Покупка с Hobby King
какая вам разница? это проблема ХК. оплатил пейпалом - спи спокойно.
уже по РФ двигается или на таможне завис?
а хрен его знает, я жду что мой тоже вот вот начнёт читаться (по номерам прикинул), а что дальше?
а меня вот что интересует, как пайпал расматривает претензии к покупателю? какой максимальный срок доставки? А кто отвечает если моя посылка потеряется? ведь если она безтрековая то какие гарантии что продавец вообще её отправил? А если с треком потеряется? А если трек не читается уже скажем 40 дней с оплаты это тоже повод к возрату своих денег?
В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?
Hong Kong / China transit = больше трекаться там не будет, вылетело или подготовили в полету. Хотя бывают случаи, что несколько дат вылета.
больше трекаться там не будет
а дальше как проследить?
0001467
у меня ваще просто так! Хз что это и куда…блин чтобы не писали чтобы успокоить!Там в посылке 5 ЛИФЕрок по 700ма- они раскупаются дня за 4-5,короче дифицит! А потом типа посыль потерялся ща новый будеи собирать- а к тому времени всё уладится
пару дней назад, написал письмо в службу поддержки hobbyking, вот что сейчас ответили
Hi Вадим ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Good day! I have checked your order and it seems there is something wrong with this. I have already escalated the concern to the attention of our Warehouse Manager in for this to be fixed.
I will make a note as well to make sure that they will update us regarding this.
Sorry for the inconvenience and please check your order time to time for this updates.
Thank you!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina
и вот перевёл в гугле
Благодарим Вас за обращение HobbyKing группы поддержки.Добрый день! Я проверил ваш заказ и кажется, что есть что-то не так с этим. Я уже обострилась обеспокоенность до сведения наших Заведующий складом в для этого быть исправлены.Я сделаю записки, а чтобы убедиться, что они обновляют нами относительно этого.Приносим извинения за неудобства и проверьте ваш заказ время от времени для этого обновления.Спасибо!Спасибо за поддержку по электронной почте.Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.С уважением.Кристина
короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!
больше трекаться там не будет
Вот номер(не мой) трекается до Пекина там 8800224268
В транзите,это значит уже по РФ двигается или на таможне завис?
да уж, 400 баксов это многовато и без номера!!! нервы то не железные!!!
Честно говоря задолбало какоето всеобщеее нытье по поводу треков.
Лично я перестал по поводу треков и задержек нервничать еще до прошлогоднего кризиса почт, а если теребил какое то время башню - то больше из любопытства. Да - кризиса всех ПОЧТ, а не почты россии или гонконга в отдельности. Очевидно что мировой товарооборот растет. И мы избаловались - хапаем мелочевку на ебеях и али - бирюльки по 10 баксов с фришипингом, да и по горсти регулей или еще какой мелкой электроники для моделей с пересылом мелким пакетом по 3-5$ за шипинг… Сам заметил - както в проге трек-чекер у меня доходило до 12 (!!!) одновременно идущих посылок. И не только мы… девочки заказывают помаду и расчески, мальчики - флешки и прочие приблуды к гаджетам, жена моя - чулки и колготки (дешевле на 100 руб пара выходит чем в магазе) и прочее, прочее, прочее. Все это результат бурного развития торговли через сеть, он также закономерен как когда то переход человека разумного с лошадей и дилижансов на паровой двигатель и рельсы.
Всемирный институт почтовый, кстати основы устройства и правил которого сформированы лет 200 или больше назад и до сих пор остаются малоизмененными, к этому был не готов естественная эволюция давит одни виды доставки личных отправлений и развивает другие, им на смену приходят новые игроки, с новыми правилами.
Мне и башня раскололась - шлет теперь безтреково, пульт за 600 баксов. Через хитрую логистику, без трека. А хитрая логистика кидает кучу в контейнер и везет в нашу рашу, растаможивает сама не выгружая из фуры в очередные ненужные почтовые склады, которые еще и горят как спички, тут разгрузят в пунктах, максимально близких к клиенту и распихают по местным доставщикам для уже короткой внутренней доставки - чтото емс-у чтото простым почтарям, а потом отчитается поставщику об удачной доставке товара в мои руки.
Че паниковать? Новые схемы логистики просто не дают возможности давать трек каждому пакетику или коробке. Иначе их надо по 5 раз прогонять по всяким файсилити и вбивать в базу их текущую судьбу/координаты/вес/состояние - а это - площади, работники, энергия, компьютеры и время. То самое время которое мы же хотим выиграть.
