Покупка с Hobby King
Вроде посылки с цифровым треком потихоньку двигаются.
трек 8800980122 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
06.09. Сделал заказ, оплатил ЕМS, и терпеливо ждал… Сначала трек был EQ302894715SG , прислали письмо, мол что у них проблемы они будут икать альтернативную доставку без лишних затрат для меня, и посылка поедет почтой Сингапура, трек не трекался… потом он стал 8800980441, я вообще не знал где его проверять )) только в ветке вычитал… Теперь трек пробивается по китайской ссылке, и висит в статусе China transit 8/10/20013 18:46:32
Времени прошло почти 50 дней… Жду
Скажите есть шансы получить посылку )) и где ее встречать ? ))
Вроде посылки с цифровым треком потихоньку двигаются.
трек 8800980122 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Когда заказ делали?
Мне сегодня прилетел заказ от 02.10 . Там запчасти к вертолету. Обычно заказ от оплаты до получения шел 14-16 дней. Сейчас подзатянули, но не сильно критично. Может это они с Россией тормозят так? Заказ был с Глобал.
☕ да уж… Кончно я и посылку жду, но охота предъявить им неустойку
Подскажите, а трек заказу дают на какой галочке?
Подскажите, а трек заказу дают на какой галочке?
по хорошему после 4-ой в течении 48-ми часов.
знач ждемс, пока только 3
знач ждемс, пока только 3
сейчас говорят, что трек появится через неделю после получения посылки😆
Моя просто не шевелится. Хотя от 6 числа в транзите =(. Трек 8800224455.
сейчас говорят, что трек появится через неделю после получения посылки
Очень на это надеюсь. Приятно будет получить посылку раньше чем ожидаешь))
Для тех, кто остался без трек номера, или же Ваша посылка вернулась обратно “return to sender” с обычным треком, и вы не знаете английского языка, пишите в саппорт LiveChat( в углу сверху справа на главной странице)
Hello, can i know track number fo my order *(Ваш номер заказа)
Вам либо сразу скажут трек, или скажут он появиться позже в истории заказов
далее пробиваете его тут set.zhy-sz.com/ru.php и тут www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
сегодня утром обнаружил четвертую галку в заказе и трек номер посылки с глобала. от проплаты до отправки прошло ровно две недели. в посылке машинка и запчасти, машина с пометкой JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)
трек CQ301681541SG
У меня почти 2 недели нет четвертой галки, подождемс… надо было комнатный мелколет в другом месте заказывать
Китайцы отожгли еще жестче:
Вчера мне написал СМС товарищ, который сказал что ему попала моя посылка с евросклада на 2Кг, а мне, судя по треку, едет его посылка на 700 грамм.
Только вот он живет в Великих Луках, а я в Москве, 500км почти 😃
Придётся делать кросс-пересылку друг-другу.
Как я понял адреса перепутали, имена и телефоны указали правильные.
Китайцы отожгли еще жестче:
Вчера мне написал СМС товарищ, который сказал что ему попала моя посылка с евросклада на 2Кг, а мне, судя по треку, едет его посылка на 700 грамм.
Только вот он живет в Великих Луках, а я в Москве, 500км почти 😃
Придётся делать кросс-пересылку друг-другу.Как я понял адреса перепутали, имена и телефоны указали правильные.
где то вверху с липольками!правильно?
заказ с 3 галками,оплата 30.09.,вот подпись в заказе "примечания; Клиент заплатил: мгновенный HK Поглощенная PayPal зарядки: 0,61 PayPal e-mail: aamaa2001@mail.ru TXN ID: 9SR28862AK299725L [2013-10-24] PHCS_Aaron: (пожалуйста, следить за складом этом порядке) отложенный ордер. Пожалуйста, полностью обрабатывать заказ."сапорт тупо молчит и что надо думать после такого отношения к клиентам!!!3 галки собран и готов к отправке и при чем тут “отложенный ордер” и “полностью обрабатывать заказ”,весь товар заказан который был в наличии,доставка AIRLAIN оплачена,почти месяц лежит на складе!
