Покупка с Hobby King
НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.
Дааа. Вляпался по “самое не балуй” Откуда же взять спокойствие(спокойно ждать) ? Без заказа и без денег
В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.
Откуда же взять спокойствие
я научился ждать.
В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.я научился ждать.
Скорей всего с карты, хотя сразу же поступило эл. письмо с PayPal и откуда взялась Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT в заказе
Если вы платите картой, то вводите данные с карты. Если платите пейпалом, то вводите данные от аккаунта пейпала. Деньги полюбому будут с карты списываться, вопрос кто их списал в вашем случае.
Скорей всего с карты, хотя сразу же поступило эл. письмо с PayPal и откуда взялась Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT в заказе
Если Вы не заходили в аккаунт ПП в процессе оплаты, а Вы туда точно не заходили и в личном кабинете у Вас точно нет записи о переводе денег на счет ПП, Вы так сами ранее писали.
Значит Вы платили с карты.
Каким образом в дальнейшем деньги попали на счет НК, уже не имеет значения.
Может они сами себе через ПП перевели с одного счета на другой, это ни на что не влияет.
Вам остается только спокойно ждать, практика показывает, что посылки с НК доходят практически всегда.
И “доставать” магазин письмами, вообще не имеет никакого смысла.
Вам остается только спокойно ждать, практика показывает, что посылки с НК доходят практически всегда.
И “доставать” магазин письмами, вообще не имеет никакого смысла.
В своем банке сделали запрос на возврат средств. Теперь буду спокойно ждать
Интересно, как Вы себе представляете этот процесс ??
Банк деньги уже перевел в адрес продавца.
Совсем не факт, что продавец согласится вернуть банку эти деньги, тем более что Ваш заказ отправлен.
И второй вопрос, вот получили Вы к примеру деньги обратно, а тут посылка пришла, что будете делать.
Интересно, как Вы себе представляете этот процесс ??
Банк деньги уже перевел в адрес продавца.
Совсем не факт, что продавец согласится вернуть банку эти деньги, тем более что Ваш заказ отправлен.И второй вопрос, вот получили Вы к примеру деньги обратно, а тут посылка пришла, что будете делать.
Это вообще не вопрос. Отправляешь деньги на счет, который указывает продавец.
P.S. Имел такой горький опыт на АЛИ. Продавец отправил повторно заказ, а потом по истечению длительного, длительного времени пришла первая посылка. Я поставил его в известность и был сделан возврат.
Мне чужого не нужно.
Хреново, когда продавец идет в отказ и не желает сотрудничать с покупателем
В своем банке сделали запрос на возврат средств. Теперь буду спокойно ждать
Вы про чардж бек? И они так легко вам пошли навстречу? Вообще-то странно. Вы оплатили товар, вам его отправили, прошло довольно небольшое время, а вы платеж отзываете.
Вообще это выглядит не очень хорошо мягко говоря. Одни тут уже бахвалились, как ХК кидали. Довольные были. Теперь пожинаем плоды в виде дорогущей доставки.
Вообще-то странно. Вы оплатили товар, вам его отправили, прошло довольно небольшое время, а вы платеж отзываете.
Вообще это выглядит не очень хорошо мягко говоря. Одни тут уже бахвалились, как ХК кидали. Довольные были. Теперь пожинаем плоды в виде дорогущей доставки.
Прочитав несколько сообщений-ответов от HK по поводу отправки моего товара у меня появились боольшие сомнения в отношении отправки моего заказа. Это и было толчком к таким действиям.
P.S. Дополнительным толчком послужили сообщения коллег в этой теме о плохой работе HK.
Если Вы являетесь представителем магазина HK, то у Вас и у магазина есть возможность доказать покупателям ОБРАТНОЕ и получить от покупателей боольшое СПАСИБО. Пока я вижу больше негатива, чем позитива. Взять-бы один пример. Зачем указывать срок доставки 3-14 дней и обрекать покупателей на неопределенные ожидания ? На мой вопрос о возможных максимальных сроках доставки- получил ответ ОЖИДАЙТЕ. Это явное неуважение к покупателям
Прочитав несколько сообщений-ответов от HK по поводу отправки моего товара у меня появились боольшие сомнения в отношении отправки моего заказа.
прошло целых две недели, а вы успели получить всего несколько ответов.
Дополнительным толчком послужили сообщения коллег в этой теме о плохой работе HK.
а ответы про то что НК работает хорошо, Вы не читаете принципиально ??
Если Вы являетесь представителем магазина HK
на этом форуме нет представителей НК.
Зачем указывать срок доставки 3-14 дней
это касается нормальных государств, в которых почта работает хорошо.
