Покупка с Hobby King
Чем меньше доходы у покупателя, тем хуже для них кажется сайт
Я бы так не сказал…
Товары на ХК соответствуют качеством своей цене… ну если простым языком то можно охарактеризовать как “ну пойдёт”.
А вот товары качества ХК по двойной цене ХК из-за дорогой доставки, уже как бы и не совсем нормально…
доход более 80 т
Нормально, но по нынешним временам уже заставляет пристально разглядывать ценники в супермаркете и искать скидки и распродажи, можно себе позволить авто из низшей ценовой категории (1 лям с копеечкой, максимум), ИЛИ выезжать с семьёй на пару недель летом на недорогие зарубежные курорты, или выплачивать ипотеку за квартиру.
Любые два из этих варианта параллельно уже не потянуть…
Поэтому и не может идти речь о том, что можно закрыть глаза на ценники ХК включая новые тарифы доставки…
Не, ну если ничего из вышеописанного не надо, то и на ХК можно тариться…
Батарейки с ХК - явный перебор. За соизмеримые деньги уже можно купить гораздо более качественные батареи в других китайских местах…
На ХК есть много интересных предложений, которых нет в природе в остальных магазинах. Такого мало, но он есть. Например, чехлы на крылья 30сс, если брать с другом на пару, то выходит по цене 1500 с доставкой. В магазинах и ебей такого плана чехлы 3-4к+ без доставки. Проверял. Дальше, к примеру, если заказать у них сейчас блок питания на зарядное 1200Ватт 50А, то выйдет 10к блок и 2к доставка. Такого плана блок купить в магазине в сети с доставкой не меньше 15-16 тыр. В магазине в России 20 тысяч. Так что, есть там интересные предложения, нужно ими пользоваться, покупать абсолютно все там я бы точно не стал.
Сейчас на 4 шаге оформления заказа нужно поставить галочку Use Store Credit
Очень странно, но у меня на шаге 4, нет строчки Use Store Credit! Интересно почему?
Там вроде бы бонусы действуют определённое время… Может у вас уже время вышло и бонусы исчезли…
Поинтов должно быть не меньше 100.
Поинтов должно быть не меньше 100.
Таких ограничений раньше не было. На НК делаю покупки примерно лет 10 и с такими ограничениями ни разу не сталкивался ранее. Я мог любое количество поинтов использовать с очередным заказом, хоть 99, хоть 101 поинт. Прямо какие то странности в их политике, последнее время прослеживаются. Ну, что же, НК, сами себе на мой взгляд, палки в колеса вставляют. Ведь, свет клином не сошелся на них, есть и другие китайские продавцы. Другое дело, как выше было замечено, что некоторые вещи есть только на НК или что то выгоднее покупать у НК. Но с другой стороны, многие товары, сегодня, можно купить и в других местах. Ну, да ладно, фиг с ними с этими поинтами… На спичках, как известно не сэкономишь! Всем, кто пытался помочь мне, разобраться с этим делом - СПАСИБО!
Задайте этот же вопрос в чате ХК.
никак, операторы ни чем не помогут.
Задавал. Вот именно оператор ответил такого квадрокоптера в комплектации ATF нету, ничем помочь не можем.
Поинтов должно быть не меньше 100.
Алексей! Спасибо Вам, за пояснение! Действительно нужно что бы было 100 и более поинтов. Сегодня сделал два заказа на НК. Первым заказом увеличил количество поинтов, более 100. А при втором заказе, на шаге 4, поставил галочку в появившейся строке Use Store Credit и поинты списались, уменьшив сумму платежа. Так, что с возникшим у меня вопросом разобрался. Еще раз все спасибо за помощь!
Привет всем! Хоббикинг порадовал, заказал 11 марта ,сегодня курьер ЕМС привез домой. Заказывал самолет и поплавки. общий вес 7300, большая коробка, не помято, курьер предварительно созвонился ! Пока все радует!
Еще такой вопрос, на хоббикинге нужно как то отвечать что посылка доставленна?
нет
Небольшая информация для собирающихся сделать покупки в этом магазине. Начитавшись негативных отзывов на этом ресурсе про этот магазин, довольно долго не делал в нем покупок. Но приближается сезон, а тут скидки на аккумуляторы, решил попробовать. В начале про доставку. Заказал 13.08. 2S, 5S, 7S все по 5000, получил 28.03.
