Покупка с Hobby King
а по какой может??? перечитал все но дргуго ничего здесь не нашел
ни по какой, это не трекинг-номер. Посылка же безтрековая 😃 моей даже в РФ не присвоили никакого номера - в извещении было пусто
Вот из за таких вот как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!
Поведение лично у меня вполне нормальное. Магазин предложил купить товар по цене которая меня устраивает.
Я выбрал способ доставки и оплатил товар без какого-либо промедления.
Оплатил доставку экспресс почтой таким образом и себя и продавца застраховал от возможной утраты посылки любимой почтой России.
В данном случае имеет место нарушение продавцом условий поставки товара, а также его нежелание оперативно решать проблемы.
В этом случае самым верным является открытие претензии на Палке.
Если вам нравится, что продавец ведет себя таким образом, то вы конечно можете и дальше ждать от него милости, только вот пройдет срок и не придет ваша посылка, что тогда делать будете?
Что же касается вот этого вашего утверждения:
…вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе.
это является параноидальным бредом. Мы живем в условиях рынка, не будет слать ХК, найдутся те, кто с радостью заполнят эту нишу и будут слать. И не факт, что будут слать хуже.
Да при чем тут какой плохой, решил закрыться, кинуть… Что это за сопли, я извиняюсь.
Вы заплатили деньги. Должны были получить товар в течении определенного срока. Товар не получен. Деньги не вернули и не хотят. И вне всяких сроков вам рассказывают сказки.
Вы хотите работать с магазинами таким образом? Работайте. Но я думаю что большинство хочет работать по нормальному.
Ситуация же простая. Верните деньги и я закажу на евроскладе, у тех же ХК, а потом сами разбирайтесь с посылками. Так нет, - иди в лес.
Вы робот и понять не можете про форс мажор? А Вас что уже кинули или Вы так сами решили? А если все таки получите посылку может Вы деньги и вернете, а сколько не вернут? Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…
Поведение лично у меня вполне нормальное. Магазин предложил купить товар по цене которая меня устраивает.
Я выбрал способ доставки и оплатил товар без какого-либо промедления.
Ваше поведение нормально для магазина из черного списка. Вы же сами пишете что “27-го сентября с горем по полам они его отправили” а уже 10го открыли спор и перевели в claim затем, по вашему пора бы уже посылке прилететь? Если даже в периоды затишья посылка идет 2-4 недели.
Вы робот и понять не можете про форс мажор? А Вас что уже кинули или Вы так сами решили? А если все таки получите посылку может Вы деньги и вернете, а сколько не вернут? Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…
Судя по профилю вы вроде взрослый человек, по этой причине мне даже как-то неудобно говорить прописные истины.
- Любая компания работающая в сфере торговли с использованием почты имеет договор с почтовыми компаниями, а как следствие заранее знает о изменениях условий поставки. Таким образом произошедшее не форс мажор, а банальное разгильдяйство и безответственность.
- Указанный вами товарищ открыл (или собирается открыть) клэйм по одной простой причине - он не смог договориться с продавцом. В данном случае он признает свою ошибку, но урегулировать ее доступными средствами и посредством переговоров с продавцом он не смог в силу упрямства продавца и его нежелания договариваться. А значит единственный циилизованный способ - обращение в Палку как к независимому арбитру.
Ваше поведение нормально для магазина из черного списка. Вы же сами пишете что “27-го сентября с горем по полам они его отправили” а уже 10го открыли спор и перевели в claim затем, по вашему пора бы уже посылке прилететь? Если даже в периоды затишья посылка идет 2-4 недели.
Спор был открыт т.к. истекал срок подачи жалоб, а его упускать нельзя. Иначе потом жалобу не открыть.
Спор был переведен в претензию т.к. от ХК поступило письмо типа того, что займемся мы твоей проблемой только если спор закроешь. А это есть мошеннические действия. С этим претензия открыта и была.
И самое вкусное: находятся туканы(это такие дятлы с клювом по-больше, поэтому долбятся ап дерево по-мощнее), которые заявляют, что недобитые Чингисханом придурки правы, а мы должны терпеть ускоглазые выходки и просить еще. В цивилизованной стране такую бы лавочку прикрыли бетонной плитой.
Я Вас понимаю, Мы же с Вами живем в самой цивилизованной стране, и привыкли везде к порядку… Нужен все ровно? по нашему то по Московски? покупай в планете хобби с наценкой от 300% сам лезешь на рожон, тебя никто не заставляет.
Спор был переведен в претензию т.к. от ХК поступило письмо типа того, что займемся мы твоей проблемой только если спор закроешь. А это есть мошеннические действия.
Ловкость рук и никакого мошенничества (С).
При открытии спора заказ ХК автоматически отменяется и суппорт что-либо сделать с ним уже не может - о чем и сообщает. Т.е. раз обратились в Paypal, то и работа по заказу будет идти только через Paypal, что в принципе логично. Закрываешь спор - заказ восстанавливается и продолжается взаимодействие с суппортом. Такая процедура.