Например в Штатах посылка со склада ЕФ на восточном побережье,
приходит на склад посредника расположенный на Западном побережье через два дня с момента оплаты заказа.
Сколько времени посылка у вас идет от Киева до Краматорска??
Для примера в России посылка из Внуково ко мне м деревню едет сначала в Подольск, потом в Нарофоминск,
затем в Домодедово, потом в Луховицы и только потов ко мне в дереаню.
При этом на каждом СЦ она зависает минимум на три дня.
На мой вопрос о возможных максимальных сроках доставки- получил ответ ОЖИДАЙТЕ.
А что они могут вам ответить??
Если бы они сказали 365 дней, вы бы успокоились ??
НК не может НИКААК повлиять на работу почты Украины/России/и даже как это не удивительно своего Китая.
В 69 лет наверное можно понять что НКингу бесполезно задавать какие либо вопросы про движение посылок,
они вам все равно ничего сказать не могут
Это явное неуважение к покупателям
в чем неуважение?
Своими “возвратами денег” вы провоцируете НК на очередное “закручивание гаек”.
НК опять поднимет стоимость доставки, уменьшит вес, попадающий под дешевые доставки, а все мы будем кусать свои локти.
Я тут тоже недавно “сгорел”. Отправили мне посылку СДЕКом из Москвы, написано 2-3 дня доставка. Когда вообще не двигалась несколько дней, полез я читать отзывы. Я реально офигел! Все пестрело одним негативом, что посылки никуда не идут, что потерялись, что дозвониться невозможно, что операторы ничего не знают. Причем проблемы начались примерно 20-22 сентября (я покупал 27го), а СДЭК упорно принимал посылки, брал деньги, срывал сроки. Я то ладно, у меня хобби, мне горело, а я не получил. А люди в бизнесе пользовались доставкой. Некоторым срочно документы нужны были по разным причинам и т.п. Я сильно сокрушался, злился, места не находил. Ну спустя почти 2 недели с начала проблем СДЭК вывесили официальную инфу, что у них проблемы с центральным складом и они делают все возможное. Посылку получил не за 2-3 дня, а ровно за неделю (везунчик!). Но продавец то тут причем?
ХК не идеальный магазин, задрал цены на доставку. Перестал посылать акки из Китая. Я там давно не тарюсь, есть другие площадки. Но, я надеюсь, вы уже поняли, что в отношениях магазин-покупатель все зависит от магазина. ХК из них не самый плохой. Банггуд вроде тоже ничего, компенсируют если возникают спорные ситуации по качеству/комплектности. Но при покупках в магазинах, желательно платить Пейпалом, ибо там есть защита.
Или покупайте на Али. Там вам и сроки пропишут, и деньги вернут, если товар не пришел. Там арбитраж это не продавец, а сама площадка. У меня вон две посылки отправленные с разницей в 1 неделю ценой около 150 долларов потерялись, деньги вернули. Правда когда движения посылки не было месяц, мне сказали “Ждите, срок защиты 60 дней”. И ждал. И с момента покупки до момента возврата прошло около 70 дней. Продавец виноват? Алиэкспресс? Нет, служба доставки!
Зачем указывать срок доставки 3-14 дней
Это не жесткие сроки, а ориентировочные. Вот, что они пишут в ФАК:
We can understand the frustration associated with a late parcel. A late parcel could be the result of any number of reasons within the either countries postal system. The usual delivery time for a Standard Air Mail item is 10-30 days and an EMS item is 5-14 days. Please understand that we have no control over customs or your countries postal system.
BEFORE you contact us regarding a late parcel, please check with your local post office. In most cases parcels that do not arrive at your home are waiting for you at the post office for collection.
Кстати, время полета в авиаперевозках тоже ориентировочное. Все зависит от погодных условий, силы и направления ветра. С трудом представляю себе ситуацию, когда пассажир посмотрел на часы, время полета закончилось, встал и пошел к выходу с криком: - пропустите меня, мы уже прилетели!😃
[QUOTE=Shimano;7167323
Если бы они сказали 365 дней, вы бы успокоились ??
они вам все равно ничего сказать не могут
в чем неуважение?
Своими “возвратами денег” вы провоцируете НК на очередное “закручивание гаек”.
