Покупка с Hobby King
7 октября
Да, должна была приехать уже…
Как трек выглядел?
CQ301872886SG
так же как ваш
Да, должна была приехать уже…
Оптимисты)
Среднее ожидание посылки месяц. То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
Международные посылки НЕ из Китая всегда приходили быстрее месяца (не считая НГ праздников)
Не согласен)
Несколько посылок с башни и амайна, а так же несколько из штатов(ebay) шли 30(+/- 3) дней
Значит просто не повезло 😃
У меня с ними история еще веселее.
12-го сентября оплатил заказ. В виду срочности и экстренности отдал еще и +73 доллария за ЕМС отправку.
Никаких аккумуляторов и прочего в заказе вообще нету.
27-го сентября с горем по полам они его отправили но только не экспресс почтой а в знакомом всем контейнере со странным номером отправления.
Попытался выяснить отношения со службой поддержки, те включают дурочку и при упоминании оплаты за ЕМС уходят в несознанку.
10-го октября открыл диспут на Палке.
18-го октября перевел диспут в клейм.
А сегодня получил замечательное письмо от ХК:…However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. …
Кратко смысл сводится к тому, что закрывай диспут и будем решать твои проблемы.
Уроды… Лучше больше заплачу, но у них брать больше не буду.
Отписал про это письмо на палку, поглядим как они отреагируют.
Вот из за таких вот как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!!!😈😈😈 Закажете в другом месте, вам дадут странный трек, откроете еще диспут?
У меня “странный трек” отслеживал тут set.zhy-sz.com/ru.php, а в Раше пришел через пони экспресс.
Вот из за таких вот муда…в как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. Вы чего реально прикидываетесь дураками? До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!!!😈😈😈
Извините, но дураками, похоже, прикидываются те кто говорят что “на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга”.
29.09 и 30.09 сделал заказ с батареями. Выслали 01.10 c SG. 16.10 их вернули обратно (по треку). До сих пор поддержка мне говорит что они не знают где эта посылка. На просьбы отменить заказ - идите в лес и ждите. Дак это что, моя проблема что уже почти второй месяц они держат мои деньги (и не мало) и товар я получу в лучшем случае через месяц???
02.10 сделал заказ без липо. Выслали 04.10 c HK. До сих пор трек не трекается. Уже месяц назад их спрашивал по поводу трека - идите в лес и ждите, отмена заказа - идите в лес и ждите. Дак это тоже моя проблема???
В это же самое время с goodluckbuy, с ebay и с других магазинов пришло 7 посылок. С SG и НК. Без всяких проблем и задержек. Все треки появлялись на третий день.
Так что не нужно рассказывать басни про усугубление, истерику итп. Нравится - сидите и ждите. А мне, например, эта ситуация не нравится и многим я думаю тоже.
Не может магазин справится со своими обязанностями - возвращает деньги и я иду покупать в другом.
во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга
Ни разу не правда, с других китайских магазинов посылки идут стабильно…
Сообщение от Djmork
во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби КингаНи разу не правда, с других китайских магазинов посылки идут стабильно…
Подтверждаю причем с липолями в том числе
Зависли у меня 2 посылки с начала сентября.
Первая была отправлена 5 сентября, вторая 14-го сентября. Обе ушли почтой гонконга и трекинги были мертвыми. Саппорт ничего внятного сказать не мог, кроме открытия розыска. По первой открыл диспут, по которому ХК ничего не ответил.
Сегодня принесли извещение на одну из посылок. Трек сингапурский. По треку экспорт от 10 октября. Что приехало узнаю завтра по получении (обе посылки с примерно одинаковым весом).
Не все потеряно 😁
скажите пожалуйста как или какой трэк отслеживать на пони экспресс ?мой трэк 8800228426
я правильно понимау что если посылка уже в Пекине–>>>>
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国
运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены
процессинговым центром в
Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были
отправлены в пекински (包裹处理完
毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:55 Процессинговый центр в Пекине
получил товары (北京处理中心已收
货)
22/10/2013 17:36 Пекинский процессинговый центр
уже отправил посылк (已由北京处理
中心通过空运发往莫斯科处理中心)
То она отслешиваться не пудет ?
