Покупка с Hobby King
кстати батарейку оплатил 17.09.13 , а трек номер бъётся от 08.10.13 (как и у многих) ,получается содрали 15$ за доставку,так ещё и отправили через 20 дней
форс мажор
Андрей… всё понятно что форс мажор, что таможня плохая, что самолёт упал…что у ХК далеко не плохая репутация и всё такое, НО(!) Именно ХК, с его репутацией, с милионным оборотом в день вся эта тягомотина которую испытывают клиенты магазина не простительна…
Руководство ХК оказалось неспособно, как принято говорить, разрулить этот форс мажор. И в этом вина ХК, и более того, эта вина усугубляется тем, что ХК своих покупателей которые и в данный момент делают сотни заказов, не предупреждает о том, что посылки придут не скоро, так как у них завал на складах и нет рабочих чтоб этот завал оперативно разобрать… ведь они заказы принимают, а как они их могут принимать если обработать их не в силах?
Можно было бы сослаться на то, что они боятся потерять свой сегмент покупателей, но и это бред.
Потому как если бы они закрыли на сайте продажи, и вывесили бы извинения и пояснения о том что им надо разгрести завалы на сортировке и складах, то, я полагаю, все постоянные покупатели, я, вы и другие, отнеслись бы к этому с пониманием. Ведь так? Ну подождали бы все спокойно недельку другую, пока ребята оклемаются, ничего с нами бы не случилось, и ХК было бы спокойнее работать, никто бы не доставал их что, где, когда, как, никто бы диспуты не открывал и т.д.
А на сегодняшний день получается как в поговорке, ХК хочет и рыбку съесть и на морковку сесть, а так не бывает… Жалко руководству прибыль терять…
Да, ХК не плохой магазин, но в этот раз они крупно обоср…ись…
И это факт.
Ребят, маленький опрос - Если бы ХК закрыл продажи на недельку другую чтоб разгрести свой форс мажор - подождали бы, или же больше никогда бы в этом магазе не закупались?
в ЛивЧате переписывался с ХК
поразил как всегда их ответ
I understand your frustration over this matter, please understand that we are taking corrective actions to better serve you in the future. Please be reminded that we cannot process your order if paypal dispute is open.
Ну конечно, какой плохой ХК, решили закрыться, а напоследок всех кинуть, просрать многолетнюю репутацию и всю клиентскую базу. Понятно… что такие клиенты + форс мажор = нет шансов, даже если ты работа безупречно 100лет. Остается пожелать удачи ХК выбраться из этой ямы…
посылки с PandaWill и DealExtreme мне отправили тоже с циферным треком, который не трекался в России,а это как минимум говорит о том что проблемы не у одних ХК, просто кто то их смог решить раньше а кто то нет. Сейчас SG и HK вроде бы отправляют посылки но с не более чем 1 акб.
Судя по всему 22го покинула пекин, дальше ее никак не отследите, остается только ждать когда объявится ((
Да вы что? когда заказывали откуда и скока липо в посылке…
Конечно плохой, потому как судят обычно по результату работы, если проблемы начались еще в начале сентября, а на следующей неделе уже ноябрь, и сдвигов нет то отсюда вывод только один, работают в штатном режиме, и потихоньку разгребают скопившийся завал, кстати многие негодуют другие защищают магазин дело лично каждого, но хочу спросить у вас взрослых мужиков вы что еще в сказки верите??? Странно а я нет, во всем мире поправки в законодательство вступают с силу с некоторой отсрочкой после принятия, и уведомления граждан, и я осмелюсь предположить что и хобби кинг был в курсе, просто клали они на всех, поэтому и набрали столько заказов а теперь в штатном режиме работают и похеру им наши письма просьбы и вопросы и недовольства, так что ситуация разрешится к концу ноября думаю не раньше, обидеть не кого не хотел строго прошу не судить.
Думаю что вообще больше не буду заказывать в hк ������ , если знал что так будет лучше переплатили в Москве! А так посылки нет почти два месяца, да еще и за доставку 63$ заплатил… Сволочи китайские )))
поправки в законодательство вступают с силу с некоторой отсрочкой после принятия,
Поправкам предшествует уведомление о намереньях, как минимум 10 working days, коих от почт SG\HK ни кто в глаза не видел.
