Покупка с Hobby King

Rusik-R2D2

понятно. другой браузер не помогает… 😦
собственно, так с утра.
может что исправят… интернет - Йота.

Elms

Да всё работает! Даже у меня…

PRIZZRAK

Интересно я дождусь импорта своей посылки по статистике 19.05 или нет… Расстраивает ей богу…

Железяка

Заказал на НК 23.03.13
Имею это, трек дали
25.03.13 INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
27.03.13 Despatched to overseas (Country code: RU) (изничально трек начинался RQ )

Все далее тишина, не бьется нигде ни RU, ни RQ. На вопрос где? почему? НК пишет - поспрошайте у себя на таможн или почте. Нам очень жаль, что вы так долго не можете получить свою посылку.
Прошло 35 дней. Кула ломится с вопросами, притензиями???

PRIZZRAK

Думаю что тебе надо сходить на почту спросить, если нет - то позвони на таможню на Вернадского, авось чего выяснишь.

Elms
PRIZZRAK:

надо сходить на почту спросить

Чего туда ходить? Чего спрашивать?

Маныч
Elms:

Чего спрашивать?

Что такое Paypal, и как им пользоваться.

Маныч

Сегодня ходил на почту забирать посылку, причём трек-код которой мне неизвестен (не забит в мобильный андроид).
Мне выносят коробок, на который, как обычно, с одной стороны наступил мамонт. По виду - вроде из ХК.

Всё бы ничего (В ХК всё-таки хорошо упаковывают и всегда всё приходило в целости), но оператор ПР спецом трясёт передо мной коробком, чтобы я услышал звук. А слышу я натурально звон и скрежет битого стекла там.

Далее она предлагает, если я знаю, что там бьющееся нечто, лучше не забирать посылку, пущай вернётся восвояси. А проблема в том, что я не помню вообще что там я заказывал, возможно в прошлом году ещё, и даже не представляю, что там может так скрежетать.
Я грю: а давайте вскроем и если чё, оформим акт. Нет, грит: это сильно трудная и сложная процедура (для неё, как я понял), типа лучше посылку в игнор и всё.

В общем, я решил на всякий случай отложить получение посылки, чтобы дома пробить трек-код, и спокойно решить чё делать. Оказалось - это заказанная в январе посылка с насадками для дремеля, лезвиями для скальпеля и ещё какой-то мелочёвкой. Биться там нечему. Скорее всего внутри открылась коробочка с насадками, всё рассыпалось, и они там звенят друг об друга. То есть можно забирать посылку и не париться.

Вопрос у меня вот какой: а как оптимально действовать в подобном случае? Допустим, не знаю, заказал я какие-нибудь китайские лампочки ильича - и по звуку слышно, что они доехали по кусочкам.
Лучше просто не забирать посылку, или оформлять акт о повреждении?

Думается, что второе, ибо ПР должна ответить за качество транспортировки. И, разумеется, в её интересах не начинать канитель со всякими актами.

Systemklim

В таком случае открывать посылку на почте, составлять акт. Но если там все лампочки перебиты, то от получения отказываться и тогда уже посылка уедет обратно.

Elms
Systemklim:

то от получения отказываться

А кто же тогда “натянет” П.Р.?

Systemklim

а ее и не натянешь. у меня из посылки вытянули часы, на почте составили акт, все дела, посылку отправили обратно. обещали дать ответ по данному акту, но ни ответа, ни привета…

SpeeDriver

Если посылка уйдет обратно после игнора, то палка тебе деньги не вернет, а вот если по акту, то реально вернуть.

Systemklim

мне как раз по игнору деньги и вернули, так как гораздо проще вернуть деньги за посылку, которая уехала обратно, а не за ту посылку, которую разбили/украли. в первом случае доказать, что ты не баран гораздо проще.

dima043

Заказал на HK аккумуляторы как обычно. Но вместо статуса processing а затем shipped уже 2 недели висит статус Received

и вот такое сообщение:
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

Но вообще внизу страницы написано что статус ресивед присваивается если товар ожидает оплаты. Оплачено через палку. Что делать ?

Elms
dima043:

High-Risk Country

Какая прелесть! Дождались… Впрочем, я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

man-bis
Elms:

Дождались…

Elms:

я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

Становится все х… и х…, у меня уже 3 диспута, 1 удовлетворенный клайм и 4 мелких пакетов от ХК с экспортом с 24 марта по 2 апреля и без импорта. Нужны еще акки от туда же.
Похоже полный писец. А какого характера было предупреждение? Что мол де потребительский экстремизм исповедуете?

SpeeDriver
Elms:

Какая прелесть! Дождались… Впрочем, я сегодня от палки тоже получил предупреждение что у меня слишком много диспутов…

Вообще-то это сообщение давно уже пишется, в начале года точно было уже.

Elms
man-bis:

А какого характера было предупреждение?

Excessive transaction reversals
Dear **********,

We notice that you’ve faced a high volume of incidents with your purchases and deliveries. We’d like to know if there’s anything we can do to help.

We offer Buyer Protection for cases of unauthorised account use, non-receipt of goods and items that are significantly not as described. We do not currently offer protection for buyer remorse, change of mind or coverage for any other issues you may experience with your purchases.

We’re always here if you need us because we want you to be satisfied with your purchases. However, if a high percentage of your purchases continue to result in disputes or claims we may limit your PayPal account. Subject to further review, we may also suspend any outstanding and future claims and we reserve the right to deny these claims.

For more information, see the ‘Closing Accounts and Limiting Account Access’ section of the PayPal User Agreement.

If you need any help, or have any concerns, feel free to contact us directly at bc-info@paypal.com.

Yours sincerely,

PayPal

NARAJANA

Получил с Хоббикинга посылку с системой виртуальной сервооси Tarot-ZYX. Коробка в пленке, с голографическим стикером. Открываю, два пакетика с свистком УСБ и шнурками и липучками на месте, самой системы ФБЛ в гнезде коробки нет. Я в шоке, что делать, хз, никогда с таким конкретным кидаловом не сталкивался. 65 $ коту под хвост.

Retif
NARAJANA:

Я в шоке, что делать, хз

Фоткать и писать хоббигингу в саппорт.

man-bis

Печаль! Что сказать- все по стандарту: подробное фото вложений, фото на весах со всей упаковкой в т.ч. с пакетами китайского воздуха, фото наклейки с упаковки где есть вес посылки, скриншот сведений о весе на ПР. Письмо на мыло ХК и лайвчат. Возможно вернут в пойнты.