Обе ушли почтой гонконга и трекинги были мертвыми.
Трек сингапурский.
У меня была похожая ситуация правда на алиэкспрессе и не имеет отношения к RC.
Продавец якобы отправил посылку 11 сентября почтой ГК. Трек не трекался. Писал продавцу, тот ссылался на хаос на почте ГК и просил подождать пару дней. В начале октября я опять спросил все ли в порядке, но продавец сказал, что из-за завала на почте ГК отправил сингапурской и дал новый номер…Ну я подумал, что он меня обманул - продал то чего не было, пока купил, пока то да се и месяц прошел. Но потом когда я посылку получил - обратил внимание, что под наклейкой почты сингапура была наклейка почты ГК с тем самым номером, который не трекался. В общем на все про все ушло 1.5 месяца.
Зависли у меня 2 посылки с начала сентября.
Первая была отправлена 5 сентября, вторая 14-го сентября. Обе ушли почтой гонконга и трекинги были мертвыми. Саппорт ничего внятного сказать не мог, кроме открытия розыска. По первой открыл диспут, по которому ХК ничего не ответил.
Сегодня принесли извещение на одну из посылок. Трек сингапурский. По треку экспорт от 10 октября. Что приехало узнаю завтра по получении (обе посылки с примерно одинаковым весом).
Не все потеряно 😁
Скажите, трек вообще был мертвый, или как то реагировал на пермещения посылки?
…
В это же самое время с goodluckbuy, с ebay и с других магазинов пришло 7 посылок. С SG и НК. Без всяких проблем и задержек. Все треки появлялись на третий день.
тоже самое…так что проблем на почте китая ни каких нет!
Полностью мертвые. Ни одной записи по ним.
Но при этом покупал модный чехол за 1т.р. (а у нас такой 4 стоит),так вот продавец выслал его,и дал трек-номер,в итоге через месяц (12.10.13) я посылку так и не получил,вообщем она пропала,в итоге сообщил ему об этом, и он выслал мне новый чехол! (выслал 18.10.13, а 23.10.13 он был уже на таможне в Пулково) …
Так о каких проблема на почте в Китае идет речь???
Извините, но дураками, похоже, прикидываются те кто говорят что “на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга”.
29.09 и 30.09 сделал заказ с батареями. Выслали 01.10 c SG. 16.10 их вернули обратно (по треку). До сих пор поддержка мне говорит что они не знают где эта посылка. На просьбы отменить заказ - идите в лес и ждите. Дак это что, моя проблема что уже почти второй месяц они держат мои деньги (и не мало) и товар я получу в лучшем случае через месяц???
02.10 сделал заказ без липо. Выслали 04.10 c HK. До сих пор трек не трекается. Уже месяц назад их спрашивал по поводу трека - идите в лес и ждите, отмена заказа - идите в лес и ждите. Дак это тоже моя проблема???В это же самое время с goodluckbuy, с ebay и с других магазинов пришло 7 посылок. С SG и НК. Без всяких проблем и задержек. Все треки появлялись на третий день.
Так что не нужно рассказывать басни про усугубление, истерику итп. Нравится - сидите и ждите. А мне, например, эта ситуация не нравится и многим я думаю тоже.
Не может магазин справится со своими обязанностями - возвращает деньги и я иду покупать в другом.
Ну конечно, какой плохой ХК, решили закрыться, а напоследок всех кинуть, просрать многолетнюю репутацию и всю клиентскую базу. Понятно… что такие клиенты + форс мажор = нет шансов, даже если ты работа безупречно 100лет. Остается пожелать удачи ХК выбраться из этой ямы…
Ни разу не правда, с других китайских магазинов посылки идут стабильно…
посылки с PandaWill и DealExtreme мне отправили тоже с циферным треком, который не трекался в России,а это как минимум говорит о том что проблемы не у одних ХК, просто кто то их смог решить раньше а кто то нет. Сейчас SG и HK вроде бы отправляют посылки но с не более чем 1 акб.
