Покупка с Hobby King

Алексей_1983
nskpix:

Maksim16:07:02
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим

поскорее бы((

CraNik
Omnia2:

CraNik,
вы ведь об этом спрашивали?

Несомненно! Спасибо, что подтвердили. А то такие самоуверенные личности попадаются на этом форуме, просто диву даёшься…

По теме - одна липолька 2.2 заказана СВАРМ кодом и доставкой 2 бакса - улетела через пару дней с дурацким нидерландским кодом. Куда его ни совал - не вижу ничего. Жду.
Сделал вчера заказ с основного склада без Липо. Обычной доставкой до 750 гр. за 15 баксов. Пока 1 галка. Жду…

x-hunter

я бы назвал вас самоуверенным, с евросклада всё едет Ок. А Глобал уже запичкали деньгами с !!! 1-го сентября!!! и ещё никто ничего не получил 😉

Hansik

В воскресенье оплатил две липо с евросклада (Нидерланды). Сегодня отправили безтрековой почтой. Заказ 2 октября с международного склада пока висит с 3 галками, вчера появилась инфа, что они упаковали все, кроме аппаратуры, которая была заказана и ожидается в течении 3-5 дней. Соотв, предполагаю, что отправить смогут аж 15-16 числа.

Freepooh

Коллеги, подскажи, плз, что это за такой новый способ доставки сегодня появился: “Russia Direct Entry”?

maxson19822

Сергей, самому интересно. Присоединяюсь, кто знает что такое “Russia Direct Entry”?

rolic

Посмотрел - LiPo возят. Надо проверять. Скорее всего - фурой через границу, а там на поезд. Тогда может и понятно, почему трек не доступен.

kinshas
maxson19822:

“Russia Direct Entry”

На оленях! Походу открыли прямую доставку, может поездом, не закажешь не узнаешь.

dgr

Общался в чате по поводу “No tracking Avail” получил ответ

[21:13:56] Ivy: Thank you for waiting Sir. I have checked all the orders. Upon checking, all the orders were posted but there were no tracking informations. In line with this, I would like to inform you that I already sent a request to our warehouse for them to provide the tracking informations for your orders. Rest assured that you will receive an email regarding the tracking informations of your orders.

Опять вежливо послали.

Roix
dgr:

Опять вежливо послали.

Угу. Бесполезно спрашивать. Редко заказывал с ХК, теперь вообще перестану. Последний заказ был на 150$. Плевать.

HightSkyer

Вчера вечером оплатил 2 акка ЛиФе по 3000мА, сегодня 3 галочки, Европейский склад. Доставка самая дешевая, 5 баксов вроде.

EvilGhost
maxson19822:

“Russia Direct Entry”

Скорее всего это Ruston Package (sfhpost), заказывал в сентябре чай с алиэксресс и, ради интереса, у одного продавца сделал 2 заказа с разными видами доставки, бесплатная China Post Air Mail и Ruston Package за 5 баксов, время доставки обычной китайской почтой 3 недели, Ruston Package 4 недели (из них чуть более 2 недель по России). Теперь про Ruston Package, по трекинг номеру посылка была принята 4 сентября в Суйфэньхэ (20км до границы с Россией), до туда она скорее всего ехала какой то курьерской службой, 10 сентября - “отправлено по месту вручения”, 14 сентября - Владивосток 90 Приём (посылка упакована еще раз и все данные заполнены на русском языке), ну и 30 сентября - Прибыло в место вручения Москва .

Заказ с ХК от 03,10,13 Европейский склад (3,5-4кг) 35 долларовая доставка, до сих пор тишина, то есть 1 галка, вчерашний заказ с Интернационального склада (4кг) Сингапурская доставка, так же 1 галка, неудачное я наверно время выбрал для начала знакомства с моделированием и ХК.

mmamm
man-bis:

У меня около 60 покупок с ХК - все дошли

у меня тоже не мало,но месяц ХК продинамил без липо , сначала трек левый , потом открыл спор в палке , статус сменился на отмененный и приписка типа"воэврат почты аирмэйл" хрень какаято ,писал им письма, в ответ тишина! не знаю чем закончится,но если магазин халявы закроется нам всем будет туго!!!

слава богу липольками запасся!
на аллиэкспресс будьте осторожны,они с палкой не работают, и продавцы этим пользуются,очень сложно что нибудь вернуть,я пробовал, не получилось!!!

Focus_Nik

Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,

Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.

Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.

Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive

Алексей_1983
EvilGhost:

неудачное я наверно время выбрал для начала знакомства с моделированием и ХК

+1, чувствую у меня был первый и последний заказ от них

Hansik

Ребята, вы когда жалуетесь - уточняйте как именно оплачивали, был ли товар который только в течении 3-5 дней (например аппаратура Turnigy 9x) может доставляться на склад ХК для отгрузки, какой именно способ доставки выбираете.

dgr
Focus_Nik:

Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,

Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.

Вы обращались в службу поддержки был открыт Ticket # 758578, вам ответили и если вы не ответите на ихний ответ(Сплошные ответы получились) Тикет будет закрыт.

Переписку можно посмотреть у них в тикетной support.hobbyking.com/requests

miksher07
Маныч:

Ииссор Атчоп!

электронный переводчик маджик гуди в прошлом веке и то лучше переводил… всегда удивляюсь - почему нельзя перевести на понятный английский язык…

man-bis
miksher07:

электронный переводчик маджик гуди в прошлом веке и то лучше переводил…

В процессе заказов с Хк у коллег иссякло чувство юмора

А картинка судя по всему актуальна в свете появления нового вида доставки

EvilGhost:

“Russia Direct Entry”

www.hobbyking.com/…/uh_postagetable.asp

dollop
x-hunter:

я бы назвал вас самоуверенным, с евросклада всё едет Ок. А Глобал уже запичкали деньгами с !!! 1-го сентября!!! и ещё никто ничего не получил

Я зашел случайно в тему - и диву даюсь. И с 30 августа и от 10 сентября отправления от ХК с интернешнл мне уже приехали. Делал еще один заказ 28.09.13 - отправили на следующий день. Еще один заказ вчера - сегодня отправили. Правда все без липолей (сначала мониторю форумы а потом принимаю решения) и без бекордера, естессно. Треки в сентябре мне дают только синагапурские. На почте их видно на 3-4й день. И потом они аккуратно продвигаются в мою сторону. Может мне везет?
А др…ча треки, дрю…я НК саппорт по поводу трекается/не_трекается/где_мой_трек вы лишаете других покупателей возможности связаться по лайвчату для выяснения неотложных моментов. Нагоняя бочку на НК через палку вполне можно спровоцировать закрытие НК для пост СНГ пространства.
Поставил НК галку, что отправило, подождите недельку для актуализации инфы. Не получили в 45-дневный срок - открывайте диспут. Ведь инет магаз нужен не для мгновенной покупки. Если нужно быстро - обычно ходят в магаз по месту жительства.