Покупка с Hobby King
в середине декабря сделал заказ, получил только сегодня.
Завис один заказ от 23.02
После оплаты палкой
отправил в тех поддержку скриншот сделки
Появилась первая галочка, и все заказ дальше не двигается
Писал в чат вроде все хорошо подождите 2-3 дня, в сапорт отправил скриншот сделки с палкой и скрин заказа
В корне не правильно!
Буквально сегодя попал на такой же сбой… дальнейшие действия:
1)Ткнулся в Лайф чат
2) подождал 15 минут ответа
3) накропал сообщение - мой заказ №… неправильно отображается состояние платежа, PayPal ID№… (my order № … incorrectly displays the status of the payment, PayPal ID № …)
4) подождал еще 2-3 минутки
5) получил письмо о завершении оплаты
6) проверил заказ - две палки
7) расслабился
они хотят банковскую выписку
Деньги с карты не списывались, а были на счете PayPal с денежного перевода
Где такую взять?
Открыть Палку, перейти на инглишь, зайти в детали платежа, выделить все данные и сделать ctrl+c, в окошке чата - ctrl+v…
Открыть Палку, перейти на инглишь, зайти в детали платежа, выделить все данные и сделать ctrl+c, в окошке чата - ctrl+v…
После суток после оплаты отправил скриншот этой сделки появилась первая галочка и на этом все заглохло.
Сегодня больше 2 часа переписывался в чате так и не смог не чего решить.
Как я понял, что финансовые вопросы проверяет бухгалтерия вопросы задавать только через сапорт ответ дают только через 2-3 дня.
Проверил свой заказ одной позиции уже нет в наличии может это повлияло
Еще в этом заказе есть товары заказанные со скидками с сайта rcsearch.ru (не реклама)
ох парни …у меня проблемммаа.
Только сегодня получил коробочку, которую жду уже 40 дней. (на почте валяется больше 2 недель, а они балбесы ее типо “потеряли”)
В общем такой я счастливый был… пока не доехал до работы. Начал вскрывать. Решил снимать на видео, дабы можно было доказать что-нибудь. И не зря.
Открываю… и понимаю, что ВСЕ (!!!) содержимое посылки предназначено НЕ МНЕ!!! капеццц… это был шок. ((
Вся электроника, аккумы, сервы, все с ХК, но НЕ для меня… тоесть весь заказ перепутан!
На бланке инвойса ,который прикрепляется к коробке все данные мои (!), все адреса, имя и содержимое указано тоже мое… а вот в коробке все не то.
Сразу связался с саппортом ХК в онлайн-чате. Сказали делать снимки содержимого и квитанции и отсылать им.
Народ, какая процедура, кто-ниб сталкивался… ? что делать они будут? я блин так расстроен…
они будут искать чей это заказ. и искать того, кому отправили вашу сборку. по идее они возможно попросят отправить эту посылку им, или настоящему хозяйну за счет хк.
ну да… так было бы единственно верным вариантом. сейч отправлю им все фотки, буду ждать чувствую еще долго
ох парни …у меня проблемммаа.
Только сегодня получил коробочку, которую жду уже 40 дней. (на почте валяется больше 2 недель, а они балбесы ее типо “потеряли”)
В общем такой я счастливый был… пока не доехал до работы. Начал вскрывать. Решил снимать на видео, дабы можно было доказать что-нибудь. И не зря.
Открываю… и понимаю, что ВСЕ (!!!) содержимое посылки предназначено НЕ МНЕ!!! капеццц… это был шок. ((
Вся электроника, аккумы, сервы, все с ХК, но НЕ для меня… тоесть весь заказ перепутан!
На бланке инвойса ,который прикрепляется к коробке все данные мои (!), все адреса, имя и содержимое указано тоже мое… а вот в коробке все не то.