скажите пожалуйста как или какой трэк отслеживать на пони экспресс ?мой трэк 8800228426
я правильно понимау что если посылка уже в Пекине–>>>>
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国
运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены
процессинговым центром в
Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были
отправлены в пекински (包裹处理完
毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:55 Процессинговый центр в Пекине
получил товары (北京处理中心已收
货)
22/10/2013 17:36 Пекинский процессинговый центр
уже отправил посылк (已由北京处理
中心通过空运发往莫斯科处理中心)То она отслешиваться не пудет ?
Судя по всему 22го покинула пекин, дальше ее никак не отследите, остается только ждать когда объявится ((
Подтверждаю причем с липолями в том числе
Да вы что? когда заказывали откуда и скока липо в посылке…
Ну конечно, какой плохой ХК, решили закрыться, а напоследок всех кинуть, просрать многолетнюю репутацию и всю клиентскую базу. Понятно… что такие клиенты + форс мажор = нет шансов, даже если ты работа безупречно 100лет. Остается пожелать удачи ХК выбраться из этой ямы…
Да при чем тут какой плохой, решил закрыться, кинуть… Что это за сопли, я извиняюсь.
Вы заплатили деньги. Должны были получить товар в течении определенного срока. Товар не получен. Деньги не вернули и не хотят. И вне всяких сроков вам рассказывают сказки.
Вы хотите работать с магазинами таким образом? Работайте. Но я думаю что большинство хочет работать по нормальному.
Ситуация же простая. Верните деньги и я закажу на евроскладе, у тех же ХК, а потом сами разбирайтесь с посылками. Так нет, - иди в лес.
кстати батарейку оплатил 17.09.13 , а трек номер бъётся от 08.10.13 (как и у многих) ,получается содрали 15$ за доставку,так ещё и отправили через 20 дней
форс мажор
Андрей… всё понятно что форс мажор, что таможня плохая, что самолёт упал…что у ХК далеко не плохая репутация и всё такое, НО(!) Именно ХК, с его репутацией, с милионным оборотом в день вся эта тягомотина которую испытывают клиенты магазина не простительна…
Руководство ХК оказалось неспособно, как принято говорить, разрулить этот форс мажор. И в этом вина ХК, и более того, эта вина усугубляется тем, что ХК своих покупателей которые и в данный момент делают сотни заказов, не предупреждает о том, что посылки придут не скоро, так как у них завал на складах и нет рабочих чтоб этот завал оперативно разобрать… ведь они заказы принимают, а как они их могут принимать если обработать их не в силах?
Можно было бы сослаться на то, что они боятся потерять свой сегмент покупателей, но и это бред.
Потому как если бы они закрыли на сайте продажи, и вывесили бы извинения и пояснения о том что им надо разгрести завалы на сортировке и складах, то, я полагаю, все постоянные покупатели, я, вы и другие, отнеслись бы к этому с пониманием. Ведь так? Ну подождали бы все спокойно недельку другую, пока ребята оклемаются, ничего с нами бы не случилось, и ХК было бы спокойнее работать, никто бы не доставал их что, где, когда, как, никто бы диспуты не открывал и т.д.
А на сегодняшний день получается как в поговорке, ХК хочет и рыбку съесть и на морковку сесть, а так не бывает… Жалко руководству прибыль терять…
Да, ХК не плохой магазин, но в этот раз они крупно обоср…ись…
И это факт.
Ребят, маленький опрос - Если бы ХК закрыл продажи на недельку другую чтоб разгрести свой форс мажор - подождали бы, или же больше никогда бы в этом магазе не закупались?