Покупка с Hobby King
что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Именно так и рекомендовали, отмена>бонусы>новый заказ, четко следим статус заказа, если Reason; High-Risk Country не ждем 2 недели а через 72ч сами выясняем в чате в чем проблема. Это если нет идиосинкразии на HK и не кидаемся с каждым “пуком” в Палку.
А три галки рубеж невозврата? Сомневаюсь.
Надо звонить и все объяснять:
Changes to orders after payment.
If you would like to change the details on your order you need to act quickly. The safest way to change your address is by calling us.
Due to the time lag in email responses, we do not accept liability for requests which are not received or read after the parcel has been dispatched.
Simply sending us an email does not constitute an agreement nor does it mean we can act upon your request in time.
We strongly urge you to phone us if you find that your address details are incorrect or need to be changed.
в том и дело, что не бонусы, а финансы, после оплаты бонусами ты не получаешь протекцию PP и в случае чего не сможешь предъявить претензию.
Это да.
господа, вопрос хитрый, а как HK относится к тому, если заказ полностью отменить до отправки (либо через HK, либо через PP, как получится) и сразу же заказать аналогичные позиции? Есть подозрение, что у них могут быть небольшие путаницы со старыми заказами и новый пойдет быстрее.
Только что так сделал - отменил зависший заказ, вернули деньги на счёт в ХК и тут же сделал новый. Будем посмотреть.
Именно так и рекомендовали, отмена>бонусы>новый заказ, четко следим статус заказа, если Reason; High-Risk Country не ждем 2 недели а через 72ч сами выясняем в чате в чем проблема. Это если нет идиосинкразии на HK и не кидаемся с каждым “пуком” в Палку.
ровно через неделю начал выяснять, в чем дело - уже 2,5 недели кормят завтраками. Сегодня дал последний шанс - дальше PP. Очень не хочется, но и рисковать деньгами тоже не собираюсь.
Господа, читайте пожалуйста внимательнее. Я не хочу получать финансы обратно бонусами, потому что при оплате через PP ты находишься под некоторыми гарантиями. В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Надо звонить и все объяснять:
Я не владею разговорным английским. Все можно решить через лайв-чат без звонков. Написал, что меня не устраивает такая большая задержка, прошу вернуть деньги на карту. С евроскладом она связаться не смогла но в заказе появилась запись “не отправлять! отмененный заказ!”
Господа, читайте пожалуйста внимательнее. Я не хочу получать финансы обратно бонусами, потому что при оплате через PP ты находишься под некоторыми гарантиями. В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
а это для чего? Точнее для чего понятно, но зачем?)
Если время не ушло, по отмененуму заказу тоже можно открыть спор
смысл? блин, может я не правильно объясняю? поясню
есть заказ, его не шлют уже 20 дней, но я его очень хочу получить 😃
страховка по PayPal - 65 дней. Если в течение 25 дней не высылают - отменяю заказ, деньги строго на карту. Как только деньги приходят на карточку - делается точно такой же заказ опять через PayPal и опять имеем 65 дней страховки.
Если будет какой либо другой возврат или переоформление - страховка PP не обновляется, так как она начинает отсчитываться с момента транзакции.
В случае оплаты бонусов могут прислать что угодно и никому ничего не докажешь.
Зачем вы вообще тут тогда покупаете? Покупайте на Линдингере например. Еще ни разу не было чтобы прислали не то что заказывал а заказов у меня только за этот год больше 10 каждая на сумму от 60 до 160$. Если Вы так относитесь к этому магазину то лучше тут вообще не покупать.
И вообще видя такую ситуацию и делая сейчас заказ надо понимать все трудности и задержки с получением посылки. Все же лучше решение сейчас либо отказаться от посылки либо ждать когда то ее точно отправят ХК не тот магазин чтобы заниматься мелким мошенничеством.
Зачем вы вообще тут тогда покупаете? Покупайте на Линдингере например. Еще ни разу не было чтобы прислали не то что заказывал а заказов у меня только за этот год больше 10 каждая на сумму от 60 до 160$. Если Вы так относитесь к этому магазину то лучше тут вообще не покупать.
у меня претензий тоже не было и пока еще нет. НО! страховка нужна всегда, первый раз такая дикая задержка, причем еще и врут касательно причин, навевает сомнения. Зачем покупаю? Потому что альтернатива стоит в 2 раза дороже и даже несмотря на более высокое качество, я не готов сейчас на столько вкладываться. Если есть возможность подстраховать себя, зачем игнорировать эту возможность?