НК опять поднимет стоимость доставки, уменьшит вес, попадающий под дешевые доставки, а все мы будем кусать свои локти.[/QUOTE]
Позвольте с Вами не согласиться. Если магазин выходит на рынок, то он должен учитывать особенности доставки и указывать более реальные сроки. А если уж указали min -max, то милости просим -отвечать. Каждый покупатель, при заказе товара, ориентируется на сочетание стоимости товара, стоимости доставки(наличие выбора) и сроков и если его всё устраивает-желает заказ. Покупатель каким-то образом защищен и рассчитывает, что в худшем случае наступает “Ч” после которого он может принимать меры(оспаривать, соглашаться на повторный заказ, требовать возврат своих средств и др.)
В данном случае магазин завлекает покупателя, а потом, как горится “…Хоть не рассветай” т.е. это уже головная боль покупателя.
Это про уважение
а про “гайки” А может одновременно с закручиванием (стоимость доставки малоценки-заоблачная) решать вопросы о защите своих покупателей.
P.S. Для информации Доходили посылки и за 5 дней из города Китаю при стоимости доставки 1,2$
А здесь и за 29$ можно получить головную боль.
Давайте на этом закончим нашу полемику. Каждый из нас высказал свою точку зрения и каждый по своему прав и у каждого есть свои сторонники и противники. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Пока выигрывает магазин (ИМХО)
Позвольте с Вами не согласиться. Если магазин выходит на рынок, то он должен учитывать особенности доставки и указывать более реальные сроки. А если уж указали min -max, то милости просим -отвечать. Каждый покупатель, при заказе товара, ориентируется на сочетание стоимости товара, стоимости доставки(наличие выбора) и сроков и если его всё устраивает-желает заказ. Покупатель каким-то образом защищен и рассчитывает, что в худшем случае наступает “Ч” после которого он может принимать меры(оспаривать, соглашаться на повторный заказ, требовать возврат своих средств и др.)
В данном случае магазин завлекает покупателя, а потом, как горится “…Хоть не рассветай” т.е. это уже головная боль покупателя.
Это про уважение
а про “гайки” А может одновременно с закручиванием (стоимость доставки малоценки-заоблачная) решать вопросы о защите своих покупателей.
P.S. Для информации Доходили посылки и за 5 дней из города Китаю при стоимости доставки 1,2$
А здесь и за 29$ можно получить головную боль.
Давайте на этом закончим нашу полемику. Каждый из нас высказал свою точку зрения и каждый по своему прав и у каждого есть свои сторонники и противники. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Пока выигрывает магазин (ИМХО)
для покупателей HK с треком и без со склада ЕU (покупал ради эксперимента тот же товар)
с треком дошло за 3 дня ,без трека 11 дней конечная точка Лондон
PS безтрековая почта задержывается на каждом промежуточном пункте N дней (отправляется по определенным дням недели)
с треком дошло за 3 дня ,без трека 11 дней
Заказывал аккум с НК в марте. Сам аккум 1,5 тыра, трек стоил 1,8 тыра (!). Трек не стал оплачивать. До сих пор получаю.
Давайте на этом закончим нашу полемику. Каждый из нас высказал свою точку зрения и каждый по своему прав и у каждого есть свои сторонники и противники. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Пока выигрывает магазин (ИМХО)
Разрешите доложить. Товар получил, Заявку на возврат средств отозвал. Магазин поставил в известность и СПАСИБО.
P.S. Счет выравнивается
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, сделал заказ 06.10.17 и до сих пор висит статус “Обрабатывается”… В начале грешил на их праздники, но они уже закончились, а посылку так и не отправили. Что с этим делать?
Отмечу последний рекорд скорости:
(EA135964847BE)
Заказывал Акки…
Бельгия:
13.10.2017 02:31 Подача/Принятие от клиента BEBRUA
13.10.2017 02:31 Поступление в исходящее учреждение обмена BEBRUA
13.10.2017 02:35 Отправка из исходящего учреждения обмена BEBRUA
Украина:
15.10.2017 09:04 Поступление во входящее учреждение обмена Kyiv EMS
15.10.2017 11:26 Находится на таможне Kyiv EMS
15.10.2017 20:12 Отправление из входящего учреждения обмена Kyiv EMS
15.10.2017 20:16 Поступление в учреждение доставки ГП спецсвязи (Киев)
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, сделал заказ 06.10.17 и до сих пор висит статус “Обрабатывается”…
Пишите в лайфчат, выясняйте. Иногда приходится пинать.
оплатил без трека мотор с евросклада 19.08 . пока ничего не пришло . спор открыл дней 15 назад. хоббикинг пишет разную чушь , мол надо было выбирать трековую посылку… мол сам виноват…
ну кто выберет трековую за 37$ если есть безтрековая за 4.99 ?
посмотрим что скажет пейпел. если получу refund то на этом и закончим, если получу товар или откажут в рефанде отпишусь здесь.