка с Hobby King

ROM_777
Shimano:

можно увидеть наличие на UK складе.

Я так понимаю, открываешь что тебя интересует, и если там не указано нужного склада, значит там этого нет? Что не посмотрю, только глобал… Х.з

Leon340

Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points? Я не вижу кнопочки, что бы потратить их во время заказа, и автоматом они не добавляются 😦
Your current balance is 161 Reward points (RUB57.85).

=HAP=
Leon340:

Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points? Я не вижу кнопочки, что бы потратить их во время заказа, и автоматом они не добавляются 😦
Your current balance is 161 Reward points (RUB57.85).

Redeeming Reward Points

You can redeem your reward points at checkout. If you have accumulated enough points to redeem them you will have the option of using points as one of the payment methods. The option to use reward points, as well as your balance and the monetary equivalent this balance, will be shown to you in the Payment Method area of the checkout. Redeemable reward points can be used in conjunction with other payment methods such as credit cards, gift cards and more.

Leon340
Leon340:

Подскажите, пожалуйста, как потратить Reward points?

Всё, разобрался, видимо им понадобилось 2 часа на “прогрузку” в системе оплаты, теперь добавилась строчка с ними в оплатах.

valera_krm
ZAGUS:

На данный момент диалог только с теми у кого купили, надеясь на лучшее.

Прошло более 14 дней(максимальный срок , указанный в заказе). Написал несколько писем-обращений в адрес магазина, НО в ответ стандартные(робот) ответы. “Ваша посылка отправлена”
Что посоветуете в данной ситуации ?

Moonlight_Dreamer
valera_krm:

14 дней(максимальный срок , указанный в заказе)

На практике - это фантастически минимальный. Реальные сроки от 3-х недель до 3-х месяцев.

valera_krm:

Что посоветуете в данной ситуации ?

Платили не PayPal? Тогда набраться терпения и просто ждать…

valera_krm
Moonlight_Dreamer:

На практике - это фантастически минимальный. Реальные сроки от 3-х недель до 3-х месяцев.

Платили не PayPal? Тогда набраться терпения и просто ждать…

Метод Оплаты
В заказе указан Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT
Payer Email
Это разве не PAYPAL ?

Shimano
valera_krm:

Это разве не PAYPAL ?

А Вы разве сами не знаете, как платили, через ПП или напрямую с карты ??

valera_krm:

Что посоветуете в данной ситуации ?

спокойно ждать.

valera_krm:

Прошло более 14 дней(максимальный срок , указанный в заказе). Написал несколько писем-обращений в адрес магазина, НО в ответ стандартные(робот) ответы. “Ваша посылка отправлена”

А смысл писать НК целых “несколько обращений” ? НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.

valera_krm
Shimano:

НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.

Дааа. Вляпался по “самое не балуй” Откуда же взять спокойствие(спокойно ждать) ? Без заказа и без денег

Shimano

В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.

valera_krm:

Откуда же взять спокойствие

я научился ждать.

valera_krm
Shimano:

В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.

я научился ждать.

Скорей всего с карты, хотя сразу же поступило эл. письмо с PayPal и откуда взялась Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT в заказе

cnyx

Если вы платите картой, то вводите данные с карты. Если платите пейпалом, то вводите данные от аккаунта пейпала. Деньги полюбому будут с карты списываться, вопрос кто их списал в вашем случае.

Shimano
valera_krm:

Скорей всего с карты, хотя сразу же поступило эл. письмо с PayPal и откуда взялась Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT в заказе

Если Вы не заходили в аккаунт ПП в процессе оплаты, а Вы туда точно не заходили и в личном кабинете у Вас точно нет записи о переводе денег на счет ПП, Вы так сами ранее писали.
Значит Вы платили с карты.
Каким образом в дальнейшем деньги попали на счет НК, уже не имеет значения.
Может они сами себе через ПП перевели с одного счета на другой, это ни на что не влияет.

