Покупка с Hobby King
У меня один третьей галочкой обзавёлся и всё. С евросклада аналогично. Но судя по описаниям тут это не показатель.
От какого числа и когда галочка появилась, можно поконкретней, а то из ваших ответов без чисел не понятно ничего, не пишите числа - лучше вообще ничего не пишите…
с ХС глобал или подождать пару недель?
Подожди пару недель, может потом и передумаешь!😁
лучше вообще ничего не пишите
Точняк!
(заказы оплаченные с 10.09 по 30.09)
Ну вы же указали диапазон, значит мой ответ в него входит. Оплачен 27го.
не пишите числа - лучше вообще ничего не пишите…
Окей, командир, буду молчать.
Подожди пару недель, может потом и передумаешь!😁
😁 😁 😁 Тоже склоняюсь к такому раскладу. Пока не горит. Можно не торопицца…
Вопрос то задавал куратору 😃… В ветку он заходил. Пост читал (факт!). Но оставил без ответа… Типа маскируется… 😆 Хотя я спрашивал без подколов… С честным лицом 😃
ЕвроСклад
Делал перезаказ лпиошек и тяжелых рам с международного склада на европейский.
09.10.2013 оплатил заказ PayPal, сразу появилось две галки.
10.10.2013 получил письмо «This is an email from hobbyking’s product checker #501.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.» и появилась третья галка.
С тех пор никакой информации о моём заказе не было. Открыл запрос в support center – но и там я не получил никакого ответа.
Какого же было моё удивление, когда сегодня в районе часа дня позвонил курьер службы EMS и сообщил, что привёз мой заказ…
❗Итого: неделя с момента сбора заказа.
А вот так оно пришло.
Вот и у меня пришла безтрековая с евросклада, на 12 тыс. ампер. 16 дней до Волгограда.
12 тыс. ампер
Страшно представить. 12 килоампер… 😃
Это ж как надо не любить тылы, чтобы рассматривать такую бумагу в качестве туалетной? 😃
Вот и у меня пришла безтрековая с евросклада, на 12 тыс. ампер. 16 дней до Волгограда.
можно установку Тесла собирать 😃
Вчера получил на почте
- посланную с ХК китайской почтой турнигу 9х (которую ни с чем нельзя было отправить без смены способа доставки) . Заказ 19.09. Отправка 21.09. На всё ушло 26 дней.
- аккумуляторы с бангуда. Заказ 28.09. Отправка шведской почтой 4.10. На всё ушло 18 дней.
Свой заказ от 11/09 на аккумуляторы с хоббикинга я в конце сентября аннулировал.Может надо было подождать.
Всмысле в коробке кроме того что на фото ничО небыло?
Не, все было в свои родных коробках, которые были запакованы в эту “туалетную бумагу”. Плохо упаковано.
** пупырка кончилася
можно установку Тесла собирать 😃
на радостях очепятался. уже разъемы перепаял и машину в стену припечатал)))) жена выгнала на улицу акки тестить.
Плохо упаковано.
Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей).
Видимо САМ паковал… Опыта пока маловато… Простим…
проблема в том, что коробка большего размера, чем её содержимое. Сверху коробка была сильно замята - на ней что-то тяжелое лежало, а один угол был почти разорван… Никак они не могут понять, что надо лучше упаковывать.
проблема в том, что коробка большего размера, чем её содержимое. Сверху коробка была сильно замята - на ней что-то тяжелое лежало, а один угол был почти разорван… Никак они не могут понять, что надо лучше упаковывать.
у меня такая же ерунда была. с европейского склада посылки приходят безобразно упакованные. всё в туалетной бумаге. с глобального - все мелкие пакетики в каком-то большом или скреплены между собой. то есть не болтаются абы как внутри. с европы - мелкие пакетики свободно валяются внутри огромной коробки. их ещё найти надо среди этой бумаги. чудо что они не выпали из дыр. вот, высказался
у меня такая же ерунда была. с европейского склада посылки приходят безобразно упакованные. всё в туалетной бумаге. с глобального - все мелкие пакетики в каком-то большом или скреплены между собой. то есть не болтаются абы как внутри. с европы - мелкие пакетики свободно валяются внутри огромной коробки. их ещё найти надо среди этой бумаги. чудо что они не выпали из дыр. вот, высказался
у меня вообще веселее. сидел дома и чтот меня дернуло спуститься до почтового ящика. В ящике на бланке почты почти записка “заберите мелкую бандероль”. поехал, отдают без проверки паспорта и говорят, что практически письмо, но в почтовый ящик не влезло, вот и написали данную бумажку.
на радостях очепятался. уже разъемы перепаял и машину в стену припечатал)))) жена выгнала на улицу акки тестить.
Ну вам бренд подсказали! Маркируйте теперь свои авто наклейкой
Powered by Tesla 😁
Кому-нибудь надо что-то с Европейского склада? Собираюсь сейчас еще заказ сделать.
У меня с хобями такая проблема вылезла.
Заказал, оплатил карточкой. Заказ висит с одной галкой типа оплачен. неделю, две, три. Ну думаю надо в поддержку писать. Через несколько дней присылают письмо.
Hi Evgeny,
Thank you for shopping with HobbyKing!
We received your payment. However, due to incomplete credit card information, the status of your order 2007763474 is currently pending. In order for us to process your order please kindly submit the front scanned image or a photo of your credit card showing the card owner’s name and the last 4 digits of the card number. For your own protection please cross out the first 3 sets of numbers on your credit card. Once we have verified your card information we will process your order immediately.
Типа пришли фото кредитки и мы все вышлем. Прислал, теперь еще хотят фото паспорта и выписку из банка по этому платежу. Что за хрень? Нет ли где подвоха?
Типа пришли фото кредитки и мы все вышлем. Прислал, теперь еще хотят фото паспорта и выписку из банка по этому платежу. Что за хрень? Нет ли где подвоха?
Странно, вообщето это проблемы палки проверять плательщика а не кинга. Однако я футабу апу проплачивал в башню, сумма за 500 баксов была, тоже попросили, но не выписку из банка, а код авторизации операции. А тут китйцы чтото очень много хотят))).
Впринципе ябы написаал в пейпал и приколол бы текст писем от кинга и спросил бы у пейпала - в праве ли магазин получатель платежа запрашивать столько инфы. С другой стороны у них могут быть подозрения, у меня у товарища проблема была изза того что он в магазине зарегил один адрес получателя (прожавание) а в палке был указан другой (прописка). Я ему письмо переводил, тогда просто послали фотку вод. удост. + лица карты, проблема закрылась.
Еще можно позвонить в пейпал - у них тел. горячей линии на русском языке, звонок бесплатный - посоветуйтесь)))
В любом случае разумно не рисковать разглашением личной инфы в виде фоток паспотра если у вас есть хоть какието подозрения.
Отпишите чем решится вопрос!