а это для чего? Точнее для чего понятно, но зачем?)
За тем, чтоб вернуть деньги если что.
В инетмагах за наверное лет пять купил больше нескольких сотен товаров, попал на деньги только 2 раза и то по своей вене
-
деалекстрим взамен упаковки из 5 пропов прислали один, написал им ответели что доложат в следующий заказ, согласился, следуещего раза небыло и бо я на них забил - около 15$
-
С ебей кольца для EOS проспал 45 дней - около 100$
И вообще видя такую ситуацию и делая сейчас заказ надо понимать все трудности и задержки с получением посылки.
К сожалению заказ был сделан до того, как возникла подобная ситуация. Сейчас я хочу просто добить этот заказ, чтобы не кидать магазин на деньги (как минимум комиссия PP). Кроме того, проблема явно только с этим заказом (три заказа после уже в пути и отправлялись в течение суток, правда без трека пока)
За тем, чтоб вернуть деньги если что.
так тут деньги то вроде вернули, спор то зачем открывать?
так тут деньги то вроде вернули, спор то зачем открывать?
Я наверное не правильно понял, деньги вернули на бонусы, бонусами оплатили след. заказ+доставка, заказ выполнен не корректно, тогда открываем спор по двум транзакциям отмененнуму и доставка гдето так, ИМХО сам из многих своих заказов споры на палке не когда не открывал, может мне везет
Только что общался в чате с НК всё порешали оперативно, вежливо, продуктивно, может не стоит сцать на потолок, и помнить что на другом конце тоже человек. Кому нужны ваши копейки, ни кто не будет их зажимать, НК это не ларёк с палёнкой, а уровень некоторых пассажиров-терпел примерно таков.
а чё порешал то ,напиши ,и чем закончилось? а то весь на распальцовке! а чё из россии дернул или здеся хреново?
УДАЧИ ВСЕМ! палка деньги за 2 дня отдала!
К сожалению заказ был сделан до того, как возникла подобная ситуация
Ну не Вы первый и наверное не последний у самого был такой заказ от 1.10. Отменил на бонусы потом ими же оплатил + доставка с палки. Зачем Вам именно на карту? На бонусы они соглашаются моментально. опять же если Вы планируете просто купить с другого склада зачем возвращать деньги на карту? Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
дело в том, что потом диспут не открыть уже
Ну не Вы первый и наверное не последний у самого был такой заказ от 1.10. Отменил на бонусы потом ими же оплатил + доставка с палки. Зачем Вам именно на карту? На бонусы они соглашаются моментально. опять же если Вы планируете просто купить с другого склада зачем возвращать деньги на карту? Чем бонусы то не устраивают? Другое дело скажем решили переждать пока все уладится тогда да есть смысл вернуть на карту.
У меня в заказе нет LiPo батарей. Там корпус 1,075 метра, который идет как JIT-Item. Что за проблема с этим заказом - непонятно, каждый раз причины разные называют. Откуда буду заказывать второй раз - пока не знаю, может вообще другого продавца найду. Плюс бонусы не дадут страховки.
Еще напоминалки шлют…
эх…
Gabriel, Oct 31 21:04 (HKT):
Hi Matrixro,
Hello! We hope you are doing just fine. We will just update you on the whereabouts of your order 2007755357
According to Fedex, they are unable to deliver your parcel as custom clearance is not yet settled. Kindly contact Fedex, www.fedex.com, with reference of 581272707050
. Please note that your parcel would be returned or abandoned by Fedex if customs clearance is not completed. We would process refund/ issue of the order amount minus shipping fee (and handling fee) if parcel is returned.Thank you for your attention.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support TeamDont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive
Еще напоминалки шлют…
Это по типу посыль на таможне иди и растомаживай? так чтоль?
Это по типу посыль на таможне иди и растомаживай? так чтоль?
Да, посыль с понедельника там лежит, звонили мне из Fedex, сегодня по идее обратно должна уже уехать. Мне ее не растоможить, инвойс занижен, да и возится смысла не вижу из-за кинговского барахла. Хотя затраты на обратный пересыл оплатить готов, т.к. таможня все же моя проблема, а не их.