Покупка с Hobby King
Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,
Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.
Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.
Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive
неудачное я наверно время выбрал для начала знакомства с моделированием и ХК
+1, чувствую у меня был первый и последний заказ от них
Ребята, вы когда жалуетесь - уточняйте как именно оплачивали, был ли товар который только в течении 3-5 дней (например аппаратура Turnigy 9x) может доставляться на склад ХК для отгрузки, какой именно способ доставки выбираете.
Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.
Вы обращались в службу поддержки был открыт Ticket # 758578, вам ответили и если вы не ответите на ихний ответ(Сплошные ответы получились) Тикет будет закрыт.
Переписку можно посмотреть у них в тикетной support.hobbyking.com/requests
улетела через пару дней с дурацким нидерландским кодом. Куда его ни совал - не вижу ничего. Жду.
Совать сюда, мой код здесь трекается, больше нигде.
Ииссор Атчоп!
электронный переводчик маджик гуди в прошлом веке и то лучше переводил… всегда удивляюсь - почему нельзя перевести на понятный английский язык…
электронный переводчик маджик гуди в прошлом веке и то лучше переводил…
В процессе заказов с Хк у коллег иссякло чувство юмора
А картинка судя по всему актуальна в свете появления нового вида доставки
“Russia Direct Entry”
я бы назвал вас самоуверенным, с евросклада всё едет Ок. А Глобал уже запичкали деньгами с !!! 1-го сентября!!! и ещё никто ничего не получил
Я зашел случайно в тему - и диву даюсь. И с 30 августа и от 10 сентября отправления от ХК с интернешнл мне уже приехали. Делал еще один заказ 28.09.13 - отправили на следующий день. Еще один заказ вчера - сегодня отправили. Правда все без липолей (сначала мониторю форумы а потом принимаю решения) и без бекордера, естессно. Треки в сентябре мне дают только синагапурские. На почте их видно на 3-4й день. И потом они аккуратно продвигаются в мою сторону. Может мне везет?
А др…ча треки, дрю…я НК саппорт по поводу трекается/не_трекается/где_мой_трек вы лишаете других покупателей возможности связаться по лайвчату для выяснения неотложных моментов. Нагоняя бочку на НК через палку вполне можно спровоцировать закрытие НК для пост СНГ пространства.
Поставил НК галку, что отправило, подождите недельку для актуализации инфы. Не получили в 45-дневный срок - открывайте диспут. Ведь инет магаз нужен не для мгновенной покупки. Если нужно быстро - обычно ходят в магаз по месту жительства.
Чудодейственно шаманят!
Уже пятый заказ, а они всё:
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
- Ну фигле, в ливчат: чего вы, проверяете там?
- Да разное, - грят-, адресочки там, не липовые ли!
- Сами вы бумбуковые. Я всё от вас получал, адрес мой. Фигле?
- Оки-доки, сир, не сиропьте квас! Всё уже проверено и щас хорошее время для принятия вашего заказа в работу!
- Ну спс, чож!
как-то так… 😃
В итоге камент в заказе дополняется этим:
PHCS_Halen - 11/10/2013 02:09 :
PayPal details match
okay to process
Совать сюда, мой код здесь трекается, больше нигде.
Спасибо за ссыль, но там не видит трека: No mailout matches the barcode: “007790369”
Можа трек-то НЕНАСТОЯЩИЙ! © 😃
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
Это первые звоночки
Нагоняя бочку на НК через палку вполне можно спровоцировать закрытие НК для пост СНГ пространства.
Я зашел случайно в тему - и диву даюсь. И с 30 августа и от 10 сентября отправления от ХК с интернешнл мне уже приехали. Делал еще один заказ 28.09.13 - отправили на следующий день. Еще один заказ вчера - сегодня отправили. Правда все без липолей (сначала мониторю форумы а потом принимаю решения) и без бекордера, естессно. Треки в сентябре мне дают только синагапурские. На почте их видно на 3-4й день. И потом они аккуратно продвигаются в мою сторону. Может мне везет?