Паниковать и пускать пузыри далее не надо и контрпродуктивно, только раздражаете службы поддержки и сами себя, к томуже от этого паникования ничего не изменится. Доставка эволюционировали и пора привыкать! Ну не дали трек или дали 000**** код который и трекать негде - какие проблемы?! Вы же покупаете у известных магазинов, которые массовым разводом и разводом вас лично заниматься НЕ будут, ибо им свой бренд дороже кучи сраных мелких пакетов. Да и ПейПалом вы зашищены - ну подождали 40 дней, кидайте жалобу и получите взад деньги! Продавцу проблемы не нужны, и он будет иметь во все места перевозчиков пока они не научатся укладываться в срок и отчитываться о передаче груза до наступления срока возврата денег через палку!
Так что все нормально, просто переход на новые логистические схемы! И слава богу! В топку треки. Меньше времени будем тратить на их отслеживание и треп по форумам - “сматрите мой трек вясит 500 дней на таможне сафсем обарзели люди хелп” !!!
Не сильно вкуривал в БП-пост и прочие, но вот сайтик - новая логистика от бренда UPS - почитайте и полистайте и вопросы отпадут.
www.upsmi.com похоже все будет теперь возиться подобными службами… Идея не нова, но сейчас она на 100500% актуальна стала просто.
Похоже ближайшие годы эта схема станет типовой для доставок наших интернет шопингов, фришипингов и прочих радостей мировой розничной торговли. Велкам в будущее, коллеги.
короче пипец,не знаю что и делать,а 10 декабря уезжаю в командировку на 4 месяца… короче тупик какой-то!
Ну сходите на почту и заранее договоритесь что отдадут жене/другу и т.п., доверенность напишите - выход всегда есть. У меня жена иногда мои посылки забирает - просто договоренность на почте, устная. А если застрянет в 40 дней киньте жалобу в палку, это можно и в командировке сделать, даже если вы на пляжу в антарктиде занимаетесь поиском нового вида пигнвинов… Интернет то везде)))
В общем писал уже сюда. Появился вопрос. Заказ делал 10 сентября. Чуть больше чем на 200 американских с доставкой Сингапур пост. 3 галки появились где то через неделю. Может больше. Дальше было томительное ожидание. В конце сентября зашел в эту тему и понял что проблема с липёхой в моём заказе. 3.10 с помощью оператора Daisy в лайв чаще отменил аккумулятор. Деньги он вернул мне в бонусы… 7.10 перезаказал аккумулятор с евросклада. 9.10 поздней ночью пришло подтверждение отправки с евросклада. Ладно с евроскладом разобрались, надеюсь все будет там ровно. Теперь проснувшись 10.10 утром и проверив личный кабинет на ХК увидел что 4 галкин появились и на заказе из китая. Ладно. полез на почту, подтверждения отправки там не было, при этом и даты отправки на 4галке не стояло. Ну думаю траблы, зашиваются. Написал в поддержку типа “Дата не поставлена. Вы точно отправили мою посылку?” На что несколько дней спустя получил ответ от Кристины:
Good day! Sorry for the inconvenience and
the confusion, I have escalated the concern
to the warehouse you could see it on the
note on the your order, please be advised
that the order has been sent and shipped
out towards your country.
Please check for your order from time to
time for updates.
Thank you for understanding and patience.
Rest assure that we will fix this issue.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let
me know.
Regards.
Christina
Так вот в чём вопрос: подходит дата дедлайна на палке. 45дней. Мои дальнейшие действия писать на палку чтоб подождать ещё пару недель посылку? Или не париться и забить, всё придёт?
Вопрос тем кто получал безтрековые или безтрековые(с нестандартным треком) посылки с Хоббикинга.
Вы расписывались в получении?
Я когда получаю трековую посылку, расписываюсь в амбарной книге, где пишут дату,трекномер,фамилию.
Как продавец узнает, что я лично получил посылку? Если мне её кинули в почтовый ящик. На сайте ХК была раньше фраза не рекоммендующаю безтрековые посылки.
Так вот в чём вопрос: подходит дата дедлайна на палке. 45дней. Мои дальнейшие действия писать на палку чтоб подождать ещё пару недель посылку? Или не париться и забить, всё придёт?
Я бы вбил в палку и вернул деньги. Если посылка безтрековая придет - получить и подождать. Если продавец напишет что типа знает что вы получили посылку - поторгуйтесь и решите сколько теперь вы ему дадите, т.к. вы посчитаете сколько денег на конвертации денег туда-обратно вы потеряли и второе скажите что почтовые расходы столь варварской доставки платить не согласны. Оплатите товар за вычетом потерь и все. Далее пусть поставщик решает толи убытки у него изза внутренних косяков толи изза доставщика. В последнем случае пусть имеет в дыры доставщика, а тот в свою очередь когото в цепочке доставки, что собственно не ваше (не наше покупательское) дело.