Вам остается только спокойно ждать, практика показывает, что посылки с НК доходят практически всегда.
И “доставать” магазин письмами, вообще не имеет никакого смысла.

valera_krm
Shimano:

Вам остается только спокойно ждать, практика показывает, что посылки с НК доходят практически всегда.
И “доставать” магазин письмами, вообще не имеет никакого смысла.

В своем банке сделали запрос на возврат средств. Теперь буду спокойно ждать

Shimano

Интересно, как Вы себе представляете этот процесс ??
Банк деньги уже перевел в адрес продавца.
Совсем не факт, что продавец согласится вернуть банку эти деньги, тем более что Ваш заказ отправлен.

И второй вопрос, вот получили Вы к примеру деньги обратно, а тут посылка пришла, что будете делать.

valera_krm
Shimano:

Интересно, как Вы себе представляете этот процесс ??
Банк деньги уже перевел в адрес продавца.
Совсем не факт, что продавец согласится вернуть банку эти деньги, тем более что Ваш заказ отправлен.

И второй вопрос, вот получили Вы к примеру деньги обратно, а тут посылка пришла, что будете делать.

Это вообще не вопрос. Отправляешь деньги на счет, который указывает продавец.
P.S. Имел такой горький опыт на АЛИ. Продавец отправил повторно заказ, а потом по истечению длительного, длительного времени пришла первая посылка. Я поставил его в известность и был сделан возврат.
Мне чужого не нужно.
Хреново, когда продавец идет в отказ и не желает сотрудничать с покупателем

cnyx
valera_krm:

В своем банке сделали запрос на возврат средств. Теперь буду спокойно ждать

Вы про чардж бек? И они так легко вам пошли навстречу? Вообще-то странно. Вы оплатили товар, вам его отправили, прошло довольно небольшое время, а вы платеж отзываете.
Вообще это выглядит не очень хорошо мягко говоря. Одни тут уже бахвалились, как ХК кидали. Довольные были. Теперь пожинаем плоды в виде дорогущей доставки.

valera_krm
cnyx:

Вообще-то странно. Вы оплатили товар, вам его отправили, прошло довольно небольшое время, а вы платеж отзываете.
Вообще это выглядит не очень хорошо мягко говоря. Одни тут уже бахвалились, как ХК кидали. Довольные были. Теперь пожинаем плоды в виде дорогущей доставки.

Прочитав несколько сообщений-ответов от HK по поводу отправки моего товара у меня появились боольшие сомнения в отношении отправки моего заказа. Это и было толчком к таким действиям.
P.S. Дополнительным толчком послужили сообщения коллег в этой теме о плохой работе HK.
Если Вы являетесь представителем магазина HK, то у Вас и у магазина есть возможность доказать покупателям ОБРАТНОЕ и получить от покупателей боольшое СПАСИБО. Пока я вижу больше негатива, чем позитива. Взять-бы один пример. Зачем указывать срок доставки 3-14 дней и обрекать покупателей на неопределенные ожидания ? На мой вопрос о возможных максимальных сроках доставки- получил ответ ОЖИДАЙТЕ. Это явное неуважение к покупателям

Shimano
valera_krm:

Прочитав несколько сообщений-ответов от HK по поводу отправки моего товара у меня появились боольшие сомнения в отношении отправки моего заказа.

прошло целых две недели, а вы успели получить всего несколько ответов.

valera_krm:

Дополнительным толчком послужили сообщения коллег в этой теме о плохой работе HK.