Для тех, кто остался без трек номера, или же Ваша посылка вернулась обратно “return to sender” с обычным треком, и вы не знаете английского языка, пишите в саппорт LiveChat( в углу сверху справа на главной странице) Hello, can i know track number fo my order *(Ваш номер заказа)
Djmork, Вы меня конечно извините, но Вы пишете… как бы помягче сказать… весьма странные вещи, имея весьма отдаленное представление о предмете. Как выше, про отношения с НК, так и в этом сообщении.
Во-первых, гугл транслейтор детектед… я бы на Ваш вопрос ответил - “Нет, Вы не можете знать этот номер, потому что Вам его никто не сообщал, спасибо, до свидания”
Hello, can I get tracking number for my parcel on the order… или Can I ask you to inform me about tracking number for my parcel on the order…
Но это так, мелочи… просто глаз режет.
Во-вторых, все обращения в ЛС по поводу трекинг-номеров - совершенно пустая трата времени. ЛС НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ СО СКЛАДОМ, они смотрят туда же, что и мы все, т.е. в систему учета ордеров.
Если у вас есть трекинг-номер в таблице аккаунта - они его Вам сообщат, но Вы и сами его можете посмотреть, какой смысл в обращении к ним?
Если склад не дал трекинг номер, то все, что может сделать ЛС - это сообщить “Ждите, когда появится”. Вежливо и с copy-paste готовых заготовок НК.
Пройдено уже… на шести заказах, несколько раз по каждому.
В-третьих, линк set.zhy-sz.com/ru.php начнет работать только тогда, когда посылка появится в Китае. Об этом стоит предупреждать людей, чтобы не тратили время зря на этом линке во время двух-трехнедельного переползания посылки из Гонкога в Китай.
Вы бы как-нибудь более тщательно проверяли и аргументировали свои выводы и рекомендации…
Для тех, кто остался без трек номера, или же Ваша посылка вернулась обратно “return to sender” с обычным треком, и вы не знаете английского языка, пишите в саппорт LiveChat( в углу сверху справа на главной странице)
Hello, can i know track number fo my order *(Ваш номер заказа)Вам либо сразу скажут трек, или скажут он появиться позже в истории заказов
далее пробиваете его тут set.zhy-sz.com/ru.php и тут www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
LiveChat не работает
Live Chat temporarily offline
Anthony Oct 11 • 396 • AnnouncementsDear Customers,
Our Live chat is temporarily offline in the effort to relieve the congested traffic in the live chat support. Kindly send in your inquiries by submitting a ticket to us and we will make our best effort to get to your inquiry. Please send only one ticket to reduce the amount time we need to spend to look through duplicate tickets. We are making our best effort from Top to Bottom of the company to get your order ship out to you. For more details on what we are doing, please check out this daily video: Hobbyking Daily - Urgent update on international shipping.
The live chat should be up shortly.
Please accept our apologies for the inconvenience caused.
LiveChat не работает
Юра, привет!
Работает уже, несколько дней.
Выше есть мой сегодняшний диалог с ними…
Вчера мне написал СМС товарищ, который сказал что ему попала моя посылка с евросклада на 2Кг, а мне, судя по треку, едет его посылка на 700 грамм. Только вот он живет в Великих Луках, а я в Москве, 500км почти … Как я понял адреса перепутали, имена и телефоны указали правильные.
Интересно, как ему выдали вашу посылку по вашему имени?
Юра, привет!
Работает уже, несколько дней.
Выше есть мой сегодняшний диалог с ними…
По той ссылке через “24 hr Support Centre” он действительно не работает.
Но вверху страницы есть оранжевая кнопочка “Live Chat”. очень хорошо работает.
вчера общался. вежливо попросил ускорить отправку 2-х заказов. в результате у одной посылки моментально появился второй крЫжик, чуть позже третий. а сегодня уже выслали.
причём эту посылку я заказал в этот понед. осталось разобраться с заказанной 3 недели назад ))
В общем, общайтесь вежливо - и будет Вам.
upd.
пока писал, пришло сообщение что и второй заказ - большая коробка упакована 😃😃😃
сижу улыбаюсь как ребёнок
del