Стоимость доставки 28$. Далее про обслуживмние. Так получилось, что забыл указать при заказе город и название улицы. Дня через два опомнился написал, отозвались моментально, успокоили. Обещали если посылка вернется, снова прислать по вновь указанному адресу бесплатно. Из Бельгии, где посылка формировалась, тоже подобное послание пришло. Далее в России. Как посылка пришла на таможню, сразу смс и телефон для справок. И так вплоть до вручения. Вот, как то так.
В начале про доставку. Заказал 13.08. 2S, 5S, 7S все по 5000, получил 28.03.
Что то про доставку не понял ! Может 13.03 ??? .
Совершенно верно. 13.03.18
У кого-нибудь есть свежий опыт доставки с Хоббикинга через UPS Express - Saver? То, что лучше уложиться до 200 евро, это понятно. Есть какие-то подводные камни?
Никто не ответил. Решил ̶п̶о̶т̶р̶е̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶н̶а̶ ̶к̶о̶ш̶к̶а̶х̶ попробовать на себе.
Было слегка волнительно, ибо был наслышан о таких курьерских службах немало негатива.
Но! Работает!
Доставка из глобального склада UPS Express бесплатная (от $150 в корзине)
Заказал 18 марта, посылку вручили 26-го.
с учётом выходного, 7 дней в пути.
Насчёт подводных камней.
Кроме очевидного (уложиться в 200 евро).
Где-то ещё на подходе к границе (судя по треку) пришла смска с паролем к личному кабинету, где требуется заполнить, по сути, таможенную декларацию: свои личные данные, ИНН, и список товаров в посылке с указанием количества, стоимости, и ссылкой на магазин, где был куплен (для каждого товара).
Заполнил, отправил, и сразу же позвонил по телефону, указанному в той же смске, чтобы, если что не так, по горячим следам поправить.
Далее был интересный разговор с сотрудником брокерской конторы при UPS, который, как выяснилось, внимательно изучает каждый товар и выясняет для личного ли пользования это приобретается, и некоторые другие вопросы.
Итак, в посылке было:
-
пульт FrSky Q X7. Вопросов не возникло никаких, хотя ожидал требований каких-нибудь сертификатов РСН, нотификаций или т.п.
-
два полётника RaceFlight Revolt.
По ним возникли вопросы о GPS и Bluetooth, которые упоминались в описании. Дескать, на таможне требуются нотификации ФСБ для каждого товара в составе которого есть GPS или Bluetooth. Но после моего указания на то, что “GPS/Bluetooth expandable” - это означает лишь возможность подключения соответствующих модулей, не входящих в комплект, вопросы по этой позиции отпали. -
три комплекта моторов Multistar Elite 2206/2306 по 4 шт. в каждом.
Кстати очень удачная покупка, всего по $10 за комплект ($2.5 за мотор), взял себе и друзьям, разобрали быстро, а успел купить благодаря каналу со скидками в воцапе chat.whatsapp.com/KBIcXx157Ks6X6Kf91dJQd (есть также и в телеграме t.me/rcmarket_rus).
По этой позиции возникли вопросы о количестве. Дескать, для чего простому смертному сразу ажно 12 штук моторов? «Какую такую авиамодель вы хотите делать?» - «Это для пары коптеров, и один комплект в запас» - «Ну не знаю, попробуем, но могут оформить как коммерческую партию» - «Но это же всего три комплекта, и там моторы по четыре штуки запечатаны в каждой коробке, то есть количество равно 3, а не 12» - «Ну хорошо».
И ещё в посылке была кое-какая мелочёка, не привлёкшая никакого внимания. Среди неё - провод 16AWG длиной 9 метров одним куском.
Подводя итог, при заказе через UPS Express следует учитывать, что:
* стоимость посылки не должна превышать 200 евро (по идее, без стоимости доставки, но…). При превышении - видимо, придётся как-то уплачивать пошлину и оформлять всё каким-то сложным путём. Не изучал.
* (моя догадка) стоимость товара в накладных документах должна соответствовать цене на сайте, то есть её не следует занижать при оформлении заказа, а лучше указать 100%. Во избежание лишних вопросов и уплаты пошлины.
* количество товара должно быть умеренным. Как я понял из разговора, 5 штук одинакового товара - это край и возможны вопросы. Больше - однозначно оформят как коммерческий груз и либо пропускать через юрлицо, либо посылку завернут обратно.