А др…ча треки, дрю…я НК саппорт по поводу трекается/не_трекается/где_мой_трек вы лишаете других покупателей возможности связаться по лайвчату для выяснения неотложных моментов. Нагоняя бочку на НК через палку вполне можно спровоцировать закрытие НК для пост СНГ пространства.
Поставил НК галку, что отправило, подождите недельку для актуализации инфы. Не получили в 45-дневный срок - открывайте диспут. Ведь инет магаз нужен не для мгновенной покупки. Если нужно быстро - обычно ходят в магаз по месту жительства.
Было бы смешным все выше сказанное если б не все так грустно. А срок 45 дней-он крайний, опасно столько ждать, ну хотя бы 44.
А др…ча треки, дрю…я НК саппорт по поводу трекается/не_трекается/где_мой_трек вы лишаете других покупателей возможности связаться по лайвчату для выяснения неотложных моментов. Нагоняя бочку на НК через палку вполне можно спровоцировать закрытие НК для пост СНГ пространства.
Не обломятся. Слишком у них большой рынок сбыта по СНГ. Никто под собой сук рубить не будет. Не успевают отвечать - пусть расширяют штат. Мы все и я в том числе плачу им за это реальное бабло. Пусть отрабатывают.
Мы все и я в том числе плачу им за это реальное бабло. Пусть отрабатывают.
Вашу энергию, да в мирных целях… ПР с вас тоже бабло имеет - вот и их заставьте отрабатывать “за компанию”…
Не обломятся.
Дык будет, как на eBay - отсутствие доставки у большинства продавцов в Италию, да и к нам, сюда…
Я зашел случайно в тему - и диву даюсь. И с 30 августа и от 10 сентября отправления от ХК с интернешнл мне уже приехали. Делал еще один заказ 28.09.13 - отправили на следующий день. Еще один заказ вчера - сегодня отправили.
Интересно,как бы вы говорили ,когда у вас заказ без липолей висел бы месяц.А на вопросы вам бы обещали разобраться через 48 часов.И так 5 раз.
Чудодейственно шаманят! Уже пятый заказ, а они всё: Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
В итоге камент в заказе дополняется этим: PHCS_Halen - 11/10/2013 02:09 : PayPal details match okay to process
То есть если в комменте к заказу написано: Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country, то оплата еще “не проверенна”, уже неделя прошла с момента заказа, сколько времени то обычно длятся эти “24 часа” у китайцев?
То есть если в комменте к заказу написано: Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country, то оплата еще “не проверенна”, уже неделя прошла с момента заказа, сколько времени то обычно длятся эти “24 часа” у китайцев?
Это значит, что пора открывать чат с саппортом и убеждать, что ты не русский разведчик! 😃
А иначе и месяц прождать можно. Ну, может и правда у них там заказов вал, кто его знает - просто не успевают люди. А коли клиент молчит и не требует -значит и подождать может.
Это значит, что пора открывать чат с саппортом и убеждать, что ты не русский разведчик!
А иначе и месяц прождать можно. Ну, может и правда у них там заказов вал, кто его знает - просто не успевают люди. А коли клиент молчит и не требует -значит и подождать может.
Действительно работает! С 7-го заказ висел с одной галкой и написью “Your order will be manually checked before processing…итд”(заказ с евро склада, с LiPo). В чате описал проблему, спросил сколько еще ждать и что вы проверяете? Ответили что проверили, и поставили In Print Queue. Появилась вторая галка наконец-то. Первый заказ с HK, надеюсь все ок будет.
За все время с ХК заказал для себя 25 посылок. Стоимостью от 70 до 400 долларов. Никаких нареканий никогда не было. Но последние 2 заказа с липольками зависли конкретно. Очень давно имею 4 галки на этих заказах .
У меня тоже с 17 сентября посылку отправить не могут, до этого общался в чате и они все завтраками кормили, а сейчас почему-то чат не открывается, жму на “24 support center” а чат не открывается , перебрасывает на страницу хелпа. Может я что то не так делаю?
С евросклада 27.09 заказал 3 кг аккумуляторов. Доставка за 35$. Вчера курьер ЕМСа принес её мне домой.
Друзья CQ301872886SG нормальный трек или отмазка? через сколько дней ждать отклика от него?