Ну конечно, какой плохой ХК, решили закрыться, а напоследок всех кинуть, просрать многолетнюю репутацию и всю клиентскую базу. Понятно… что такие клиенты + форс мажор = нет шансов, даже если ты работа безупречно 100лет. Остается пожелать удачи ХК выбраться из этой ямы…
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Они уже в 10-х чисел сентября знали о проблемах с шиппингом. Нет бы вывесить на глагне объяву: “Потсоны, бассейн закрыт - липошки пока не шипим, так что катайте ваши машинки на веревочке!!” и ссылку на веревочку.
Ну и воздушных змеев бы завезли для авиамоделистов…
Так нет эти ускоглазые бибизьяны решили, что они в родстве с Рембо и Нико, и все разрулят как нефиг-нафиг. Ну ладно, может у них такие беды у них там по расписанию. Но к концу сентября, когда ситуация вышла из-под контроля, и маленькая розовая попочка превратилась в солидную и жирную жопу им бы следовало подумать головой и зафиксировать убытки, ну или обратиться к Равину. Второй вариант, конечно, дороже, но репутацию бы сохранили кристальную.
И самое вкусное: находятся туканы(это такие дятлы с клювом по-больше, поэтому долбятся ап дерево по-мощнее), которые заявляют, что недобитые Чингисханом придурки правы, а мы должны терпеть ускоглазые выходки и просить еще. В цивилизованной стране такую бы лавочку прикрыли бетонной плитой.
Только что перевел спор в претензию. Решил на всякий случай, сохранить переписку с тикета ХК. Что примечательно! Они потерли то что было до того момента, когда уже заказ был распечатан, и стало три галки. Как буд то я к ним не обращался до этого с 9го. А только 14го написал первый раз… Какие хитрожопые то. Хорошо в почте у меня осталось, я копировал. Как они не орали, чтобы я писАл только у них на сайте.
Поправкам предшествует уведомление о намереньях, как минимум 10 working days, коих от почт SG\HK ни кто в глаза не видел.
Ну это сугубо личное ваше мнение, у меня товарищ сейчас в Китае там у него бизнес партнеры, так вот они утверждают что информация была предоставлена всем у кого есть договор с почтой Китая, и те кто заранее под суетился все ровно. А вот хобби кинг еще в середине октября принимал заказы и не парился!
Значит говорите с евросклада нормально все приходит?
Проведем эксперимент. Сейчас сделал заказ. Две галки появились мгновенно, через секунду после оплаты. Посмотрим сколько будет длиться отправка.
Ну и как тебе подтвердили???
У меня …Вчера ночью заказал сразу дали 2 галки через 12 часов три галки через 18 часов с момента дали Трек 007948305 хотя заказал без трека))) пока не бьется…бью как говорили раньше на www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
он и не будет биться. Ссылка вроде как на китайскую Russia Direct
а по какой может??? перечитал все но дргуго ничего здесь не нашел
ни по какой, это не трекинг-номер. Посылка же безтрековая 😃 моей даже в РФ не присвоили никакого номера - в извещении было пусто
Вот из за таких вот как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!
Поведение лично у меня вполне нормальное. Магазин предложил купить товар по цене которая меня устраивает.
Я выбрал способ доставки и оплатил товар без какого-либо промедления.
Оплатил доставку экспресс почтой таким образом и себя и продавца застраховал от возможной утраты посылки любимой почтой России.
В данном случае имеет место нарушение продавцом условий поставки товара, а также его нежелание оперативно решать проблемы.
В этом случае самым верным является открытие претензии на Палке.
Если вам нравится, что продавец ведет себя таким образом, то вы конечно можете и дальше ждать от него милости, только вот пройдет срок и не придет ваша посылка, что тогда делать будете?
Что же касается вот этого вашего утверждения:
…вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе.
это является параноидальным бредом. Мы живем в условиях рынка, не будет слать ХК, найдутся те, кто с радостью заполнят эту нишу и будут слать. И не факт, что будут слать хуже.
Да при чем тут какой плохой, решил закрыться, кинуть… Что это за сопли, я извиняюсь.
