Покупка с Hobby King
…сумма $431.65 из них доставка $64.59 Это Федекс.
Таможенные лимит 200 баксов в сутки.
Оплата палкой отсутствует не только для Россиян, она отсутвует для всех…
В чате ничего не знают про отмену палки, либо просто “включили дурака”…
Таможенные лимит 200 баксов в сутки.
Я знаю, но по сумме вопросов у таможни не было, я задавал этот вопрос, в общем проблема не в цене. И инвойс у меня занижен на 50%.
“в чате” - а что, чат заработал? я периодически тыкаю и читаю сообщение, как их вицеменежеры пакуют коробки
а то все хочется спросить про посылку, которая им вернулась и что-то наглухо зависла 😦
Продолжение моей истории:
29.08 сделал заказ с липо и оплатил его бонусами + пайпалом за доставку. 04.09 посылка поехала. 17.09 была возвращена на склад ХК. Почти два месяца они обещали ее найти и отправить за свой счет повторно. Диспут принципиально не открывал, имея большой стаж работы с ХК - верил им. Вчера прислали письмо, что готовы возместить стоимость заказа БЕЗ ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ.
Это нормально?
Мало того что я два месяца жду свои акки, так еще и в убытке останусь!
Я тоже раньше был не сторонник диспутов, но как еще поступать, чтоб избежать данной ситуации?
“в чате” - а что, чат заработал?
работает чат, некоторое время да - не работал, но сейчас работает…
Для себя пока что решил - нет оплаты палкой, заказывать не буду…
Буду искать другие магазы.
Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным
Вот такой мой ИМХ: мы сами загоняем (загнали) магазин в развал…😦 Мы сами подстегнули палку к принятию жестких мер…😉. Мы сами можем наблюдать со стороны, как ХС накроется медным тазом… 😮
А не проще было перекурить месяцок-другой? ХС разгреб бы проблемы с почтой, таможней и возобновил объемы продаж…
А теперь ага… Хде мне найтить магаз с барахломм? 😃 Хто подскажить… 😒
по сумме вопросов у таможни не было
А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?
Как вы смотрите на ситуациию, когда покупатель не открывает спор в палке, терпеливо ждет, а в случае не получения посылки скажем через 3 месяца просит вернуть деньги. Это реально?
Или лучше до этого не доводить, а на 40 день открывать спор?
Я конечно верю ХК, но динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает,третью галку ждал 3 недели, четвертую галку жду уже 5-ю неделю. Перептску по поводу посылки вести надоело, 5 ответов - нет конкретики и динамики с посылкой…
А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?
Перечень неввозимого товара (для нас) довольно большой. Есть проблема или нет - поймете, когда Вас лично коснется!!!
Или лучше до этого не доводить
Лучше было не доводить (писал выше).
динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает
Ну… я просчитал ситуацию с ХС и теперь динамика работы с башней меня радует…
Мы сами подстегнули палку к принятию жестких мер…
Ну да, мы загнали, и ХК отказал покупателям всего мира в оплате палкой…)))
Кто-нибудь уже получил посылку со статусом No Tracking Avail.?
Судя по некоторым товарищам - есть вероятность, что эти посылки никуда не уезжали и просто где-то валяются у логистической компании.
Ну… я просчитал ситуацию с ХС и теперь динамика работы с башней меня радует…
Дайте ссылку на башню для чайника
Андрей, Вы о чем?
Проблемы с акками начались 01.09 а ХК их упорно продавал. Еслиб они тормознули продажу никаких проблем сейчас бы небыло.
ахахах… третий оператор из чата сруливает после вопроса куда делась оплата палкой…
четвертый выдал перл - на вопрос как сейчас ситуация на складах, ответил - прекрасно(!), всё работает!
поймете, когда Вас лично коснется!!!
Да не дай бог.
Перечень неввозимого товара (для нас) довольно большой.
Ну ладно аппа на 2,4Ггц, ну видео приемо-передатчики возможно.
С 2008 года там покупал и никогда перечень не был большим. 53 заказа с хоббей и всегда все нормально. Или я не то покупаю?
Вот такой диалог провел сегодня днем с Живым Чатом Хобби Кинга 😃:
Please wait for a site operator to respond…
Operator Daisy has joined the chat.
Daisy15:10:17
Hi Dmitry. Thank you for contacting HobbyKing Live Chat. How are you doing today?
Dmitry15:10:37
Thank you. I am fine
15:10:58
I have a question about my order 0000000000
15:11:09
Please, tell me when my order 0000000000 will be shipped? I know about HobbyKing problems with the lithium batteries, but my order doesn’t contain any kind of battery. Why do my order so long waiting to be sent?
15:12:25
Could you do my order faster 😃?
15:13:37
I need these spare parts for my plane
15:15:39
I will be very grateful to you for your help in speeding up the progress of my order
Daisy15:31:09
Dmitry, I can see here that your order is now already in our priority list
15:31:23
This will be processed tentatively within 72 hours
Dmitry15:31:54
Oh! Thank you very much Daisy!
15:32:54
Ok, I will wait news about my order from HK 😃. Good by!
Может быть, статус платинового клиента + вежливость как-то поможет продвинуть мой заказ поближе к отправке на почту? А то с 4 октября заказ висит с двумя галками 😦
Да не дай бог
Эт точно! 😦 😦 😦
…возможно…
53 заказа с хоббей и всегда все нормально. Или я не то покупаю?
Вижу по Вашим словам, что с перечнем Вы не знакомились… 😦 Даже чиста ради интереса…
Рядом есть ветка про таможню. Там написано подробнее. На что и как можно попасть.
ахахах… третий оператор из чата сруливает после вопроса куда делась оплата палкой…
четвертый выдал перл - на вопрос как сейчас ситуация на складах, ответил - прекрасно(!), всё работает!
Мне ответили, что сейчас у них какие-то проблемы с PayPal.
P.S. А ведь никто так и не ответил, про альтернативу ХК…
про альтернативу ХК…
Дык полной альтернативы нет. Все, что есть - это по отдельным составляющим и в разных местах. ИМХО
А ведь никто так и не ответил, про альтернативу ХК…
Потому что 100 раз отвечали раньше в разных ветках!!!
В 101-й раз специально для Вас:
никогда не зацикливался на ХС. Покупал в разных магазинах, в зависимости от НУЖНЫХ ТОВАРОВ и способов доставки. Тем более, когда у магазина явные проблемы, не ломлюсь с кучей покупок именно в этот магазин!!!
Мартин, каке мысли?