а ответы про то что НК работает хорошо, Вы не читаете принципиально ??

valera_krm:

Если Вы являетесь представителем магазина HK

на этом форуме нет представителей НК.

valera_krm:

Зачем указывать срок доставки 3-14 дней

это касается нормальных государств, в которых почта работает хорошо.
Например в Штатах посылка со склада ЕФ на восточном побережье,
приходит на склад посредника расположенный на Западном побережье через два дня с момента оплаты заказа.
Сколько времени посылка у вас идет от Киева до Краматорска??
Для примера в России посылка из Внуково ко мне м деревню едет сначала в Подольск, потом в Нарофоминск,
затем в Домодедово, потом в Луховицы и только потов ко мне в дереаню.
При этом на каждом СЦ она зависает минимум на три дня.

valera_krm:

На мой вопрос о возможных максимальных сроках доставки- получил ответ ОЖИДАЙТЕ.

А что они могут вам ответить??
Если бы они сказали 365 дней, вы бы успокоились ??

НК не может НИКААК повлиять на работу почты Украины/России/и даже как это не удивительно своего Китая.
В 69 лет наверное можно понять что НКингу бесполезно задавать какие либо вопросы про движение посылок,
они вам все равно ничего сказать не могут

valera_krm:

Это явное неуважение к покупателям

в чем неуважение?

Своими “возвратами денег” вы провоцируете НК на очередное “закручивание гаек”.
НК опять поднимет стоимость доставки, уменьшит вес, попадающий под дешевые доставки, а все мы будем кусать свои локти.

cnyx

Я тут тоже недавно “сгорел”. Отправили мне посылку СДЕКом из Москвы, написано 2-3 дня доставка. Когда вообще не двигалась несколько дней, полез я читать отзывы. Я реально офигел! Все пестрело одним негативом, что посылки никуда не идут, что потерялись, что дозвониться невозможно, что операторы ничего не знают. Причем проблемы начались примерно 20-22 сентября (я покупал 27го), а СДЭК упорно принимал посылки, брал деньги, срывал сроки. Я то ладно, у меня хобби, мне горело, а я не получил. А люди в бизнесе пользовались доставкой. Некоторым срочно документы нужны были по разным причинам и т.п. Я сильно сокрушался, злился, места не находил. Ну спустя почти 2 недели с начала проблем СДЭК вывесили официальную инфу, что у них проблемы с центральным складом и они делают все возможное. Посылку получил не за 2-3 дня, а ровно за неделю (везунчик!). Но продавец то тут причем?
ХК не идеальный магазин, задрал цены на доставку. Перестал посылать акки из Китая. Я там давно не тарюсь, есть другие площадки. Но, я надеюсь, вы уже поняли, что в отношениях магазин-покупатель все зависит от магазина. ХК из них не самый плохой. Банггуд вроде тоже ничего, компенсируют если возникают спорные ситуации по качеству/комплектности. Но при покупках в магазинах, желательно платить Пейпалом, ибо там есть защита.
Или покупайте на Али. Там вам и сроки пропишут, и деньги вернут, если товар не пришел. Там арбитраж это не продавец, а сама площадка. У меня вон две посылки отправленные с разницей в 1 неделю ценой около 150 долларов потерялись, деньги вернули. Правда когда движения посылки не было месяц, мне сказали “Ждите, срок защиты 60 дней”. И ждал. И с момента покупки до момента возврата прошло около 70 дней. Продавец виноват? Алиэкспресс? Нет, служба доставки!

Andy08
valera_krm:

Зачем указывать срок доставки 3-14 дней

Это не жесткие сроки, а ориентировочные. Вот, что они пишут в ФАК:

We can understand the frustration associated with a late parcel. A late parcel could be the result of any number of reasons within the either countries postal system. The usual delivery time for a Standard Air Mail item is 10-30 days and an EMS item is 5-14 days. Please understand that we have no control over customs or your countries postal system.

BEFORE you contact us regarding a late parcel, please check with your local post office. In most cases parcels that do not arrive at your home are waiting for you at the post office for collection.

Кстати, время полета в авиаперевозках тоже ориентировочное. Все зависит от погодных условий, силы и направления ветра. С трудом представляю себе ситуацию, когда пассажир посмотрел на часы, время полета закончилось, встал и пошел к выходу с криком: - пропустите меня, мы уже прилетели!😃