Вы заплатили деньги. Должны были получить товар в течении определенного срока. Товар не получен. Деньги не вернули и не хотят. И вне всяких сроков вам рассказывают сказки.
Вы хотите работать с магазинами таким образом? Работайте. Но я думаю что большинство хочет работать по нормальному.
Ситуация же простая. Верните деньги и я закажу на евроскладе, у тех же ХК, а потом сами разбирайтесь с посылками. Так нет, - иди в лес.
Вы робот и понять не можете про форс мажор? А Вас что уже кинули или Вы так сами решили? А если все таки получите посылку может Вы деньги и вернете, а сколько не вернут? Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…
Поведение лично у меня вполне нормальное. Магазин предложил купить товар по цене которая меня устраивает.
Я выбрал способ доставки и оплатил товар без какого-либо промедления.
Ваше поведение нормально для магазина из черного списка. Вы же сами пишете что “27-го сентября с горем по полам они его отправили” а уже 10го открыли спор и перевели в claim затем, по вашему пора бы уже посылке прилететь? Если даже в периоды затишья посылка идет 2-4 недели.
Вы робот и понять не можете про форс мажор? А Вас что уже кинули или Вы так сами решили? А если все таки получите посылку может Вы деньги и вернете, а сколько не вернут? Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…
Судя по профилю вы вроде взрослый человек, по этой причине мне даже как-то неудобно говорить прописные истины.
- Любая компания работающая в сфере торговли с использованием почты имеет договор с почтовыми компаниями, а как следствие заранее знает о изменениях условий поставки. Таким образом произошедшее не форс мажор, а банальное разгильдяйство и безответственность.
- Указанный вами товарищ открыл (или собирается открыть) клэйм по одной простой причине - он не смог договориться с продавцом. В данном случае он признает свою ошибку, но урегулировать ее доступными средствами и посредством переговоров с продавцом он не смог в силу упрямства продавца и его нежелания договариваться. А значит единственный циилизованный способ - обращение в Палку как к независимому арбитру.
Ваше поведение нормально для магазина из черного списка. Вы же сами пишете что “27-го сентября с горем по полам они его отправили” а уже 10го открыли спор и перевели в claim затем, по вашему пора бы уже посылке прилететь? Если даже в периоды затишья посылка идет 2-4 недели.
Спор был открыт т.к. истекал срок подачи жалоб, а его упускать нельзя. Иначе потом жалобу не открыть.
Спор был переведен в претензию т.к. от ХК поступило письмо типа того, что займемся мы твоей проблемой только если спор закроешь. А это есть мошеннические действия. С этим претензия открыта и была.
И самое вкусное: находятся туканы(это такие дятлы с клювом по-больше, поэтому долбятся ап дерево по-мощнее), которые заявляют, что недобитые Чингисханом придурки правы, а мы должны терпеть ускоглазые выходки и просить еще. В цивилизованной стране такую бы лавочку прикрыли бетонной плитой.
Я Вас понимаю, Мы же с Вами живем в самой цивилизованной стране, и привыкли везде к порядку… Нужен все ровно? по нашему то по Московски? покупай в планете хобби с наценкой от 300% сам лезешь на рожон, тебя никто не заставляет.
Спор был переведен в претензию т.к. от ХК поступило письмо типа того, что займемся мы твоей проблемой только если спор закроешь. А это есть мошеннические действия.
Ловкость рук и никакого мошенничества (С).
При открытии спора заказ ХК автоматически отменяется и суппорт что-либо сделать с ним уже не может - о чем и сообщает. Т.е. раз обратились в Paypal, то и работа по заказу будет идти только через Paypal, что в принципе логично. Закрываешь спор - заказ восстанавливается и продолжается взаимодействие с суппортом. Такая процедура.
Прекращайте балаган! Каждый для себя решает сам, открывать ему диспут или нет! А ХК в Россию слать не прекратит, ибо потеряет больше, чем со всей Европы.
Андрей(Djmork), не надо оправдывать ХК, их косяки очевидны.
Ой, хорошо что прочел последние новости в этой теме! Чуть не заказал у них… Ща заказ подредактирую и оставлю только самое необходимое!
Не понятно только почему предлгают 2 способа доставки: самовывоз и Russia Direct Entry за $13.53, когда у меня посылка на 10 баксов…