* в составе товаров либо не должно быть GPS, Bluetooth, WiFi и прочих устройств, для которых требуется нотификация ФСБ. Либо - чтобы такая нотификация существовала с готовностью её предъявить либо указать на её существование.
* вообще следует внимательно отнестись к тому, что в заказе и какие таможенные ограничения есть в принципе. Ибо в отличие от обычных почтовых посылок, которые, видимо, в большинстве случаев пролетают таможню без особой проверки, в UPS докапываться будут до каждого товара.
Надеюсь, эта информация будет полезной.
Короче, заказывать можно!
И бесплатная доставка радует!
Что-то не могу завершить заказ. Все этапы проходит правильно. И карта давно привязанная к аккаунту, сама высвечивается. Когда уже нажал кнопку: Мake payment. Все опять возвращается в корзину с надписью: Заказ № 101252704 Ошибка
Смотрите на всплывающие окна, возможно заблокированы.
Тогда не будет перехода в платежную систему.
Можно проверить в другом браузере.
И карта давно привязанная к аккаунту
Очень рекомендую платить через PayPal !!! Потом спасибо скажете когда станет вопрос возврата денег за потерянный товар!
Очень рекомендую платить через PayPal !!! Потом спасибо скажете когда станет вопрос возврата денег за потерянный товар!
Раньше постоянно заказывал на кинге, вопросов не было, только собирали заказ долго. Платил всегда палкой,но вот год назад случился негатив. Появились акки турниги графен по скидке чуть ли не в половину стоимости, ну думаю закажу, заказал ), отправили мне посылку с треком, смотрю на выходе из китая трек бьётся по весу 1600гр, наша почта принимает вес 900гр (именно почта) , всё отражено в треках, составляет акт о расхождении веса и посылка благополучно приходит ко мне. Когда я её получил, сразу заметил, что посылка вскрывалась, я её распоковал и недосчитался там 3ёх или 4ёх уже не помню, акков. Я на почту, почта говорит- мы приняли 900гр, и вам отдали 900гр, к нам вопросов нет. Я открываю спор на палке, палка мне говорит, что мол высылайте скан акта о расхождении, выслал. Конечно же палка сказала, что этот акт не подойдёт, давайте другой, и так несколько раз. Я им пишу - посмотрите по треку, посылка в пути похудела на половину, какой акт вам нужен ?, ИТОГ: деньги палка не вернула, а магазин остался не причём, так как посылка была выслана в полном объёме.
После этого , мой опыт работы с кингом закончился, тем более появился алиэспресс и бангуд, хорошая альтернатива.
Да , некоторая помарка - акки шли с европейского склада.
трек бьётся по весу 1600гр, наша почта принимает вес 900гр (именно почта) , всё отражено в треках, составляет акт о расхождении веса и посылка
если посылка “похудела”, ее просто не надо было получать.
Было у меня такое, пришел на почту, на этикетке вес отмеченный продавцом, ставят на весы не хватает грамм 250 (точно не помню).
Посылку получать не стал, от всякого рода актов отказался, заведующей отделением по большому счету фиолетово.
Посылка поехала обратно.
Через месяц ПайПал вернул все деньги )
Пай Палу индеферентен вес посылки.
Акт несоответствия веса надо было составлять в почтовом отделении, а не прикладывать какой то составленный не понятно кем.
И на нем должна быть печать именно вашего отделения.
а магазин остался не причём, так как посылка была выслана в полном объёме.
магазин и ни при чем. посылку выпотрошили по дороге.
скорее всего на нашей таможне.
Что-то не могу завершить заказ. Все этапы проходит правильно. И карта давно привязанная к аккаунту, сама высвечивается. Когда уже нажал кнопку: Мake payment. Все опять возвращается в корзину с надписью: Заказ № 101252704 Ошибка
Кстати раньше и на Кинге платил этой картой и совсем недавно на Али. В чате сделали предположение, что карта не поддерживает 3D. Привязал другую (пустую) карту - все пошло. Пришлось перегонять на нее деньги с первой, чтобы заплатить.
Вот так решилось.
Акт несоответствия веса надо было составлять в почтовом отделении, а не прикладывать какой то составленный не понятно кем.
Почта акт составлять отказалась, т.к приняла на таможне 900гр и отдала 900гр, не так всё просто .