Покупка с Hobby King
Свежие новости по моему заказу.
Вчера обещали точно решить проблему и отписаться на почту мне что и как.
Целый день тишина, пишу в чат, мол как дела с заказом?
И вот сегодня новая история, мол JIT который у вас в заказе, приедет дней через пять, мы его положим в коробку и отправим заказ. весь заказ собран в коробке, и ждут тока эту позицию.
Я грю, а какого лешего едет так долго, все эти две недели эта позиция была в стоке, 2 недели не могли привезти?
На что ответ: я ответил по вашей проблеме, если есть вопросы пишите на почту в суппорт… и обруб чата… пи…сы!!!
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
Решил значится провести эксперимент, захожу с другого браузера на ХК, открываю чат, прикидываюсь незнающим и спрашиваю, мол как дела? Говорят у вас большие проблемы, а я вот хотел заказ сделать. Решил у вас спросить…
мне отвечают, мол проблем больше нет, были в сентябре, но закончились, сейчас все прекрасно, я вас уверяю…
Ну и вот кто они после этого???
Ну и вот кто они после этого???
Китайцы 😃
Опять же всё это брехня, во первых 2 недели привезти не могут это бред, а во вторых в заказе с момента оплаты как было 2 галки так и стоит…
их суппорт молчит как рыба уже неделю… повторный тикет просто закрыли…
В Order Messages есть строчка с JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:04PM? Если нет - ничего они не заказали. Ну и три галки должно быть, пока заказ не распечатан JIT не заказывают
Негодяи они, мне вчера тоже чат рубанули 😃
Ну и вот кто они после этого???
вас просто вынуждают отказаться от заказа ибо сроки уже просрали и отправлять посыль а потом ещё и возращать деньги им не хочется, никто её не отправит, сказали напрямую-доплачивай, не хочешь, так жди когда 45 дней с оплаты пройдёт и там уже в принудительной форме придётся доплачивать за подорожавшую отправку. Всё происходящее недавно тому потверждение.
В Order Messages есть строчка с JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:04PM? Если нет - ничего они не заказали. Ну и три галки должно быть, пока заказ не распечатан JIT не заказывают Негодяи они, мне вчера тоже чат рубанули
Нет этой строчки. Пи…сы… по другому не скажешь…
Я б уже давно отказался от заказа, но, в заказе деталюшки которые тока у них есть((((
Всё происходящее недавно тому потверждение.
я эту версию ещё почти 2 недели назад высказывал и кажется оказался прав
вас просто вынуждают отказаться от заказа ибо сроки уже просрали и отправлять посыль а потом ещё и возращать деньги им не хочется, никто её не отправит, сказали напрямую-доплачивай, не хочешь, так жди когда 45 дней с оплаты пройдёт и там уже в принудительной форме придётся доплачивать за подорожавшую отправку. Всё происходящее недавно тому потверждение.
Дык неужто такие тупые? они ж не говорят что надо доплатить или ещё что нить, они завтраками кормят, мол в самое ближайшее время проблема решится…
И нафига было сроки просирать??? я ж их неделю уже тереблю…
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Задавал этот вопрос в чате неким Jayla и Elise - они типа знать не знают о FedEx. Одна говорит, что ни один из их способов не связан с FedEx. Другая врёт, что FedEx вообще не доставляет в Россию.
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Х.з. мож сингапурской? Сколько раз заказывал всегда всё нормально было, а вот Рашия директ какойто подозрительный способ доставки… имхо…
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
Насколько я понял Федексом в срочном порядке рассылали завалы. Сейчас наверное Федекса уже и нет. Но можно перестраховаться и не брать ЕМС, например.
Нет этой строчки. Пи…сы… по другому не скажешь…
Я б уже давно отказался от заказа, но, в заказе деталюшки которые тока у них есть((((
у меня подобная ситуация была,долго не ждал, перезаказал нужные детали а по этому заказу открыл спор.новый заказ они оправили а по первому который динамили палка вернула деньги!
Интересно, в случае если посылки все-таки придут через N-ное количество дней (если их действительно отправили), а PP деньги уже вернул - много ли народу обратится в ХК с предложением повторно оплатить отмененный заказ? 😉
Думаю не будет много желающих!!!
