Покупка с Hobby King
ждал неделю написал в ливчат ответили через 2 дня
Это как?? Вы ничего не путаете?
LiveChat для того и существует, чтобы решать проблемы онлайн т.е в реальном времени, а не через 2-13 дней. Не всегда удается с ними законектиться в LiveChat это правда, нужно просто учитывать разницу во времени с Гонконгом, писать с “8 до 17” местного, обязательно на инглише, или уметь ловко пользоваться гуглопереводом.
Спасибо за совет Александру ! Через чат всё было решено за 3 минуты (болтал с Лизой 😃 ).
Это как?? Вы ничего не путаете?
LiveChat для того и существует, чтобы решать проблемы онлайн т.е в реальном времени, а не через 2-13 дней. Не всегда удается с ними законектиться в LiveChat это правда, нужно просто учитывать разницу во времени с Гонконгом, писать с “8 до 17” местного, обязательно на инглише, или уметь ловко пользоваться гуглопереводом.
Да перепутал, писал в тех поддержку, теперь пишу в чат
А есть у кого купоны на скидку?
бывают ли они вообще? и где?
тут можно выбрать товары со скидкой
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
А если мне нужные другие товары?
Купонов не бывает?
нет
Завис один заказ от 23.02
После оплаты палкой
отправил в тех поддержку скриншот сделки
Появилась первая галочка, и все заказ дальше не двигается
Писал в чат вроде все хорошо подождите 2-3 дня, в сапорт отправил скриншот сделки с палкой и скрин заказа
они мне дважды присылатют вот такой ответ
We apologise for the late response.
Please note that PayPal screen shots are not sufficient to verify the payment, hence, It will be appreciated if you can send us the bank statement showing the transaction with HobbyKing, account holder’s name and address.
We didn’t intend to inconvenience you by asking you for more information and sincerely apologise if we have. We do this to prevent both yourself and ourselves from fraudulent activities.
Looking forward to hear from you.
Объясните что они хотят?
А если мне нужные другие товары?
Купонов не бывает?
Иногда еще знаешь как бывает, открываешь страницу с каким-то товаром, появляется слева внизу окошко, типа приобретите сейчас и указана цена со скидкой. Это что-то вроде рандомной персональной скидки. Никогда не знаешь на каком товаре всплывет.
Объясните что они хотят?
А на сайте, что написано в статусе? Оплачено или ожидает оплаты?
Объясните что они хотят?
скорее всего какой-то позиции нет в наличии, и посылка будет собрана, как товар появится на складе. сам так когда-то ожидал на ХК
p.s. перевод текста не делал
скорее всего какой-то позиции нет в наличии, и посылка будет собрана, как товар появится на складе. сам так когда-то ожидал на ХК
p.s. перевод текста не делал
они хотят банковскую выписку
Деньги с карты не списывались, а были на счете PayPal с денежного перевода
Где такую взять?
Завис один заказ от 23.02
После оплаты палкой
отправил в тех поддержку скриншот сделки
Появилась первая галочка, и все заказ дальше не двигается
Писал в чат вроде все хорошо подождите 2-3 дня, в сапорт отправил скриншот сделки с палкой и скрин заказаони мне дважды присылатют вот такой ответ
We apologise for the late response.
Please note that PayPal screen shots are not sufficient to verify the payment, hence, It will be appreciated if you can send us the bank statement showing the transaction with HobbyKing, account holder’s name and address.
We didn’t intend to inconvenience you by asking you for more information and sincerely apologise if we have. We do this to prevent both yourself and ourselves from fraudulent activities.
Looking forward to hear from you.Объясните что они хотят?
ТАкая же ситуация, только от 28 числа, стоит 1 галочка и все, оплачивал картой.
В службу не писал, все товары из заказа в наличии…
Ну так одна галочка стоит это значит, что они получили ваш платеж. Долбите в чате, почему до сих пор не отправлен товар. У меня оплата от 26.02, сегодня пришло письмо, что товар упакован и готовится к отправке. В статусе уже 3 галочки.
они хотят банковскую выписку
о, про такое даже не слышал. обычно забугорные магазины требуют подтверждения, если оплата происходит не палкой, а напрямую карточкой. в данном случае лучше позвонить в службу поддержки пайпал, и прояснить сперва ситуацию у них
Ну так одна галочка стоит это значит, что они получили ваш платеж. Долбите в чате, почему до сих пор не отправлен товар. У меня оплата от 26.02, сегодня пришло письмо, что товар упакован и готовится к отправке. В статусе уже 3 галочки.
делал заказ уже после этого случая, все прошло и уже есть трек
Моя первая сделка с Хоббикигом прошла успешно:
Заказывал примерно в конце января.
Посылка RQ157620525SG пришла сегодня.
в середине декабря сделал заказ, получил только сегодня.
Завис один заказ от 23.02
После оплаты палкой
отправил в тех поддержку скриншот сделки
Появилась первая галочка, и все заказ дальше не двигается
Писал в чат вроде все хорошо подождите 2-3 дня, в сапорт отправил скриншот сделки с палкой и скрин заказа
В корне не правильно!
Буквально сегодя попал на такой же сбой… дальнейшие действия:
1)Ткнулся в Лайф чат
2) подождал 15 минут ответа
3) накропал сообщение - мой заказ №… неправильно отображается состояние платежа, PayPal ID№… (my order № … incorrectly displays the status of the payment, PayPal ID № …)
4) подождал еще 2-3 минутки
5) получил письмо о завершении оплаты
6) проверил заказ - две палки
7) расслабился
они хотят банковскую выписку
Деньги с карты не списывались, а были на счете PayPal с денежного перевода
Где такую взять?
Открыть Палку, перейти на инглишь, зайти в детали платежа, выделить все данные и сделать ctrl+c, в окошке чата - ctrl+v…
Открыть Палку, перейти на инглишь, зайти в детали платежа, выделить все данные и сделать ctrl+c, в окошке чата - ctrl+v…
После суток после оплаты отправил скриншот этой сделки появилась первая галочка и на этом все заглохло.
Сегодня больше 2 часа переписывался в чате так и не смог не чего решить.
Как я понял, что финансовые вопросы проверяет бухгалтерия вопросы задавать только через сапорт ответ дают только через 2-3 дня.
Проверил свой заказ одной позиции уже нет в наличии может это повлияло
Еще в этом заказе есть товары заказанные со скидками с сайта rcsearch.ru (не реклама)
ох парни …у меня проблемммаа.
Только сегодня получил коробочку, которую жду уже 40 дней. (на почте валяется больше 2 недель, а они балбесы ее типо “потеряли”)
В общем такой я счастливый был… пока не доехал до работы. Начал вскрывать. Решил снимать на видео, дабы можно было доказать что-нибудь. И не зря.
Открываю… и понимаю, что ВСЕ (!!!) содержимое посылки предназначено НЕ МНЕ!!! капеццц… это был шок. ((
Вся электроника, аккумы, сервы, все с ХК, но НЕ для меня… тоесть весь заказ перепутан!
На бланке инвойса ,который прикрепляется к коробке все данные мои (!), все адреса, имя и содержимое указано тоже мое… а вот в коробке все не то.
Сразу связался с саппортом ХК в онлайн-чате. Сказали делать снимки содержимого и квитанции и отсылать им.
Народ, какая процедура, кто-ниб сталкивался… ? что делать они будут? я блин так расстроен…
они будут искать чей это заказ. и искать того, кому отправили вашу сборку. по идее они возможно попросят отправить эту посылку им, или настоящему хозяйну за счет хк.