Прекращайте балаган! Каждый для себя решает сам, открывать ему диспут или нет! А ХК в Россию слать не прекратит, ибо потеряет больше, чем со всей Европы.
Андрей(Djmork), не надо оправдывать ХК, их косяки очевидны.
Ой, хорошо что прочел последние новости в этой теме! Чуть не заказал у них… Ща заказ подредактирую и оставлю только самое необходимое!
Не понятно только почему предлгают 2 способа доставки: самовывоз и Russia Direct Entry за $13.53, когда у меня посылка на 10 баксов…
Оплатил на глобальном авиа доставкой регистред 22.10, 24.10 появилась 4я галочка и надпись “No tracking Avail” Сцуки))). Ладно будем ждать. И что народ так нервничает не пойму. Одна посылка 125 дней шляется где то. Вернул за нее деньги и “Збагоин”. Терпенья Вам, все и везде люди!
Ну и как тебе подтвердили???
У меня …Вчера ночью заказал сразу дали 2 галки через 12 часов три галки через 18 часов с момента дали Трек 007948305 хотя заказал без трека))) пока не бьется…бью как говорили раньше на www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Пока результата нет. Оплатил как и писал ранее 22.10.13 с европейского склада. Две галки появились сразу, потом третья и все.
И еще один нюанс. Возможно я допустил ошибку, отменил заказ, потому что он завис вообще наглухо и деньги попросил зачислить на бонусные баллы, которые я потом использовал в новом заказе.
Теперь при таком раскладе если что то пойдет не так через палку уже ничего не выбить.
Ну и как тебе подтвердили???
У меня …Вчера ночью заказал сразу дали 2 галки через 12 часов три галки через 18 часов с момента дали Трек 007948305 хотя заказал без трека))) пока не бьется…бью как говорили раньше на www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Не нужно пытаться отследить без трековую посылку с евросклада, номер который вам дали это просто цифры из номера вашего заказа
Теперь при таком раскладе если что то пойдет не так через палку уже ничего не выбить.
Не совсем так, стоимость отправки в любом случае можно вернуть.
Да и не все так страшно, вот мой пример в аналогичной ситуации:
Operators: Jayla
[11:27:50] Jayla: Thank you for contacting HobbyKing! How may I help you?
[11:27:58] Andrey: Hi! My order 2007793340 is not printed during four weeks
[11:28:34] Andrey: I called HK support twice: Corrien - 15/10/2013 16:38 : delay order check with warehouse PHCS_Rohel - 24/10/2013 03:31 : Customer looking forward about this order
[11:29:13] Andrey: But HK warehouse ignores requests from HK support
[11:29:32] Jayla: My apologies for the inconvenience Sir.
[11:29:49] Jayla: As I have checked, your Order 2007793340 has not moved yet.
[11:29:57] Andrey: Unfortunately I don’t believe HK now… please cancel my order and refund:
[11:30:07] Jayla: Okay, Sir. One moment please.
[11:30:37] Andrey: Delivery cost: US$39.47 to my PayPal account and $33.41to bonus points
[11:31:30] Jayla: Cancelled Order Requested for Refund $39.47 Added bonus points: $33.41
[11:32:14] Andrey: Thank you!
[11:32:51] Jayla: You’re welcome Sir! Sorry for the incovenience.
Треки вида 8800229174 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s, после импорта трекаются на сайте Пони Экспресс
Не нужно пытаться отследить без трековую посылку с евросклада, номер который вам дали это просто цифры из номера вашего заказа
Понял)))
Вообщем запасаемся пивом и чипсами и начинаем ждать…
Вроде посылки с цифровым треком потихоньку двигаются.
трек 8800980122 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
06.09. Сделал заказ, оплатил ЕМS, и терпеливо ждал… Сначала трек был EQ302894715SG , прислали письмо, мол что у них проблемы они будут икать альтернативную доставку без лишних затрат для меня, и посылка поедет почтой Сингапура, трек не трекался… потом он стал 8800980441, я вообще не знал где его проверять )) только в ветке вычитал… Теперь трек пробивается по китайской ссылке, и висит в статусе China transit 8/10/20013 18:46:32
Времени прошло почти 50 дней… Жду
Скажите есть шансы получить посылку )) и где ее встречать ? ))
Вроде посылки с цифровым треком потихоньку двигаются.
трек 8800980122 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Когда заказ делали?
Мне сегодня прилетел заказ от 02.10 . Там запчасти к вертолету. Обычно заказ от оплаты до получения шел 14-16 дней. Сейчас подзатянули, но не сильно критично. Может это они с Россией тормозят так? Заказ был с Глобал.
☕ да уж… Кончно я и посылку жду, но охота предъявить им неустойку
Подскажите, а трек заказу дают на какой галочке?