С НК пришло такое письмо:
Judith, Oct 31 22:09 (HKT):
Hi Viktor,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We noticed that you filed a dispute for your order 2007723623. This came in the same time as the printed status of the order. Please let us know if you are pushing through with your dispute.
If not, kindly cancel the dispute and provide us with a valid phone number so we can have this shipped asap.
Regards.
Judith
HobbyKing Support Team
Не понял, что значит - “if you are pushing through with your dispute.”
Не понял, что значит - “if you are pushing through with your dispute.”
Если настаиваете на открытии спора…
Думаю не будет много желающих!!!
если есть трек номер и будет статус "вручено адресату"думаю палке это не понравится!если нет трек номера ,нет и денег!покупал на ебее безделушку за 8$,через месяц продован вернул мне деньги а через два пришла посыль (с оценкой 10$),я ему пишу как выслать деньги, а он мне типа оставь себе и давай дружить!продал за 8 получил 10,так что китайцы все знают и чуть что страховку пишут!
посыль (с оценкой 10$)
продал за 8 получил 10,так что китайцы все знают и чуть что страховку пишут!
Декларируемая стоимость и страховка - не одно и то же.
безделушку за 8$
а он мне типа оставь себе
Подарок бедному русскому от богатого китайца 😆 Я бы обиделся после этого.
сказали напрямую-доплачивай
придётся доплачивать за подорожавшую отправку
Только что перепроверил заказ, кинул в корзину 2 кило всякого барахла, сумма доставки выходит таже…
Так что доплачивать не за что, доставка не подорожала…
Идиотизм какой то…
Я даж просто логики понять не могу, ну откажусь от этого заказа, новый сделаю точно такой же, и что, сразу отправят? Не будет ли опять 2 недели мозго…ства???
Кто-нибудь знает, какой способ доставки надо выбрать, чтобы не попасть на FedEx?
ЕМС
Задал китайцам вопрос типа "что за хрень ваша “рашен директ энтри” ? Над ответом поржал от души))
Daisy (22:08)
Yeah, it’s a shipping company exclusive for Russian customers.
It’s a more reliable shipping company for Russia as it’s based in Russia as well 😃
Transit time for Russia Direct Entry is 2 to 3 weeks 😃
скорее всего куда договоритесь
- для них бесплатен
- теряют одну комиссию
- теряют две комиссии.
Бред… (категоричность скопирована с ваших ответов)
Возврат идет без комиссий.
таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность
“В случае чего” - не подразумевает, что я оплатил один способ доставки, а мне отправили другим со 100% попадаловом
Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.
Еще раз - бред…
Поймите, вы делаете заявление в категоричной форме… именно по этому бред.
Хоть бы дописывали “я так думаю”, “считаю”… или что в этом духе.
Посыль может дойти и 7 дней, а может и 2-3 месяца ехать (и совсем недавно так и было по вине почты России) и если сейчас все накопленное в Китае таки “поедет”, то ПР захлебнется… а вы тут советуете… с такими советами - можно не только в ХК бан схлопотать, а огрести в Палке.
Четкая методика - 42-43 дня и открытие спора, т.е. на грани срока открытия спора… а не за 20 дней до 45 (как дополнительный аргумент - контрольный срок прохождения посылки вы сами указали в 30 дней).
И на палке не прокатывает - “мне не отправили”, т.к. ХК тут же даст трек (пусть и левый), а прокатывает “я не получил товар” в указанный Палкой срок.
А лично вы для себя делайте как хотите - тут уже были люди которых банила Палка по подозрению в мошенничестве… например, за 3-5 открытых подряд спора… и сроки были нормальными, а с 25 днями - лично мне интересно, сколько раз у вас “прокатит”… прям уже жду вас с печальной историей в соседней ветке про Палку.
Декларируемая стоимость и страховка - не одно и то же.
Однозначно, стоимость может быть, а страховки нет.
Но, страховка однозначно делается на декларируемую стоимость
Подскажите пожалуйста, кто знает трек номера такого формата 8800231000 ???
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s Она ведет отслеживание по России этих трек номеров?