Да, и еще. Я трижды проверил на себе - когда появляется жалоба в палке у хобикинга все быстро начинает работать почемуто. А все эти сапорты и игры в бонусы - запутанная ерунда.
Если мне её кинули в почтовый ящик.
Можете сделать вид что не получали и получить деньги обратно. Да из почтового ящика могу вынуть сосед-воришка или не положить почтальен - легко)))… Делать так и ли нет - вопрос вашей совести. Думаю некоторые так делают. Когда это станет невыгодным поставщикам они даванут доставщиков на предмет получения доказательств вручения в срок, что уверен будет так, см. мой пост 4629 выше.
Первый раз кинг облажался. Три недели посылку не отправлял (без липо), за это время одна позиция ушла в бекордер. Психанул, открыл диспут и дня через три претензию. Через неделю деньги была на карточке.
Прошу прощения! Трек дали но он глухой. Подозреваю что отправили но не отслеживается из-за трабл на почтах. CQ301872886SG. и так же подозреваю что трек скоро изменится на вид 8*********
Первый раз кинг облажался. Три недели посылку не отправлял (без липо), за это время одна позиция ушла в бекордер. Психанул, открыл диспут и дня через три претензию. Через неделю деньги была на карточке.
Карта долларовая?
А у меня только что трекнулась посылка, которая вроде как зарегана, но не доставлена на склад. А сегодня уже вылетела в страну назначения 😃 Вроде исправляются.
Прошу прощения! Трек дали но он глухой. Подозреваю что отправили но не отслеживается из-за трабл на почтах. CQ301872886SG. и так же подозреваю что трек скоро изменится на вид 8*********
Терпение. По моему опыту RQ…SQ.
Дней через 5 после получения трека проверять на сайте перевозчика quantiumsolutions.com = ezyparcels.com.hk. Потом еще неделя до вылета с singpost.com
RQ, RA, RB - банероль. CQ - большая посылка наверное. Поэтому сроки могут быть другими.
Добрый день!
Я тоже решил поделится информации по работе с Хоббикингом. Сделал на прошлой недели 3 заказа с разницей в 2 дня (2 с международного и 1 с евросклада) через 4 дня один из заказов получил 3 галки а остальные 2 заказа зависли с одной галкой и припиской:
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
На всякий отпраил request в тех. поддержку с вопросом что за задержка, через несколько дней получаю ответ:
We have checked that your order# 20078753XX, 2007875XXX was pending for payment in our website due to connection error between paypal and our system. Orders are normally under process after payment is confirmed. That’s why your order was not processed after the payment has been settled. Now your order is under process in our warehouse. Please check your account for updates later. Once it is posted, you will get an email notification.
Из-за какой то ошибки между их системой и paypal они не получали моих оплат хотя на сайте написано было что оплачено.
Если бы не поинтересовался я долго мог бы ждать отправки мох посылок:)
Терпение. По моему опыту RQ…SQ.
Дней через 5 после получения трека проверять на сайте перевозчика quantiumsolutions.com = ezyparcels.com.hk. Потом еще неделя до вылета с singpost.com
RQ, RA, RB - банероль. CQ - большая посылка наверное. Поэтому сроки могут быть другими.
тоесть можно не писать на палку или просто написать типа не пришла трек не работает неделю.
тоесть можно не писать на палку или просто написать типа не пришла трек не работает неделю.
В палку раньше 40 дней с момента оплаты вообще писать не стоит, нет причин для беспокойства, срок на доставку у поставщика есть, они жалобу не примут.
We have checked that your order# 20078753XX, 2007875XXX was pending for payment in our website due to connection error between paypal and our system. Orders are normally under process after payment is confirmed. That’s why your order was not processed after the payment has been settled. Now your order is under process in our warehouse. Please check your account for updates later. Once it is posted, you will get an email notification.
А вы зайдите в акаунт пейпала и посмотрите - платеж прошел или висит в ожидании. Если в палке все прошло я бы даже ради любопытсва в пале спросил били ли проблемы с проведением этих платежей хоббикингу.
В палку раньше 40 дней с момента оплаты вообще писать не стоит, нет причин для беспокойства, срок на доставку у поставщика есть, они жалобу не примут.
на 42день напишу что не трекается и о судьбе посылки неизвестно. А теперь вопрос надо их просить чтоб дали ещё пару недель на ожидание информации о посылке? и на каком языке общаться с палкой? Интуиция подсказывает про английский но если у них есть служба поддержки на русском. то может можно и по русски?