Покупка с Hobby King

rolic

Обычно связываться нужды не возникает. Заказал - получил. Глобальные проблемы у них были разве что году в 12-13. Другой дело, что сейчас там и покупать-то особо нечего. Пару раз в год беру что-то по мелочи, типа лезвий для модельного ножа, медицинского скотча и т.п.

LEKA-S
rolic:

Обычно связываться нужды не возникает. Заказал - получил. Глобальные проблемы у них были разве что году в 12-13. Другой дело, что сейчас там и покупать-то особо нечего. Пару раз в год беру что-то по мелочи, типа лезвий для модельного ножа, медицинского скотча и т.п.

Угу! я так просто спрашиваю-а на кой там заказывать такие вещи,типа лезвий для ножа и ждать полгода?В канц товарах не пробовали напрямую покупать? Я говорю не в укор ВАМ,что Вы покупает на ХК.Может только у меня такая беда,ан нет.Тут 533 страницы разных историй и большинство -отрицательного опыта.Както так.
С уважением,Валерий

rolic

Ну обычно приходит за 3-4 недели.

А поддержка у них никогда не блистала. Тут описывал лет 5 назад, как пропала посылка с евросклада без трека. Списывался с ними, ответы в стиле - сам дурак, что такую доставку выбрал. А там либо эта, либо EMS была. Сроки обращения в палку упустил, они тогда еще короткие были. И вдруг через год обратился по другому вопросу - пишут, что еще обнаружилась давно вернувшаяся к ним обратно та самая посылка. Скомпенсировали бонусами. На вопрос, почему раньше молчали ответили невнятно.

Так что да, обычно все хорошо. Но если что-то пошло не так, то реально только через палку решать, если ей платили.

Но всерьез с проблемами сталкивался только когда у них действительно был полный бардак в начале прошлого десятилетия, но это у них было массовое явление. Доходило до того, что давали левые цифровые треки, проверять которые советовали на левом ими же созданном сайте. Наверно сотня страниц этому периоду посвящена.

Про лезвия. Мы наверно о разных говорим. Если знаете, в каких канцтоварах есть вот такие по адекватной цене, то поделитесь информацией, буду премного благодарен. Приходится помногу закупать, так как они острые, но тупятся очень быстро. И, раз уж упомянул, вот такой скотч (есть еще широкий), замечательная вещь - мягкий, тянется, клеится отлично. Если что, тоже искал, но нигде больше не нашел.

Гена_Большой
LEKA-S:

и большинство -отрицательного опыта.

практика показывает, что про положительный опыт как правило не пишут или пишут, но крайне редко.
у меня больше 300 заказов на НК, бывали и “косяки”, но всегда все решалось без всяких палок.

rolic:

На вопрос, почему раньше молчали ответили невнятно.

они просто этого не отслеживают, вот задали им вопрос, они посмотрели и сами удивились )).

rolic:

Если знаете, в каких канцтоварах есть вот такие по адекватной цене

беру с Али грубо по 10 рублей за штуку вместе с доставкой.
aliexpress.ru/item/1005001633506425.html?algo_pvid…

rolic

Хм, прямо такие? Поищу в округе…

Гена_Большой
Sergey77:

лезвия… зайдите в фикспрайс

был на днях, не видел, но скорее всего просто не смотрел )).

rolic

В ближнем Фикспрайсе не нашел, но он у меня совсем мелкий с ограниченным ассортиментом.

Зато нашел на Озоне. Есть и такие лезвия, и фигурные, и ножи для них. По цене чуть дороже, чем в HK, хотя если учесть доставку и ожидание (время-деньги 😉), то на то и выйдет.

1 month later
SAN
LEKA-S:

Я понял только то,что с Хобби кингом связываться весьма проблематично.Большой минус этой компании.Связаться сложно

rolic:

Обычно связываться нужды не возникает.

После длительного перерыва попробовал снова там заказать.
Месяц с хвостиком назад для пробы взял несколько мелких РМ и фильтр на очки с зажимом на козырёк бейсболки
Оплатил виртуальной визой с киви-кошелька, с евросклада всё.
Через дней 5 получил уведомление, что заказ мне вручён и кейс закрыт.
Попробовал начать спор - там обязательно надо фото некачественного товара и т.п.
Написал им всё что думаю о них смог и фото с лыжного склона.
Никакой реакции, конечно - ну и ладно. Значит опыт неудачный.
А вот сегодня, спустя более месяца, с почты звонок - для вас посылка из Нидерландов…

Вот и думай теперь - рисковать ещё? 😎

Гена_Большой
SAN:

Через дней 5 получил уведомление, что заказ мне вручён и кейс закрыт.

