Покупка с Hobby King
Я тоже отменил заказ. Обещали в течении недели решить с возвратом.
а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
Покупая на ХК Вы ставите галочку, что согласны с условиями сделки. В этих условиях есть такая строка -> However, it is your responsibility to pay any fees charged by your local customs or postal office, should they be incurred.
я так понимаю попадание на таможню это чистая лоторея? от нас ведь ничего не зависит. а если я не поеду разбираться допустим, её вернут продавану, а мои бабки кто вернёт?
таможня не совсем лотерея, но растаможить груз в случае чего - это чисто Ваша ответственность
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно
А на мои шесть писем, получил ответ только на 2-е, типа все ОК, проверили, напечатали, упаковали… Как только отправим вам сразу-же сообщим. И на этом все. Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
Через 41 день открыл спор на палке, почти сразу заказ отменили. И все дальше опять тишина. Спрашиваю “когда получу назад свои деньги”? Молчат. Может через палку спросить?
А зачем Вы продолжаете писать в суппорт ХК с открытым спором в PP? При открытии спора заказ автоматически замораживается (отменяется), суппорт перестает вести его сопровождение и все дальнейшие действия проходят через PP.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Просто 42 дня + 20 на диспут = 62, доставка идет где-то 30 дней + 7 страховка. 62 - 37 = 25 - это максимальное количество дней, которые можно безопасно для ваших финансов ждать отправки заказа, после надо отменять и делать по новой.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь. Пока заказ не отправлен, его можно отменить.
Я так делал когда переоформлял заказ на Евросклад. Написал, отменил, получил бонусы, сделал новый заказ, оплатил бонусами + доставка с ПП. Но должно быть не более 2 галок в статусе. Хотя если стоит 3 галки думаю пойдут на встречу, т.к. просишь возврат бонусами, а не деньгами.
в том и дело, что не бонусы, а финансы, после оплаты бонусами ты не получаешь протекцию PP и в случае чего не сможешь предъявить претензию. У меня 3 галки сейчас, последний раз сегодня в чате обещали выслать в течение 48 часов. В понедельник планирую просить от них возврата, в начале через чат, затем через PP.
что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Именно так и рекомендовали, отмена>бонусы>новый заказ, четко следим статус заказа, если Reason; High-Risk Country не ждем 2 недели а через 72ч сами выясняем в чате в чем проблема. Это если нет идиосинкразии на HK и не кидаемся с каждым “пуком” в Палку.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь.
Надо звонить и все объяснять:
Changes to orders after payment.
If you would like to change the details on your order you need to act quickly. The safest way to change your address is by calling us.
Due to the time lag in email responses, we do not accept liability for requests which are not received or read after the parcel has been dispatched.
Simply sending us an email does not constitute an agreement nor does it mean we can act upon your request in time.
We strongly urge you to phone us if you find that your address details are incorrect or need to be changed.
в том и дело, что не бонусы, а финансы, после оплаты бонусами ты не получаешь протекцию PP и в случае чего не сможешь предъявить претензию.
Это да.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Только что так сделал - отменил зависший заказ, вернули деньги на счёт в ХК и тут же сделал новый. Будем посмотреть.
Именно так и рекомендовали, отмена>бонусы>новый заказ, четко следим статус заказа, если Reason; High-Risk Country не ждем 2 недели а через 72ч сами выясняем в чате в чем проблема. Это если нет идиосинкразии на HK и не кидаемся с каждым “пуком” в Палку.
ровно через неделю начал выяснять, в чем дело - уже 2,5 недели кормят завтраками. Сегодня дал последний шанс - дальше PP. Очень не хочется, но и рисковать деньгами тоже не собираюсь.
Господа, читайте пожалуйста внимательнее. Я не хочу получать финансы обратно бонусами, потому что при оплате через PP ты находишься под некоторыми гарантиями. В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Надо звонить и все объяснять:
Я не владею разговорным английским. Все можно решить через лайв-чат без звонков. Написал, что меня не устраивает такая большая задержка, прошу вернуть деньги на карту. С евроскладом она связаться не смогла но в заказе появилась запись “не отправлять! отмененный заказ!”
Господа, читайте пожалуйста внимательнее. Я не хочу получать финансы обратно бонусами, потому что при оплате через PP ты находишься под некоторыми гарантиями. В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
а это для чего? Точнее для чего понятно, но зачем?)
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
смысл? блин, может я не правильно объясняю? поясню
есть заказ, его не шлют уже 20 дней, но я его очень хочу получить 😃
страховка по PayPal - 65 дней. Если в течение 25 дней не высылают - отменяю заказ, деньги строго на карту. Как только деньги приходят на карточку - делается точно такой же заказ опять через PayPal и опять имеем 65 дней страховки.
Если будет какой либо другой возврат или переоформление - страховка PP не обновляется, так как она начинает отсчитываться с момента транзакции.
В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Зачем вы вообще тут тогда покупаете? Покупайте на Линдингере например. Еще ни разу не было чтобы прислали не то что заказывал а заказов у меня только за этот год больше 10 каждая на сумму от 60 до 160$. Если Вы так относитесь к этому магазину то лучше тут вообще не покупать.
И вообще видя такую ситуацию и делая сейчас заказ надо понимать все трудности и задержки с получением посылки. Все же лучше решение сейчас либо отказаться от посылки либо ждать когда то ее точно отправят ХК не тот магазин чтобы заниматься мелким мошенничеством.
Зачем вы вообще тут тогда покупаете? Покупайте на Линдингере например. Еще ни разу не было чтобы прислали не то что заказывал а заказов у меня только за этот год больше 10 каждая на сумму от 60 до 160$. Если Вы так относитесь к этому магазину то лучше тут вообще не покупать.
у меня претензий тоже не было и пока еще нет. НО! страховка нужна всегда, первый раз такая дикая задержка, причем еще и врут касательно причин, навевает сомнения. Зачем покупаю? Потому что альтернатива стоит в 2 раза дороже и даже несмотря на более высокое качество, я не готов сейчас на столько вкладываться. Если есть возможность подстраховать себя, зачем игнорировать эту возможность?
а это для чего? Точнее для чего понятно, но зачем?)
За тем, чтоб вернуть деньги если что.
В инетмагах за наверное лет пять купил больше нескольких сотен товаров, попал на деньги только 2 раза и то по своей вене
-
деалекстрим взамен упаковки из 5 пропов прислали один, написал им ответели что доложат в следующий заказ, согласился, следуещего раза небыло и бо я на них забил - около 15$
-
С ебей кольца для EOS проспал 45 дней - около 100$
И вообще видя такую ситуацию и делая сейчас заказ надо понимать все трудности и задержки с получением посылки.
К сожалению заказ был сделан до того, как возникла подобная ситуация. Сейчас я хочу просто добить этот заказ, чтобы не кидать магазин на деньги (как минимум комиссия PP). Кроме того, проблема явно только с этим заказом (три заказа после уже в пути и отправлялись в течение суток, правда без трека пока)