Сразу связался с саппортом ХК в онлайн-чате. Сказали делать снимки содержимого и квитанции и отсылать им.Народ, какая процедура, кто-ниб сталкивался… ? что делать они будут? я блин так расстроен…
Добрый день, была такая же проблема -вместо посылки с бальзовым самолетом и его начинки -получил летающее крылышко и дреммель. Порядок действий с минимальными вашими нерво/трудо расходами -пишите им письмо с фото. после этого они предложат или переслать им обратно товар и ПОСЛЕ получения посылки ими они еще раз пошлют вам ваше (не наш вариант) или снять за полученное вами деньги с вашего счета по закупочной цене ( -10% -20% от премиума) но с 0 доставкой. остаток от вашей-вашей покупки они вернут на счет ХК. соглашаемся на второе , перезаказываем по-новой свою посылку сразу же после решения и продаем тут на барахолке все что пришло ненужного из китая. если не жлобствовать, то все уйдет за 2-3 недели и по деньгам ничего не проиграете.
блиин… жестко(( я не очень хотел бы распродавать весь этот чудо-хлам. Тем более ,что его пипец как много.
Все же мне больше нравится вариант с пересылом им взад этой коробки и получения своей за их счет.
Как думаете? дольше конечно… это факт
смотря что за хлам тебе пришел, если что-то дико узкопрофильное, то заморачиваться не стоит с перепродажей.
у меня было крыло арф (почти сразу продал), 5 серв (продал за месяц), дреммель (оставил себе), аэротормоз (продал через 3 месяца -даже не знал зачем он), и 2 комплекта шестигранников (один подарил, второй за 200руб продал). по деньгам -потерял рублей 50. правда я уже передумал собирать тот самолет, который заказывал и вместо него купил PA по той же цене с рук в москве =).
это все зараз продается. =) акки точно, frsky тоже. мотор чуть дольше. блок питания так же.
и зарядник также улетит.
зарядник улетит, сервы улетят, приемники тоже… только там реально дохренища всего. мне очень не хочется платить за все это.
еще и потом мотаться с продажей, отправкой кому-ниб и т.д. Может я ленивый, хз…
тогда просто верни им эту и жди свою.
А если в топике по frsky крикнуть - может хозяин найдется?
ленивый человек хочет и#аться с отправкой в гонr-конг и потом ждать проверки доставки и еще раз ждать свой заказ. Для таких есть супер герой человек-почта -он забирает вашу посылку на перегоне москва-сингапур и …теряет ее. =)
Открываю… и понимаю, что ВСЕ (!!!) содержимое посылки предназначено НЕ МНЕ!!! капеццц… это был шок. ((
А по весу, что разницы не было? Вес заказа и вес того, что по треку ехало?
Просто сразу можно было усомниться и попросить вскрыть на почте не получая. Тогда бы избежали геморроя с возвратом.
Вес заказа и вес того, что по треку ехало?
а что, у кого-то это совпадало ??? ХК всегда завышает вес посылки. Ну или так: “BOX-439g was missing” - это та коробка, которая навязывается для сохранности аппы при покупке. Вес был на ~ 450 г. меньше. Так коробку и не дослали… 😃 (просто вернули разницу в стоимости пересылки)
Не х Y я какие страсти бывают, я бы наверное поседел от злости, как бы там нибыло время потеряно и еще столько же (как минимум) потеряете. Как я вас понимаю!
Вообще я считаю они должны компенсировать свой косяк - выславть вам ваш заказ, а этот оставить вам, а стоимость неправильного высланного заказа вычесть с виновного лица - вот это было бы справедливо!
У меня так было с вервами только не на ХК. Покупал сервы на перекос имакс - выслали 1-ну как положено а две хвостовые, я им написал, в итоге дослали еще 2-е ЕМСом, а две сказали оставить себе в подарок. Это было зимой готовился к сезону и +/- 30 дней погоды неиграло - я доволен.
Подскажите, пожалуйста!
Какой вариант отправки лучше: International (Registered) Air Mail или ChinaPost Air Parcel?
Подскажите, пожалуйста!
Какой вариант отправки лучше: International (Registered) Air Mail или ChinaPost Air Parcel?
Лучше тот который с треком.