вряд ли было про вручение, скорее про выполнение заказа.
это внутренний статус ХК.

SAN:

А вот сегодня, спустя более месяца

так без трековые с Евросклада и идут месяц-полтора.

SAN:

Через дней 5 получил уведомление, что заказ мне вручён и кейс закрыт.

Александр, покажите пожалуйста текст уведомления, кмк вы просто не правильно его интерпретировали.
НК уведомляет что заказ - ЗАВЕРШЕН, это означает, что заказ собран и отправлен.
По крайней мере со всеми моими заказами, было именно так и точно такой статус стоит у заказов в кабинете.

И кстати, к вопросу о сомнениях, до сих пор с НК все заказы до меня доходили ))

SAN
Гена_Большой:

НК уведомляет что заказ - ЗАВЕРШЕН, это означает, что заказ собран и отправлен.

Ага, и в отличие от Али нет возможности спора “по недоставке”, а сразу “по завершении” можно спорить о некачественности полученного товара.
Полагаю вы не правильно интерпретируете завершённость заказа
Сам лабаз никаких расшифровок “завершённости” не даёт

Ну и нулевая реакция лабаза тоже стимулирует к покупкам 😈

Гена_Большой:

до сих пор с НК все заказы до меня доходили )

Да когда то заказывал через ПФ - тоже доходили, потому и рискнул.

ZigZag_ZZ

У меня была платиновая карта на ХК, и всё… сдулись…
Сейчас только пенды радуются, у них ХК в штатах находится, их удивляет то что я накал ныть, типа всё ОК!

Гена_Большой
SAN:

Ага, и в отличие от Али нет возможности спора “по недоставке”, а сразу “по завершении” можно спорить о некачественности полученного товара.

я вообще не видел “споров” в “оболочке магазина”, есть “обращение в поддержку” или чат.
не знаю как сейчас, но раньше поддержка достаточно адекватно реагировала ).
правда раньше пары месяцев я к ним и не стучался никогда, да и было это два раза всего.
один раз батарейки долго ехали, второй некомплектное что то приехало.

Кстати, сейчас посмотрел,
форма “обратной связи” по кнопке “Submit a claim” под заказом позволила мне создать претензию о не поучении заказа сделанного в 2019 году.
всегда считал, что это опция касается гарантийных вопросов, ан нет, недополученные товары тоже в ней ).

Andy08

После парочки потерянных безтрековых заказов с евросклада теперь заказываю только с международного. Там все ок. Много раз уже писалось, что с ХК разбираться только через палку и платить соответственно только ей.😃

Гена_Большой

На сколько я знаю, РР исправно возвращает деньги за потерянные безтрековые заказы с Евросклада.

А кроме того, на Али сейчас всего полно, да и другие магазины подтянулись.

LEKA-S

Я заказал карту настройки регуля Турниги-отправил деньги -900р,без отслеживания.С отслеживаем стоимость заказа была бы почти 3000р.Разница в 3 раза.Итог-просто пульнул деньги в кудато,а они пишут,что типа курьер ,мы не можем…Бла,бла…Деньги получили(подтвердили),но все валят на Мифического курьера.

Andy08

Мне вообще втирали, что это я сам выбрал такую доставку и посему сам дурак.😃 Палка решила по-другому.

22 days later
LEKA-S
Andy08:

Мне вообще втирали, что это я сам выбрал такую доставку и посему сам дурак.😃 Палка решила по-другому.

Ну хорошо. Палка решила вопрос-так мне ,что опять платить? И смириться с потерей денег?

Andy08

Вопрос не понятен. Палка решила и деньги мне вернули.

19 days later
LEKA-S
Andy08:

Вопрос не понятен. Палка решила и деньги мне вернули.

Привет.Так мне тоже не понятен ваш ответ,я деньги им переслал с карточки-не через “палку”,так и спрашиваю,что предпринять?-заново заплатить через ПАЛ,и мне тогда вернут первые деньги?Или не вернут и получу ли я свой заказ? Можете пояснить?